Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор бензонасоса (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

kayotte:
любой другой, включенный от минуса к плюсу на обмотке реле
Купил самый крутой диод. Нокуда его ставить, на какое реле. Если выше мы говорили о том что эл.бензонасос ставится без реле.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
AndreyK

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 49
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.Опель Зафира 08

Я допустим поставил через реле и секретку.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

AndreyK:
поставил через реле и секретку
Диод ставил или еще нет.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

исчезли из экзиста бензонасосы АТС жаль, будем связываться с атс-хюрт.ру якобы официалы!
kayotte
как кстати ведет себя?? нареканий не???
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Да работает как песня, сейчас на другом карбюраторе (Weber), там нет обратки, насос чувствует себя отлично, греться даже не думает, качает как и обычно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
mef999

Рег.: 24.04.2011
Сообщений: 9
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 33
Авто: 21213 2001 г.в

Нива 21213 2001 г/в , если ставить ATS эбн , обратку обязательно делать ?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

карбюратор солекс. я чтот вообще ничего не понял с этой обраткой [:weep]

Добавлено спустя 39 минут 4 секунды:

я так понял что , это "Патрубок слива топлива в бак."?

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Всё разобрался) завтра иду в exist ) и покупаю/заказываю эбн)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

емана...1050 рублев как с куста(((((((
подорожало(((( здорово
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Не любит электронасос когда длительно хватает воздух (при полностью пустом баке) если трубопровод осушится, то насос не качает толком, ждать приходится минуту наверно пока закачает, воздух он качает по сравнению с механикой почти не качает. Поэтому не ездите в гору на пустом баке, можно стать. Проверено Карпатами, при очень крутом подъеме, даже более чем пол бака не помогают, хватанет воздуха и приплыли, нужно машину ровно ставить, ждать пока насос протянет воздух, а потом накачает карб. Спасает полный бак. В городе выкатывал бензин полностью, высасывает всё из бака, мелкие перебои не страшны, покатушки по ровной местности тоже ок.

Механике в этом плане лучше, она воздух тянет на ура, лишь бы бензин попал на трубку и он затянет, грубо говоря потряс машину и чуть но качнуло, на электро такое не прокатывает, только чтобы бенз был. Посему мой совет в баке для города с разбитыми дорогами, должно быть хоть пару литров, для гор не менее полубака, лучше полный.

А в остальном рулез, ничего подкачивать не надо, жары и холода не боится, работы без бензина тоже (хотя я всё же советую часами его не насиловать на сухую), я показывал видео в теме "Карбюратор" как заводится машина после 2х суток стояния, уже причем прохладно. Только ключ на старт и зажигание и никаких танцев с бубнами.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

будем инсталлировать

http://img-novosib.fotki.yandex.…714/13036542.1/0_66079_6a4596d_L
откуда лучше + взять??? можно ли от зажигания взять +12, не скажется на качестве зажигания??? или лучше с замка вытянуть???

Добавлено спустя 56 секунд:

кстати а где вход-выход???
п.с. на бензонасосе нема))))) указателей
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Я от зажигания взял, насос по виду такой же. Там где контакты там выход из бензонасоса. Качает он сухую плохо, лучше на первый раз налить в него немного.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
AndreyK

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 49
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.Опель Зафира 08

Долго искал обратный клапан нормального сечения но так и не нашел.
Пробовал ставить клапан кажись с пароуловитель - в итоге с него сорвало шланг и горючка полилась на двигатель, хорошо не загорелось.
Затем купил водопроводный обратный клапан и два штуцера, все собрал залил бензином - за неделю мембрана не растворилась. Думал сначала что давление бензонасоса не продавит клапан , ничего уже две недели с ним машина бегает.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

так как насос находится у меня сверху, весь бензин стекает обратно в бак, потом с утра сразу не заводится. Решил вопрос установкой обратного клапана под шланги на 8, есть элетроклапана, но они дороже, обратный клапан открывается очень туго, чуть что сразу закрывается.

Пока насос качает в такой схеме: бак- фильтр- насос- обратный клапан - фильтр инжекторный - карб- обратный клапан -бак. Пока всё нормально вроде, насос продавливает всё. Если будет тяжко придется брать электроклапан.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

kayotte:
так как насос находится у меня сверху, весь бензин стекает обратно в бак, потом с утра сразу не заводится.
Вообще-то "сразу"он заводится от бензина оставшегося в поплавковой камере карба, поэтому клапана тут не причём должны быть.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

jett
мы тут уже про электробензонасос в карбе говорим...я поставлю такой девайс на праздниках, отпишусь обязательно
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

jett
Я про электрический насос.

В том то и дело что весь бензин по трубопроводу стекает в бак, насос то расположен гораздо выше бака и даже выше штатного, а потом воздух он прокачивает грустно, пока закачает всю магистраль + большие фильтра + поплавковую. Тем более у меня в моём карбе вечно бензин куда-то девается, после нескольких дней стоянки не хватает даже чтобы завестись, после ночи заводится, но сразу глохнет от нехватки бензина.

Раньше решал тем что просто ждал пока насос закачает систему, а потом заводил, но это вредно для насоса, он не должен на сухую работать. Теперь поставив обратный клапан до карба, я запираю бензин в системе, если что-то будет не так перенесу клапан до насоса. Но пока всё отлично заводится мгновенно и насос мокрый.
Один вижу только минус клапан тяжко открывается (при проверке ртом, но насос справляется), а на электроклапан зажался пока, всё же в 4 раза дороже, хотя там и изделие поинтересней.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор бензонасоса (карбюратор)