Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Зависимая передняя подвеска на базе штатного ЗМ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Так вот посидели мы как-то с приятелем в аське и вырешили что это вполне возможно .. т.е. берем задний мост .. один флянец левый обрезается и укорачивается . к правому приделывается некая часть в виде кулака и к укороченной левой такое же подвешивается все это на трехрычажную подвеску с применеием родного кардана и впуть.. без применеия уазвоских мостов.

теперь по узлам.
кулаки можно использовать либо нивские в сборе, либо от уаза Спайсеры (что не бюджетно) либо самодельные.

нивские кулаки будут открытые либо с альтернативными шрусами или карданами можно на шаровых с ответной частью к балке.

полуоси либо составные либо полностью самодельные что не особо хотелось бы.

Знаю что некоторые умы из закоренелых нивоводов эта тема уже будоражит мозг поэтому и хотелось углубится в тему.
Кто что считает по данному поводу?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

да. добавлю.. на выходе балки у флянца обязателен подшипник и уплотнение в виде сальника.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ступицы нивские не годятся! Нужна цапфа! Ну или кулак свой выточить лучше..на тех же шрусах всё прокатит. Но проблема не в этом, а в приводах! Палки приводов в домашних условиях сделать будет нереально, а родные короткие! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

KEROSIN
а из полуосей?! а если пристыковать кусок палки с шлицами для шруса?

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Leshiy
Попробуй пристыкуй а потом расскажешь на какой по счёту кочке всё развалится [:bullhorn]

С трансмиссией такой колхоз не прокатывает, чтобы придать приводам необходимую прочность нужна специальная термообработка, для составного привода она недоступна в принципе! Повторить технологию ВАЗа в гаражных условиях нереально, на уважающем себя заводе если и возьмутся, то только за крупную партию, эдак штук 100-200. Кроме того будут большие проблемы с кулаками, надо как-то переделывать рулевое и пр. Поэтому идею с самодельным передним мостом я считаю несостоятельной.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Leshiy:
Знаю что некоторые умы из закоренелых нивоводов эта тема уже будоражит мозг поэтому и хотелось углубится в тему.
А зачем козе баян ? Если в кинематической схеме остается шрус, то выигрыша по прочности нет. Кроме того управляемость на асфальте при короткой базе Нивы будет мягко сказать. Она и на независимой йопрст [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Когда то давно рисовал в паинте от нефига делать.



Кулак штатный, рулевое штатное, шрус и ступица тоже..
Кривее некуда но суть понятна думаю..

Надо умудрится сделать новый фланец на мосту, поставить туда подшипник, и сделать оригенальную полуось со шлицами с двух сторон.

Вопрос только в том, зачем огород.. Ибо куда то надо будет девать балку, по другому подвешивать двигатель и связывать лонжероны спереди. Кроме всего прочего получив кучу оригенальных деталей.

Прочность остается на уровне штатных узлов. Колеса больше 33 поставить проблематично.

В общем преимуществ особо я не вижу.
forester83

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 4 / 30
Откуда: калуга
Возраст: 41
Авто: 21214,2004г.в

помоему проще мосты от уазика приколхозить, надежней получится [:P]

хотел квадрик а купил ниву
AMSHarriss

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 162
Откуда: Питер
Возраст: 51
Авто: 2121,1991

... добрый вечер ...
... рискну выразить мнение дилетанта ...
... данный вариант интересен при случае, если взять от переднего
"колхоза" поворотный кулак с частью чулка (где фланец) и "прикол-
хозить" это с порезанному чулку Нивы ... неоригинальная деталь
только одна --- подрезанный УАЗовский привод со шлицами под
нивовский дифф. ... ... то же самое с другой стороны ... НО! ... все
это на мой взгляд не имеет смысла, т.к. остается хилый нивовский
дифф. с "невзрачным" ПЧ ... хотя ... "если нельзя, но очень хочеться
--- то можно" ...
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

мвн
управляемость будет точно такая же если поставить те же углы установки колес.

Suicide.
а никто и не собирается больше колеса ставить. Двигатель никуда не денется.. он ведь переваривает установку СРПМа .. тут тоже самое только чуть ниже. Вместо балки будут поперечины. Не нужен будет огромный лифт для артикуляции моста.

forester83
Ты пробовал раз так говоришь?!

остается вопрос по размещению рулевых тяг. для правильной работы нужно две поперечные тяги: одна между кулаками и вторая между правым кулаком и РР. Тяги по видимому должны втиснуться за мостом.
Либо длинная пеоед балкой моста, а короткая за. иначе переносить РР.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

http://nivaventure.free.fr/Texte…ides_Jeep/Ponts_rigides_Jeep.htm может интересно кому. Но тут готовые мосты.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ха! Так это и есть та самая Дана, о которой я говорил и которую хрен найдёшь! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

А мосты от паджеры 1или2 не подойдут?они ведь вроде легче,чем ужазиковские?

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

ryzhijlisik
на второй паджере точно впереди независимая на торсионах.. а вот про первую так точно не могу сказать.. пусть меня поправят если не прав

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
AMSHarriss

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 162
Откуда: Питер
Возраст: 51
Авто: 2121,1991

... тоже независимая и на торсионах ... и вживлять ее
геморрой козырный ... пробовал ... плакал ...
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Рассматривался вариант установки от праворукого прадика 70го. и от Тойоты-Близард (аналог дайхатсу-рокки). но нужно бензиновые доноры. у дизелей числа сильно маленькие.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Зависимая передняя подвеска на базе штатного ЗМ