Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Зависимая передняя подвеска на базе штатного ЗМ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 сообщений на предыдущей странице
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

а никто и не собирается больше колеса ставить. Двигатель никуда не денется.. он ведь переваривает установку СРПМа
Переваривает, с учетом того, что до картера от силы сантиметра полтора, для какого то подобия артикуляции придется опускать мост как минимум см на 20-30

И все равно не понимаю зачем огород ? Какие преимущества мы тогда получаем ?
остается вопрос по размещению рулевых тяг.
Попробывать оставить штатное рулевое.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Leshiy
Я на полном серьезе не понимаю, поясни.
В чем фича, по сравнению с СРПМ? [:hello]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Suicide.
такая схема рулевого обычно используется на езависимых подвесках. на зависимых при артикуляции будут большие отклонения колес от прямолинейности, и возможны кретические углы в шарнирах.я думаю что короткая поперечина должна идти от родного РР, а длинная перед балкой. да и короткая поперечная тяга должна быть паралельна тяге панара. (стремится к паралельности).

мвнкак минимум в отсутствии внутренних шрусов и большей защищенности на бездорожье, плюс постоянство дорожного просвета.

ведь почему-то оставили 105 крузер на мостах, а не только сотку выпустили?! видимо было из-за чего [:D]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Leshiy:
как минимум в отсутствии внутренних шрусов и большей защищенности на бездорожье, плюс постоянство дорожного просвета.

ведь почему-то оставили 105 крузер на мостах
А внешний шрус что? Он же остается и прочности не добавляет, за то неразрезной мост гемороя добавляет одозначна. А у 105 что, шрусы?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

мвн
у неразрезной балки наружные полюбому должны быть шрусы хотя есть исключения и с креставинами (газель, чирки).. думали насчет варианта и с крестовинами.. но уж больно геморно получится и очень много оригинальных деталей.

какого гемороя неразрезной мост тебе добавитв экспулатации? то что его пристраивать то понятноа в дальнейшем чем он по твоему плох-то? ту вот посчитай сколько шлицевых при независимой подвеске и сколько суммарных люфтов может быть.. а ведь все это динамические ударные нагрузки которые не щадят привода.

про крузера расскажу.. у 105 мосты от 80ки.. т.е. два неразрезных моста с разгруженными полуосями.. т..е. легко переваривают увеличение диаметра и вылета колес.. у 100 оригинальные мосты.. впереди независимая подвеска на шрусах с зади тоже свой (хоть и похожий) мост с полуразгруженными полуосями а ля нивского тока побольше.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

у поджеры любой независимая спереди , но что познавательно он как нивский - яблоко слева. У чироки двойные крестовины а у газели -да одинарные.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Boroda174

Рег.: 11.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
Авто: РАЗНОЕ...

Прочитал всю тему, чё-то грустно мне стало [:(]
Но всё-таки мост Ниве надо мутить!!! Вояки не вариант, надо именно из заднего моста Нивки что-то придумать [:)]
Данавские мосты, которые описаны в теме, наверно для нас это из области фантастики. [:D]

8912-8 ноль5-один4-07. Данил.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Boroda174:
чё-то грустно мне стало
какие твои годы [:D] еще все впереди!

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

ну дановские мосты не совсем редкая вещь если они вместе с чироком, только при этом нива становится не нужна.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Boroda174

Рег.: 11.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
Авто: РАЗНОЕ...

art а разве на Черке именно те самые мосты?
Я не уверен, что мосты с "Черка" подойдут вообще Ниве, там какие-то другие, я таких не видел. [:;)]

8912-8 ноль5-один4-07. Данил.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

думаю что все мосты и раздаточные коробки на всей американской технике типа чироки ренглер додж форд шевроле -производства дана.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

art

На Чирках РК и КПП ипонские стояли зачастую [:)] Dana - это один из крупнейших производителей мостов в САСШ. Есть и другие не хуже.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Boroda174

Рег.: 11.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
Авто: РАЗНОЕ...

ИФ
Ну как тут с земляком не согласиться. [:D]

8912-8 ноль5-один4-07. Данил.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

на Сj вроде дановская рк. на чироках nr nv не думаю что это япония если на блейзере k5 nr203-208.

надо узнать конкретный номер типа дана-30 и понять от какой машины искать труп. труп чирокеза ревально купить за 30-40 крублей

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

art

Ну во-первых там NP 208 стояла...И такая "куква" она же К5 снята с производства в те годы, когда ты еще был розовощеким 40-летним карапузом [:)]

А мосты у Рэнглера и Чирка разве не идентичные? УК нас ожин заряженый Рэнглер езил на соревах - вечные проблемы с крестовинами у него были.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Зависимая передняя подвеска на базе штатного ЗМ