Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Выбор бензонасоса (карбюратор)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 4 / 12553
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

6/29/2011, 10:28 AM +04
МИ}{@ник
у меня проблемы были только однажды- когда в пробке постоял с заклининым термостатом нагрел градусов эдак до 110 начинало троить. А так проблем даже летом нет в жару!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 61
Car: НИВА 2121 1987 год.

7/2/2011, 1:35 PM +04
kayotte:
не первый месяц езжу на ЭБН и горя не знаю всё как часы
Практически нашел ЭБН. Отложил. Проясни тройник перед карбюратором необходимо слелать и вывести обратку в бак. Правильно я понимаю (это своего рода будет как охлаждение и сброс избыка давления). Теперь как из практики и где поставить фильтра. У меня уже стоит перед бензонасосом разборный фильтр, он меня устраивает. Нужно ли после ЭБН поставить фильтр, если да порекомендуй какой. ЭБН идет в комплдекте с фильтром перед самим ЭБН (накручивается на ЭБН), но так как нет таких фильтров на замену, думаю надо сразу сделать штуцер и подключитиь под тот что у меня стоит. Жду совета, готовлю копмлектность и буду ставить. Ставить я думаю на заглушку бензонасоса, на одну из шпилек.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 36
Car: 21213 96 г.в.

7/2/2011, 7:19 PM +04
Сначала скажи какой насос нашел, нам нужен насос только низкого давления, т.е. до 0.3 бар и то много 0.1-0.2 самое оно, волговский же в 2.5 бар, большинство инжекторных около 5 бар и более.

Волговский порвет карб как тузик грелку, таким давлением откроет топливный клапан и будет переливать, импортный тем более я даже уверен что импортные еще и через хомуты погонят бензин..

Если ты берешь насос как я написал или подобный, то обратка нужна полюбому, он бензином охлаждается, у меня на солексе обратка есть сразу я не мучался, на 2121 нужно обратку сделать не обратной врезкой перед насосом, а прямо в бак, как на 21213, поставив ДУТ от 21213, только заменив в нем сопротивление на 2121, иначе проточного бензина будет мало и это вызовет перегрев насоса (актуально только в летнем случае).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 61
Car: НИВА 2121 1987 год.

7/2/2011, 9:01 PM +04
kayotte:
Сначала скажи какой насос нашел, нам нужен насос только низкого давления
Я не запомнил марку постараюсь сфотографировать коробку и сам насос, но что-то по типу такого: (ссылка прикрепляется, но не открывается) в коробке синего цвета крепление есть фильтр как я писал, две резиновые трубки, хомуты
Электрический бензонасос Артикул №.: E8012S, Розничная цена:
36,35 EUR Аннотация: Бензонасос, Airtex
. Но инструкция к сожалению ни какая, там ни давления ни литража. Завтра может в Севастополе буду на авторынке еще там гляну. Датчик уровня топлива у меня уже есть 21213, нужно глянуть как трубка идет или паралельно родной уложить вторую. То что обратка должна быть так ты пишешь я так и предполагал и готов так делать. Кстати выпаять сопротивление со старого датчика уровня топлива и впаять в новый, но у меня же торпеда и приборы с 21213 стоят. Как быть.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 36
Car: 21213 96 г.в.

7/2/2011, 9:24 PM +04
Да нормально по давлению, только он шумноват, да и дороговат, да и с резьбами (прийдется изготавливать переходники с резьбами)

А ну если приборы 213 то просто ДУТ 213 поставь и всё, он с обраткой.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 61
Car: НИВА 2121 1987 год.

7/2/2011, 9:43 PM +04
kayotte:
Да нормально по давлению, только он шумноват, да и дороговат, да и с резьбами (прийдется изготавливать переходники с резьбами)
Это я нашел прототип, похожий. Там с одной стороны под шланг сделано с другой накручивается на входе фильтр со штуцером опять же под шланг. Я постараюсь его сфотографировать и марку записать пробить по инету.
НЕ хочу сильно дорогой но в тоже время хочется нормальный взять.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 36
Car: 21213 96 г.в.

7/3/2011, 7:43 AM +04
Стус
НЕ хочу сильно дорогой но в тоже время хочется нормальный взять.
Airtex и ему подобные есть китай, если уж на то пошло то купи себе оригинальный пибург (номер давал выше там написано ref и номер) он стоит 50 евро, есть легким поиском по инету, и даже на exist.ua качество бесподобное, у меня ATS, это китайская копия пибурга, но работает на ура.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 61
Car: НИВА 2121 1987 год.

7/8/2011, 6:39 PM +04
kayotte:
Airtex и ему подобные есть китай
Взял ELECTRIC FUEL PUMP EFP382001G PIERBURG: 7.21440.51.0.
Понятно что это Китай, даже стрелки нет направления топлива на корпусе. Плюса-минуса на клеммах нет, но одна клемма тонкая, вторая толще, вот теперь кто подсткажет где какая. (масса толще или нет?) В комплекте сам насос, хомуты, крепление хомут с резинкой, болт с гайкой и гроверами и две гайки малая и большая с гроверами.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 36
Car: 21213 96 г.в.

7/8/2011, 9:04 PM +04
ну да это самый дешевый насос, я на такой тоже смотрел, ATS на 5 евро дороже, пибург на 25 евро, денсо на аж 150 евро [:shock]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 61
Car: НИВА 2121 1987 год.

7/8/2011, 9:54 PM +04
kayotte:
ну да это самый дешевый насос, я на такой тоже смотрел, ATS на 5 евро дороже, пибург на 25 евро, денсо на аж 150 евро
Главное взять старт перейти на электробензонасос, а там время покажет.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
AndreyK

Reg.: 2/9/2010
Posts: 49
From: Питер
Age: 38
Car: ВАЗ 21213 98 г.в.Опель Зафира 08

7/8/2011, 11:54 PM +04
Теперь и ATS на экзисте появились.
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 273
From: г. Тамбов
Age: 44
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

7/8/2011, 11:58 PM +04
Я заказал через Exist бензонасос Pierburg, специально для сделанный для Вазов, цена вопроса 1300 руб и 1,5 месяца ожидания. Насос по конструкции схож с теми что устанавливали на карбюраторные AUDI. Езжу уже год с таким насосом, очень доволен, верхняя крышка насоса пластиковая и она не так сильно нагревается, поэтому насос в жару "не запаривается".


kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 36
Car: 21213 96 г.в.

7/9/2011, 7:32 AM +04
Pierburg никогда специально для вазов не делал, просто там фитинги и давление одинаковое, а так он как ауди, форд, опель в старых моделях, на маздах тоже самое, только или mazda или denso на нем написано.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 61
Car: НИВА 2121 1987 год.

7/13/2011, 4:54 PM +04
kayotte:
обратка нужна полюбому, он бензином охлаждается, на 2121 нужно обратку сделать не обратной врезкой перед насосом, а прямо в бак, как на 21213, поставив ДУТ от 21213,
Смотрел по схеме топливопровода 21213, http://www.avtomex.com/vaz21213/engine2142.php, тут видно что под № 14 на обратную магистраль ставится обратный клапан. В нашем случае он нужен если мы ставим электробензонасос? Так же полагаю что регулятор давления топлива не нужен. Я полностью готов к монтажу. Жара не дает работать.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 37
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

7/13/2011, 4:56 PM +04
kayotte
заказываю себе АТСку обязательно, в экзисте появились
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор бензонасоса (карбюратор)