Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Зависимая передняя подвеска на базе штатного ЗМ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 сообщений на предыдущих страницах
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

насчёт мостов не знаю есть жип.авто сайт там весь перечень мостов и раздаток есть. насчёт cj - из него роксту сделали а вот у роксты мосты с шарами как на уазе может и шрусы с 4мя шариками.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

На уазовских шрусах тогда шлицы под нивовские перерезать?
Или приварить нивополусь+уазошрус?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Да, Vlad_aka_SoHm, по подробнее рассказал бы, передний неразрезной мост - тема.

Глаза боятся, а Нива едет.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Надо ждать Егора... Я только подсмотрел у него фотку.
Самому интересно =))
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Суицид хотел наоборот задний мост порталом изготовить на базе рередних ШРУСов.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Каждому по потребностям.

Глаза боятся, а Нива едет.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Ещё в военные годы исследования показали бОльшую проходимость независимой подвески. Только не в паркетном варианте. В болоте и песке тяжёлый мост просто тонет. На американских багги сзади установлена лебёдка 1500 только для того чтобы подтягивать мост к раме.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Независимая подвеска позволяет сделать днище машины гладким как дно лодки и даже если машина села на брюхо её проще будет вытащить чем при мостовой схеме.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Taifun, это всё понятно, но у зависимой артикуляция больше. Да и прочность, хотяб чисто визуальная.

Глаза боятся, а Нива едет.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Мост сварен неправильно! Без учёта кастера и будущего лифта машины!
Я уже с этим собак наелся! [:weep]


В данном случае рекомендую отверстий во фланце шара насверлить побольше, чтобы была возможность регулировки кулака! [:roll]


Если же ставить порталы, то кастер при этом будет играть ещё более важную роль, ибо бортовик будет значительно усугублять косяки с углами при установке моста! [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Да вроде нормально там всё с кастором, он вообщето при приварке ушей тяг закладывается

Глаза боятся, а Нива едет.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Не верно! Он закладывается при приварке шариков к балке моста! Т.е при условии, что морковка будет параллельна земле, кастер должен иметь угол как минимум 7 градусов! А теперь представим, что этот мост должен встать под двигатель с приличным лифтом и морковка будет однозначно повёрнута в сторону РК! При данной конструкции оси шкворневых подшипников уйдут далеко в минус! Чтобы компенсировать разворот яблока и моста, кастер нужно закладывать уже не 7, а 20 градусов(7гр на + кастер и 13 на разворот балки)! И естественно, то положение моста, которое получится нужно компенсировать изменением положения кронштейнов тяг или клюшек! [:bullhorn] При обратной последовательности действий ничего не получится... [:no]
Крепить мост я бы посоветовал так: Изготовить тяги с осевыми сайлентблоками к кронштейнам распорных тяг балки моста. Крепление к мосту одноточечное,через сайлент. Слева от двигателя на балке сделать высокий кронштейн, проходящий в окно между движком и брызговиком, изготовить мощную тягу- косточку закрепить её на верхней части лонжа у моторного щита. Получится длинноходная простая и надёжная подвеска без выпирающих снизу частей! Всего 3 тяги( 4я не влезет геометрически)
http://population.avtograd.ru/Zubr/zubr_cherokee_25.JPG
http://www.autoprospect.ru/jeep/grand-cherokee/images/182-2.jpg
Панару придётся ставить на выносе от лонжа(как сзади) и усиливать вынос контрирующей тягой! Иначе лонж вывернет нахрен!
http://www.autoprospect.ru/toyota/land-cruiser/images/10-1-1b.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

KEROSIN:
при условии, что морковка будет параллельна земле, кастер должен иметь угол как минимум 7 градусов!
Ну там где то больше 10 и есть.

Глаза боятся, а Нива едет.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну при установке он встанет минимум в ноль! [:roll] В Ниве картер не позволяет вкрячить мост ровно так, как стоит балка! И по аркам центр не совпадает с вырезом картера! По этому только хороший лифт позволит вкрячить мост! А тут уже только опытным путём можно будет понять достаточно вы довернули шарики или нет! При нулевом кастере машина по дороге будет ехать не очень, а при отрицательном вааще как на погрузчике! [:shock] Так что доворачиватьИМХО придётся больше! [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Кста, нулевой кастор, на переднем и на полном приводе гораздо менее страшен чем на заднем.
А насчёт картера ты прав, надо переделывать. Смещать маслобак назад, как на УАЗах.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Зависимая передняя подвеска на базе штатного ЗМ