Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

tmp
нет это просто сам вал, для начала Вам бы разобрать и посмотреть что к чему, заодно с новым валом поставить комплект новых рычагов клапана 21214, посмотреть старый распредвал-постель, есть ли поперечный люфт и т.д.
я думаю что ОКБ двигатель и распред с постелью сделает без проблем
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

tmp
Распредвал приходит голый.
Пошёл на рынок и подобрал две постели к двум валам.
Люфты в середине постели не видно, поэтому вставляешь смазанный маслом распредвал и постукиваешь кулаком по постели в местах скольжения, стука лучше быть не должно.
Новые Роккера и полумесяц фиксатор вала естественно.
Кривые моментов примерные для похожих валов есть в ФАК.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
shokkkkkk22

Рег.: 26.05.2012
Сообщений: 20
Откуда: Россия Алтай
Возраст: 33
Авто: Нива 2121 1984 кардан уаз печка 9-я принудительное охлаждение задние проставки усиленный ланжерон

Господа поменял головку отрегулировал клапана компрессия во всех цилиндрах всё по меткам не могу завести подскажите??? Зажигание сто раз выставлял ну никак...
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Посмотри соответствует ли искра тому цилиндру, где в данный момент идет сжатие. Если поставить по метке на маховике то сжатие может быть в 1 или 4 цилиндре. Нужно чтоб зажигание было в том цилиндре где зазор во всех клапанах. Если не так то развернуть трамблер.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

для пробы поменяй крест на крест соски на трамблёре 1 с 4 и 2 с 3им

шофёр коней - лось
serega2volkov

Рег.: 12.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 68
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1985 г.в. голубой адриатика

Как внешне отличить звездочку РВ 21213 от 2101? На них есть номера? Есть подозрение, что мне в сервисе не то поставили и фазы сбиты, зажигание настроить не могу.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

serega2volkov:
Как внешне отличить звездочку РВ 21213 от 2101? На них есть номера? Есть подозрение, что мне в сервисе не то поставили и фазы сбиты, зажигание настроить не могу.


Там не та разница, чтобы из-за неё зажигание не ставилось.
Я ездил на жигулях с 3 мотором (1,5) с 213 распредвалом и 01 звездой, без проблем.
Но если принципиально - на 01 звезде метка ровно меж зубов, на 213 смещена в сторону одного из зубов.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
serega2volkov

Рег.: 12.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 68
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1985 г.в. голубой адриатика

AGNru
Спасибо огромное!
То есть ты думаешь, что непринципиально? Но ведь по сути то, что стояло у тебя, - так и должно быть, как я понял из форума. Звездочка на 21213 отличается от 2101 не из-за того, что распредвал другой, а из-за того, что ГБЦ на 21213 ниже.
На фото разница почти в зуб. Разница должна ощущаться. Понятное дело, что при таком расхождении мотор будет заводиться и ехать, но и у меня он заводится и едет (с расходом в 20 литров и максимальной скоростью 80).
Вскрою крышку, отпишу.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

serega2volkov:
с расходом в 20 литров и максимальной скоростью 80).
Да. Было такое. Загнал к карбюраторщику. Рем.комплект пошел в ход, полная промывка, чистка, регулировка и т.д. после этого пошел сразу по трассе- расход получился 10 л. на 100 км. я офонарел, но на 5-ти ст. КПП Фиатовской. Ни распредвал, ни звездочки, ни шестерни не трогал. Есть только мысль перейти на однорядную цепь и звездочки под нее, а далее убрать трамплёр и т.д. Но это уже другая тема.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Задался вопросом, как с помощью нового РВ добавить момента на средних оборотов не загоняя двиг в низы.

Нива 2121 1.6

Вопрос в ОКБ Двигатель:

===
АН> Посоветуйте распредвал для Нивы 2121 1.6
АН> Цель - увеличение момента для более резвого разгона в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин.
АН> Езда город 80%, грунтовые дороги/бездор 20%.

АН> По трассе больше 90 км/ч не езжу, КПП 4 ст.

АН> Тарелки желательно оставить родные, звезду и постель можно поменять.
АН> Сейчас стоит распред 2101, стоит ли игра свеч?
АН> Слишком в низы двиг загонять не хочется, но и родная динамика не устраивает, хочется больше момента.

Ответ:

оставьте все как есть, поставьте только клапанные тарелки с роспуском.
эффект гарантируем.

[:hello]

21213 вал ставить это лажа полная ИМХО)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

colencor
Поймите, одним распредвалом ничего не изменить, да он что-то изменяет, но это что-то, это так +\- кому как показалось и не более...
если действительно нужно вот это от двигателя, то, расточка до 82 (блок в 2121 ещё ссср, делали как надо), колено 84 мм, недоход 0, расточка ГБЦ в дорожный вариант, тарелки с роспуском и распредвал аля 44 ОКБ, 48 ММ...вот будет эффект даже на простом стандартном озоне, все остальное пустая трата времени, сил и денег [:hello]
п.с. сам этим буду заниматься с потепления весной, блок 06 ссср уже лежит в гараже
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

colencor
А ты чего хотел?
Я установил вал 21213- и не жалею, побольше верха прибавились и низ вроде не упал.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Legio:
если действительно нужно вот это от двигателя, то, расточка до 82 (блок в 2121 ещё ссср, делали как надо), колено 84 мм, недоход 0, расточка ГБЦ в дорожный вариант, тарелки с роспуском и распредвал аля 44 ОКБ, 48 ММ...
Это маньячество)))
Иногда можно добиться результата (пусть небольшого) изменением чего-нибудь незначительного, несложного и недорогого.
Мелочь, а приятно, кароч [:D]

Я например натяжитель родной поменял на ИСАИ, ну НИФИГА не поменялось, еще и отдал денег около 700 руб. Но ведь приятно ездить и знать что стоит простой и надежный как АК натяжитель)))
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

colencor
Не бывает чудес. Особенно в таких вещах как ДВС.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

colencor, вал 2101 рассчитан под мотор 1,2. Ставить его на мотор 1,6 с той же головкой это изврат, что и был сделан на ВАЗе. Слава богу на 213 хотя бы вал поменяли.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Распредвал в 2121