Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Зависимая передняя подвеска на базе штатного ЗМ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
45 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Нулевой кастер всегда не есть гуд, ибо это МИНИМАЛЬНАЯ курсовая устойчивость передней оси! Чем больше кастер, тем увереннее рулится машина, а это главный критерий на дороге! На полном приводе это ещё хужее, т.к. задок не не волочится , а подталкивает машину, позволяя ей мотаться по дороге! [:roll]

Всю эту эпопею с мостом я уже просчитывал много лет назад. Сложно....но можно! [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

а бортовые эти от чего? какие характеристики?

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Вообще то это всем известные "лапы" от вольво Лапландер(303).
Недешёвое удовольствие... [:croak]
http://www.trophytec.ru/products_pictures/c303.gif
http://www.parabolicsuspension.com/volvo/pictures/C303-front.JPG
Сама машина вообще по конской цене, особенно двухосники! [:shock]
http://www.parabolicsuspension.com/volvo/pictures/C303-01.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
alexkor

Рег.: 28.01.2007
Сообщений: 83
Откуда: Поварово Солнечногорский р-н
Возраст: 46
Авто: 21213 военные мосты+шнива

Так ты их на ниву что ли ставишь?

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Нет, на ТЛК 105 воткнул. [:oops]
http://www.tracktourist.ru/forum/download/file.php?id=292&t=1
http://www.tracktourist.ru/forum/download/file.php?id=305&t=1
[:oops]
Машина только что приехала с Сусанин- трофи. Были проблемы с кронштейнами заднего моста, после раллийной сайгачки с отрывом всех колёс(родной тойотовский металл не выдержал нагрузок)! Так что косяки конструкции вылазят не сразу, а в процессе эксплуатации! Месяцы или даже годы, пока не сложатся условия для поломки!:roll: Призёр гонки, второе место. Первое- Нивокотлета с профессиональным трофийным экипажем и техничкой. ИМХО неплохой результат для любителей! [:roll]
Передачу про это мероприятие и машину в частности смотрите по 1му каналу в первых числах Сентября! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

KEROSIN:
Призёр гонки, второе место. Первое- Нивокотлета с профессиональным трофийным экипажем и техничкой. ИМХО неплохой результат для любителей! Закатываю глаза (с сарказмом)
Передачу про это мероприятие и машину в частности смотрите по 1му каналу в первых числах Сентября! Привет
Поздравляю!
А в какой передаче ???
А Котлета из Нивы тоже с портальными мостами =)))
Я так понял её ещё называют "Серпуховской", по быстрому фоток её ходовой чтот найти не получилось...

Ну принципе в котлете мост не очень интересен, интересно его в несильно переделанный авто впихнуть, так сказать малой кровью...

С сайта Сусанин-Трофи:
Итоговый сюжет нашей телекомпании о "Сусанин трофи 2010".

kostroma.rfn.ru/rnews.html?id=41299&cid=7

4 сентября на канале Россия смотрите большой репортаж. К сожалению, не костромичи не смогут его увидеть
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

У меня к Керосину только один вопрос, если мост от вольво порвали сход с гонки?! Или сколько длится ремонт с учетом замены полуоси?!

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

интересно его в несильно переделанный авто впихнуть, так сказать малой кровью...
Вот! Именно! Интересна концепция не котлеты со шкуркой от Нивы, а Нива, технически максимально приближенная к стандарту, но в версии с мостами и возможностью установки ну скажем 33" колёс в максимуме! [:roll]
У меня к Керосину только один вопрос, если мост от вольво порвали сход с гонки?! Или сколько длится ремонт с учетом замены полуоси?!
Мосты Вольво практически не ломаются! Всё конечно зависит от связи мозга пилота с тапкой, но обрывы полуосей (которые, кстати, тоньше нивских) происходит крайне редко! На моей памяти ни разу такого не было ни на одной машине на лапах! Всю нагрузку берут на себя бортовики внешнего зацепления! Вообще конструкция очень простая и надёжная! Есть вакуумные блокировки, правильно используя которые о поломках трансмиссии моста можно забыть! Ну, до 40" гарантировано! [:roll]
Разбирается мост очень быстро! Всё сделано очень удобно [:hello]
А Котлета из Нивы тоже с портальными мостами =)))
Да, естественно, 40" и те же "лапы"!Вообще с лапами могут конкурировать только лапы на любых кузовах! Остальные в аутсайдерах! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

KEROSIN:
Вообще с лапами могут конкурировать только лапы на любых кузовах! Остальные в аутсайдерах!
А Хяльзев то не в курсе))). И Гарагащьян тоже получается... [:D]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну...? А чёж тогда Гаргашьян чуть ли не массово выпускает котлеты на лапах, ы? [:;)] Одно такое изделие последние годы постоянно у меня на глазах... [:roll] Чемпионы России по трофирейдам.

