Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Выбор бензонасоса (карбюратор)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 older posts on previous pages
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

7/13/2011, 9:26 PM +04
Стус
да обратный клапан ставь, он спасает от завоздушивания или точнее от "запаровывания" магистраль, кроме того не даёт стечь всему бензину обратно в бак через насос, в электронасосе нет герметичности в обратном направлении, как в штатном, поэтому он просто пропускает бензу. Регулятор давления не нужен, там давление даже меньше чем у штатного насоса, а объемы бенза выше и без рывков. Пора уже ставить и радоваться

Legio
Правильный вывод, монтаж занимает 15 минут, удовольствие гарантировано. Вернее особо никакой разницы, бензин есть всегда, хоть жарко, хоть нет, а еще не нужно подкачивать, а если сломается легко можно поставить обратно родной. Кроме того электронасос можно повесить в любом месте, например на распорку что под колесом... Короче одни плюсы. Фильтра спокойно тянет две штуки, один обычный до насоса, второй инжекторный после.

Теоретически насосы ATS полное гуано, как и якобы пибург за 30-35 евро. Но пока насос выдержал не однодневную городскую езду без вентилятора вообще, с пробками и жарой и перегревами двигателя (он совсем не греется, от бензина отлично охлаждается, на ощупь едва едва тёплый), , выдержал не одни покатушки, затопление, случайные и не случайные удары, не одноразовую работу на "сухую", это фактически каждый запуск и длительная работа на "сухую" после замены фильтров, не раз уже использовался как устройство для слива Н-го колва бензина из бака, при заглушенном двигателе .. Со своей задачей справляется на ура. По токам я писал что 0.5А в пике нагрузки, это просто смешно, одна салонная лампочка или один габарит.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 62
Car: НИВА 2121 1987 год.

7/13/2011, 9:39 PM +04
kayotte:
Пора уже ставить и радоваться
Спасибо за ответ. Написал потому что с серьезным кулибиным сегодня вели беседу по поводу обратного клапана и где его ставить. При случае ему расскажу почему ставится именно на обратку, хотя он был на 100% прав что бензин может стекать с насоса. Да все готово, время в выходной день позволяет с утра, пока прохладно и тень у гаража что-то делать. Даже задумался над Солексом.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
AndreyK

Reg.: 2/9/2010
Posts: 49
From: Питер
Age: 39
Car: ВАЗ 21213 98 г.в.Опель Зафира 08

7/18/2011, 6:51 PM +04
kayotte
бензонасос подключал через реле ?
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

7/18/2011, 10:14 PM +04
AndreyK
нет, зачем? ток то всего 0.5А в максимуме. взял плюс с клеммы Б катушки и массу на кузове.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
AndreyK

Reg.: 2/9/2010
Posts: 49
From: Питер
Age: 39
Car: ВАЗ 21213 98 г.в.Опель Зафира 08

7/19/2011, 3:29 PM +04
Поставил я себе этот бензонасос закрепив на болт , что крепит верхнюю крышку штатного бензонасоса. При насторойке карбюратора проверили давление которое он выдает получилось 0,42 .
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 62
Car: НИВА 2121 1987 год.

7/19/2011, 3:30 PM +04
AndreyK:
Поставил я себе этот бензонасос закрепив на болт , что крепит верхнюю крышку штатного бензонасоса. При насторойке карбюратора проверили давление которое он выдает получилось 0,42 .
Как впечатления?

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
AndreyK

Reg.: 2/9/2010
Posts: 49
From: Питер
Age: 39
Car: ВАЗ 21213 98 г.в.Опель Зафира 08

7/19/2011, 4:31 PM +04
Да вроде нормально работает , только перед тем как заводить надо подождать пока накачает.
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

7/19/2011, 4:48 PM +04
Как инжектор прям [:)]
такое чудо в автомагазинах продается или только в интернете искать?
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 62
Car: НИВА 2121 1987 год.

7/19/2011, 4:58 PM +04
AndreyK:
перед тем как заводить надо подождать пока накачает
А обратный клапан на трубу обратку поставил. чтоб не стекал бензин из трубопровода.
Вот что kayotte пишет: да обратный клапан ставь, он спасает от завоздушивания или точнее от "запаровывания" магистраль, кроме того не даёт стечь всему бензину обратно в бак через насос, в электронасосе нет герметичности в обратном направлении, как в штатном, поэтому он просто пропускает бензу.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
AndreyK

Reg.: 2/9/2010
Posts: 49
From: Питер
Age: 39
Car: ВАЗ 21213 98 г.в.Опель Зафира 08

7/19/2011, 5:08 PM +04
Похоже что нужно еще один клапан ставить перед карбюратором, только боюсь у штатного обратного клапана сечение будет маловато .
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 62
Car: НИВА 2121 1987 год.

7/19/2011, 8:42 PM +04
AndreyK:
у штатного обратного клапана сечение будет маловато
Да он 6 мм. при том как вся система на 8мм. Потому и ставится на обратку после тройника (тройник перед самим карбюратором, если речь идет о Вебере или Озоне).

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

7/21/2011, 10:55 PM +04
C насосом вылез первый глюк, вернее не с насосом, а с работой электрики, я всё с той же клеммы Б катушки, взял + для управления реле электровентилятора, то иногда при каких-то условиях при включении\отключении реле бензонасос "зависает" или в его работе происходят сбои, скорее всего его бьёт самоиндукция катушки реле, значит нужно повесить диод на реле или взять + с замка зажигания, а то есть вероятность сжечь насос, заметил такое дело случайно, начал проверять так и есть насос реагирует на вкл\выкл реле, даже может на какое-то время остановиться.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 62
Car: НИВА 2121 1987 год.

7/22/2011, 8:05 PM +04
kayotte:
повесить диод на реле или взять + с замка зажигания
Куда и какой диод (марка). А если брать "+" с замка зажигания то на бензонасос я так правильно понял.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

7/22/2011, 8:24 PM +04
да, верно...ведь нам нужен рабочий насос только после поворота ключа в положение старт, а не когда клеммы одеты и машина заглушена, а ключи в руке...
наверное придется с замка зажигания + брать
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

7/23/2011, 11:10 AM +04
Если с клеммы Б брать то тоже работает полько при включенном зажигании (всё равно на Б идет из замка при повороте ключа в положение "Зажигание"), диод любой пусть 1N4001, Д222 и любой другой, включенный от минуса к плюсу на обмотке реле.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор бензонасоса (карбюратор)