Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор бензонасоса (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Стус
да обратный клапан ставь, он спасает от завоздушивания или точнее от "запаровывания" магистраль, кроме того не даёт стечь всему бензину обратно в бак через насос, в электронасосе нет герметичности в обратном направлении, как в штатном, поэтому он просто пропускает бензу. Регулятор давления не нужен, там давление даже меньше чем у штатного насоса, а объемы бенза выше и без рывков. Пора уже ставить и радоваться

Legio
Правильный вывод, монтаж занимает 15 минут, удовольствие гарантировано. Вернее особо никакой разницы, бензин есть всегда, хоть жарко, хоть нет, а еще не нужно подкачивать, а если сломается легко можно поставить обратно родной. Кроме того электронасос можно повесить в любом месте, например на распорку что под колесом... Короче одни плюсы. Фильтра спокойно тянет две штуки, один обычный до насоса, второй инжекторный после.

Теоретически насосы ATS полное гуано, как и якобы пибург за 30-35 евро. Но пока насос выдержал не однодневную городскую езду без вентилятора вообще, с пробками и жарой и перегревами двигателя (он совсем не греется, от бензина отлично охлаждается, на ощупь едва едва тёплый), , выдержал не одни покатушки, затопление, случайные и не случайные удары, не одноразовую работу на "сухую", это фактически каждый запуск и длительная работа на "сухую" после замены фильтров, не раз уже использовался как устройство для слива Н-го колва бензина из бака, при заглушенном двигателе .. Со своей задачей справляется на ура. По токам я писал что 0.5А в пике нагрузки, это просто смешно, одна салонная лампочка или один габарит.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

kayotte:
Пора уже ставить и радоваться
Спасибо за ответ. Написал потому что с серьезным кулибиным сегодня вели беседу по поводу обратного клапана и где его ставить. При случае ему расскажу почему ставится именно на обратку, хотя он был на 100% прав что бензин может стекать с насоса. Да все готово, время в выходной день позволяет с утра, пока прохладно и тень у гаража что-то делать. Даже задумался над Солексом.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
AndreyK

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 49
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.Опель Зафира 08

kayotte
бензонасос подключал через реле ?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

AndreyK
нет, зачем? ток то всего 0.5А в максимуме. взял плюс с клеммы Б катушки и массу на кузове.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
AndreyK

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 49
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.Опель Зафира 08

Поставил я себе этот бензонасос закрепив на болт , что крепит верхнюю крышку штатного бензонасоса. При насторойке карбюратора проверили давление которое он выдает получилось 0,42 .
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

AndreyK:
Поставил я себе этот бензонасос закрепив на болт , что крепит верхнюю крышку штатного бензонасоса. При насторойке карбюратора проверили давление которое он выдает получилось 0,42 .
Как впечатления?

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
AndreyK

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 49
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.Опель Зафира 08

Да вроде нормально работает , только перед тем как заводить надо подождать пока накачает.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Как инжектор прям [:)]
такое чудо в автомагазинах продается или только в интернете искать?
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

AndreyK:
перед тем как заводить надо подождать пока накачает
А обратный клапан на трубу обратку поставил. чтоб не стекал бензин из трубопровода.
Вот что kayotte пишет: да обратный клапан ставь, он спасает от завоздушивания или точнее от "запаровывания" магистраль, кроме того не даёт стечь всему бензину обратно в бак через насос, в электронасосе нет герметичности в обратном направлении, как в штатном, поэтому он просто пропускает бензу.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
AndreyK

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 49
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.Опель Зафира 08

Похоже что нужно еще один клапан ставить перед карбюратором, только боюсь у штатного обратного клапана сечение будет маловато .
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

AndreyK:
у штатного обратного клапана сечение будет маловато
Да он 6 мм. при том как вся система на 8мм. Потому и ставится на обратку после тройника (тройник перед самим карбюратором, если речь идет о Вебере или Озоне).

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

C насосом вылез первый глюк, вернее не с насосом, а с работой электрики, я всё с той же клеммы Б катушки, взял + для управления реле электровентилятора, то иногда при каких-то условиях при включении\отключении реле бензонасос "зависает" или в его работе происходят сбои, скорее всего его бьёт самоиндукция катушки реле, значит нужно повесить диод на реле или взять + с замка зажигания, а то есть вероятность сжечь насос, заметил такое дело случайно, начал проверять так и есть насос реагирует на вкл\выкл реле, даже может на какое-то время остановиться.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

kayotte:
повесить диод на реле или взять + с замка зажигания
Куда и какой диод (марка). А если брать "+" с замка зажигания то на бензонасос я так правильно понял.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

да, верно...ведь нам нужен рабочий насос только после поворота ключа в положение старт, а не когда клеммы одеты и машина заглушена, а ключи в руке...
наверное придется с замка зажигания + брать
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Если с клеммы Б брать то тоже работает полько при включенном зажигании (всё равно на Б идет из замка при повороте ключа в положение "Зажигание"), диод любой пусть 1N4001, Д222 и любой другой, включенный от минуса к плюсу на обмотке реле.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор бензонасоса (карбюратор)