Разговор идёт о мостах, по этому не будем сюда приплетать независимую подвеску на цепных приводах...это уже другая песня! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

KEROSIN:
Интересна концепция не котлеты со шкуркой от Нивы, а Нива, технически максимально приближенная к стандарту, но в версии с мостами и возможностью установки ну скажем 33" колёс в максимуме!
Вы так и не объяснили лучшую проходимость мостов в сравнении с независимой подвеской. Была фраза про хода подвески, но не было ни одного момента где они требуются.
KEROSIN:
Мосты Вольво практически не ломаются! Всё конечно зависит от связи мозга пилота с тапкой, но обрывы полуосей (которые, кстати, тоньше нивских) происходит крайне редко! На моей памяти ни разу такого не было ни на одной машине на лапах! Всю нагрузку берут на себя бортовики внешнего зацепления!
Давайте будем говорить конкретно. На моей памяти есть случаи поломки моста и какая разница по какой причине?! Если качественно строится машина, то рваться ничего не должно вообще. Пусть буксует сцепление, пусть не тянет двигатель, но обрыв трансмиссии на серьёзно подготовленной машине, ИМХО, нонсенс. Конечно такая формулировка не применима, скажем, к ниве с акцентом на полный стандарт трансмиссии и прочего. Человеку свойственно ошибаться, а гонка это азарт, эмоции и прочее. И если из-за ошибки пилота страдает вся команда какой толк от такого авто?!
KEROSIN:
Разбирается мост очень быстро! Всё сделано очень удобно
Вы уходите от ответа. Сколько времени занимает замена полуоси?!

Говоря о крепкости "лап" Вы ни слова не говорите про двигатель! Как собственно и про трансмиссию. Или "лапам" одинаково приятен момент 300 Нм и 1000 Нм с двигателя!

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Я-один, можешь обращаться ко мне на ТЫ. [:roll]
Вы так и не объяснили лучшую проходимость мостов в сравнении с независимой подвеской. Была фраза про хода подвески, но не было ни одного момента где они требуются.
Т.е. хода не требуются? [:roll]
Дело не в проходимости, а в живучести.
Если качественно строится машина, то рваться ничего не должно вообще.
Утопия!
Пусть буксует сцепление, пусть не тянет двигатель, но обрыв трансмиссии на серьёзно подготовленной машине, ИМХО, нонсенс.
Пусть! Пусть механики в лагере всю ночь трахаются с заменой сцепления, головки блока перегретого движка, переборкой кпп, а не с заменой редуктора в сборе или "грибка" под пивко! [:P]
Запрограммированное слабое звено-предохранитель никогда не должен располагаться за пределами конечного агрегата передачи момента! А это именно мост! И до него проще всего добраться для ремонта, вплоть до агрегатной замены!


гонка это азарт, эмоции и прочее. И если из-за ошибки пилота страдает вся команда какой толк от такого авто?!
Да вы, батенька романтик! [:D]
Гонка, это чистый расчёт, максимальное вложение бабла и никаких эмоций! Есть вложенные в предприятие деньги и есть результат! Какой- всё зависит от первого и только от части от везения.
Как правило пилот- хозяин всей команды! Он решает сколько бабла влить в машину, что заменить, а что оставить, каких механиков нанять и на чём производить доставку зч.

В результате ему же решать, поддаться эмоциям и слить гонку или взять тактический тайм-аут и отыметь всех на следующем, более выгодном СУ! [:P] И естественно ПИЛОТ совершает большее количество ошибок, от которых страдает вся команда! Сильно страдает, но им за это хорошо платят, по этому какой бы козёл пилот не был, он всегда прав! [:bullhorn] Гонка- это соревнование кошельков и ярмарка тчеславия! Призы и кубки, лишь утешение самолюбия!
Это если мы говорим про серьёзный любительский спорт, а не дружеские покатушки. [:roll]
Сколько времени занимает замена полуоси?!

Говоря о крепкости "лап" Вы ни слова не говорите про двигатель! Как собственно и про трансмиссию. Или "лапам" одинаково приятен момент 300 Нм и 1000 Нм с двигателя!
На эти вопросы я уже ответил. Полуоси не ломал, опыта нет.
Чем мощнее двигатель, и легче аппарат тем лучше результат и тем чаще приходится подвозить зап. части! Это не проблема пилота, это головная боль механиков! Если пилот дурак, значит он никогда не будет первым и сольёт все свои денежки в ту лужу, где порвёт свою машину! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 47
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

KEROSIN
Гонка, это чистый расчёт, максимальное вложение бабла и никаких эмоций! Есть вложенные в предприятие деньги и есть результат! Какой- всё зависит от первого и только от части от везения.
100%

Мне по OFFу ваши ROAD!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Taifun:
Была фраза про хода подвески, но не было ни одного момента где они требуются.
хода подвески нужны там где требуется проехать не сломав с разгону машину!
убери хода (для эксперимента) и будешь сидеть везде!
либо только с разгона = убивая ходовую и кузов [:;)]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN:
Цитата:
Если качественно строится машина, то рваться ничего не должно вообще.

Утопия!
Это не утопия а реальность. Привести конкретные примеры?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Зависимая передняя подвеска на базе штатного ЗМ