Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
300 older posts on previous pages
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

9/6/2012, 11:48 AM +04
tmp
нет это просто сам вал, для начала Вам бы разобрать и посмотреть что к чему, заодно с новым валом поставить комплект новых рычагов клапана 21214, посмотреть старый распредвал-постель, есть ли поперечный люфт и т.д.
я думаю что ОКБ двигатель и распред с постелью сделает без проблем
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

9/6/2012, 12:42 PM +04
tmp
Распредвал приходит голый.
Пошёл на рынок и подобрал две постели к двум валам.
Люфты в середине постели не видно, поэтому вставляешь смазанный маслом распредвал и постукиваешь кулаком по постели в местах скольжения, стука лучше быть не должно.
Новые Роккера и полумесяц фиксатор вала естественно.
Кривые моментов примерные для похожих валов есть в ФАК.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
shokkkkkk22

Reg.: 5/26/2012
Posts: 20
From: Россия Алтай
Age: 31
Car: Нива 2121 1984 кардан уаз печка 9-я принудительное охлаждение задние проставки усиленный ланжерон

11/14/2012, 2:38 PM +04
Господа поменял головку отрегулировал клапана компрессия во всех цилиндрах всё по меткам не могу завести подскажите??? Зажигание сто раз выставлял ну никак...
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 57
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

11/15/2012, 7:20 PM +04
Посмотри соответствует ли искра тому цилиндру, где в данный момент идет сжатие. Если поставить по метке на маховике то сжатие может быть в 1 или 4 цилиндре. Нужно чтоб зажигание было в том цилиндре где зазор во всех клапанах. Если не так то развернуть трамблер.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/15/2012, 9:08 PM +04
для пробы поменяй крест на крест соски на трамблёре 1 с 4 и 2 с 3им

шофёр коней - лось
serega2volkov

Reg.: 10/12/2010
Topics / Posts: 1 / 68
From: Москва
Age: 37
Car: Нива 2121 1985 г.в. голубой адриатика

10/7/2013, 9:43 PM +04
Как внешне отличить звездочку РВ 21213 от 2101? На них есть номера? Есть подозрение, что мне в сервисе не то поставили и фазы сбиты, зажигание настроить не могу.
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 39
Car: 21214 2011 (продается)

10/8/2013, 1:11 AM +04
serega2volkov:
Как внешне отличить звездочку РВ 21213 от 2101? На них есть номера? Есть подозрение, что мне в сервисе не то поставили и фазы сбиты, зажигание настроить не могу.


Там не та разница, чтобы из-за неё зажигание не ставилось.
Я ездил на жигулях с 3 мотором (1,5) с 213 распредвалом и 01 звездой, без проблем.
Но если принципиально - на 01 звезде метка ровно меж зубов, на 213 смещена в сторону одного из зубов.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
serega2volkov

Reg.: 10/12/2010
Topics / Posts: 1 / 68
From: Москва
Age: 37
Car: Нива 2121 1985 г.в. голубой адриатика

10/8/2013, 11:54 AM +04
AGNru
Спасибо огромное!
То есть ты думаешь, что непринципиально? Но ведь по сути то, что стояло у тебя, - так и должно быть, как я понял из форума. Звездочка на 21213 отличается от 2101 не из-за того, что распредвал другой, а из-за того, что ГБЦ на 21213 ниже.
На фото разница почти в зуб. Разница должна ощущаться. Понятное дело, что при таком расхождении мотор будет заводиться и ехать, но и у меня он заводится и едет (с расходом в 20 литров и максимальной скоростью 80).
Вскрою крышку, отпишу.
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 62
Car: НИВА 2121 1987 год.

10/8/2013, 7:16 PM +04
serega2volkov:
с расходом в 20 литров и максимальной скоростью 80).
Да. Было такое. Загнал к карбюраторщику. Рем.комплект пошел в ход, полная промывка, чистка, регулировка и т.д. после этого пошел сразу по трассе- расход получился 10 л. на 100 км. я офонарел, но на 5-ти ст. КПП Фиатовской. Ни распредвал, ни звездочки, ни шестерни не трогал. Есть только мысль перейти на однорядную цепь и звездочки под нее, а далее убрать трамплёр и т.д. Но это уже другая тема.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
colencor

Reg.: 2/21/2010
Topics / Posts: 1 / 201
From: Новосибирск
Age: 33
Car: Нива 2121 88 г.в

12/26/2013, 4:15 PM +04
Задался вопросом, как с помощью нового РВ добавить момента на средних оборотов не загоняя двиг в низы.

Нива 2121 1.6

Вопрос в ОКБ Двигатель:

===
АН> Посоветуйте распредвал для Нивы 2121 1.6
АН> Цель - увеличение момента для более резвого разгона в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин.
АН> Езда город 80%, грунтовые дороги/бездор 20%.

АН> По трассе больше 90 км/ч не езжу, КПП 4 ст.

АН> Тарелки желательно оставить родные, звезду и постель можно поменять.
АН> Сейчас стоит распред 2101, стоит ли игра свеч?
АН> Слишком в низы двиг загонять не хочется, но и родная динамика не устраивает, хочется больше момента.

Ответ:

оставьте все как есть, поставьте только клапанные тарелки с роспуском.
эффект гарантируем.

[:hello]

21213 вал ставить это лажа полная ИМХО)
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

12/26/2013, 9:00 PM +04
colencor
Поймите, одним распредвалом ничего не изменить, да он что-то изменяет, но это что-то, это так +\- кому как показалось и не более...
если действительно нужно вот это от двигателя, то, расточка до 82 (блок в 2121 ещё ссср, делали как надо), колено 84 мм, недоход 0, расточка ГБЦ в дорожный вариант, тарелки с роспуском и распредвал аля 44 ОКБ, 48 ММ...вот будет эффект даже на простом стандартном озоне, все остальное пустая трата времени, сил и денег [:hello]
п.с. сам этим буду заниматься с потепления весной, блок 06 ссср уже лежит в гараже
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12973
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/26/2013, 9:09 PM +04
colencor
А ты чего хотел?
Я установил вал 21213- и не жалею, побольше верха прибавились и низ вроде не упал.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
colencor

Reg.: 2/21/2010
Topics / Posts: 1 / 201
From: Новосибирск
Age: 33
Car: Нива 2121 88 г.в

12/26/2013, 9:49 PM +04
Legio:
если действительно нужно вот это от двигателя, то, расточка до 82 (блок в 2121 ещё ссср, делали как надо), колено 84 мм, недоход 0, расточка ГБЦ в дорожный вариант, тарелки с роспуском и распредвал аля 44 ОКБ, 48 ММ...
Это маньячество)))
Иногда можно добиться результата (пусть небольшого) изменением чего-нибудь незначительного, несложного и недорогого.
Мелочь, а приятно, кароч [:D]

Я например натяжитель родной поменял на ИСАИ, ну НИФИГА не поменялось, еще и отдал денег около 700 руб. Но ведь приятно ездить и знать что стоит простой и надежный как АК натяжитель)))
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12973
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/26/2013, 10:59 PM +04
colencor
Не бывает чудес. Особенно в таких вещах как ДВС.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

12/26/2013, 11:10 PM +04
colencor, вал 2101 рассчитан под мотор 1,2. Ставить его на мотор 1,6 с той же головкой это изврат, что и был сделан на ВАЗе. Слава богу на 213 хотя бы вал поменяли.

Ничто не истинно и все дозволено.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Распредвал в 2121