Reg.: 3/21/2006 Topics / Posts: 10 / 2046 From: Красноярский край. Уярский р. Age: 47 Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г. | Так вот посидели мы как-то с приятелем в аське и вырешили что это вполне возможно .. т.е. берем задний мост .. один флянец левый обрезается и укорачивается . к правому приделывается некая часть в виде кулака и к укороченной левой такое же подвешивается все это на трехрычажную подвеску с применеием родного кардана и впуть.. без применеия уазвоских мостов.
теперь по узлам. кулаки можно использовать либо нивские в сборе, либо от уаза Спайсеры (что не бюджетно) либо самодельные.
нивские кулаки будут открытые либо с альтернативными шрусами или карданами можно на шаровых с ответной частью к балке.
полуоси либо составные либо полностью самодельные что не особо хотелось бы.
Знаю что некоторые умы из закоренелых нивоводов эта тема уже будоражит мозг поэтому и хотелось углубится в тему. Кто что считает по данному поводу?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
да. добавлю.. на выходе балки у флянца обязателен подшипник и уплотнение в виде сальника.
Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь. --------- 1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 15 / 2224 From: Москва т.89161726159 ИванСаныч. Age: 54 Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг. | Ступицы нивские не годятся! Нужна цапфа! Ну или кулак свой выточить лучше..на тех же шрусах всё прокатит. Но проблема не в этом, а в приводах! Палки приводов в домашних условиях сделать будет нереально, а родные короткие! ![Tease [:P]](/em?em=UA)
|
|
Reg.: 3/21/2006 Topics / Posts: 10 / 2046 From: Красноярский край. Уярский р. Age: 47 Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г. | KEROSIN а из полуосей?! а если пристыковать кусок палки с шлицами для шруса?
Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь. --------- 1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн |
|
Reg.: 1/12/2005 Topics / Posts: 8 / 2955 From: Москва, Юго-Запад Age: 40 Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909 | LeshiyПопробуй пристыкуй а потом расскажешь на какой по счёту кочке всё развалится С трансмиссией такой колхоз не прокатывает, чтобы придать приводам необходимую прочность нужна специальная термообработка, для составного привода она недоступна в принципе! Повторить технологию ВАЗа в гаражных условиях нереально, на уважающем себя заводе если и возьмутся, то только за крупную партию, эдак штук 100-200. Кроме того будут большие проблемы с кулаками, надо как-то переделывать рулевое и пр. Поэтому идею с самодельным передним мостом я считаю несостоятельной.
|
|
Reg.: 7/7/2007 Topics / Posts: 3 / 1118 From: Украина,Харьков Age: 61 Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель | Leshiy: Знаю что некоторые умы из закоренелых нивоводов эта тема уже будоражит мозг поэтому и хотелось углубится в тему.
А зачем козе баян ? Если в кинематической схеме остается шрус, то выигрыша по прочности нет. Кроме того управляемость на асфальте при короткой базе Нивы будет мягко сказать. Она и на независимой йопрст ![Tease [:P]](/em?em=UA)
Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки |
|
Reg.: 1/9/2008 Topics / Posts: 8 / 861 From: москва. Age: 38 Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг. | Когда то давно рисовал в паинте от нефига делать.  Кулак штатный, рулевое штатное, шрус и ступица тоже.. Кривее некуда но суть понятна думаю.. Надо умудрится сделать новый фланец на мосту, поставить туда подшипник, и сделать оригенальную полуось со шлицами с двух сторон. Вопрос только в том, зачем огород.. Ибо куда то надо будет девать балку, по другому подвешивать двигатель и связывать лонжероны спереди. Кроме всего прочего получив кучу оригенальных деталей. Прочность остается на уровне штатных узлов. Колеса больше 33 поставить проблематично. В общем преимуществ особо я не вижу. |
|
Reg.: 10/18/2008 Topics / Posts: 4 / 30 From: калуга Age: 42 Car: 21214,2004г.в | помоему проще мосты от уазика приколхозить, надежней получится ![Tease [:P]](/em?em=UA)
хотел квадрик а купил ниву |
|
Reg.: 8/20/2008 Posts: 162 From: Питер Age: 53 Car: 2121,1991 | ... добрый вечер ... ... рискну выразить мнение дилетанта ... ... данный вариант интересен при случае, если взять от переднего "колхоза" поворотный кулак с частью чулка (где фланец) и "прикол- хозить" это с порезанному чулку Нивы ... неоригинальная деталь только одна --- подрезанный УАЗовский привод со шлицами под нивовский дифф. ... ... то же самое с другой стороны ... НО! ... все это на мой взгляд не имеет смысла, т.к. остается хилый нивовский дифф. с "невзрачным" ПЧ ... хотя ... "если нельзя, но очень хочеться --- то можно" ... |
|
Reg.: 3/21/2006 Topics / Posts: 10 / 2046 From: Красноярский край. Уярский р. Age: 47 Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г. | мвн управляемость будет точно такая же если поставить те же углы установки колес.
Suicide. а никто и не собирается больше колеса ставить. Двигатель никуда не денется.. он ведь переваривает установку СРПМа .. тут тоже самое только чуть ниже. Вместо балки будут поперечины. Не нужен будет огромный лифт для артикуляции моста.
forester83 Ты пробовал раз так говоришь?!
остается вопрос по размещению рулевых тяг. для правильной работы нужно две поперечные тяги: одна между кулаками и вторая между правым кулаком и РР. Тяги по видимому должны втиснуться за мостом. Либо длинная пеоед балкой моста, а короткая за. иначе переносить РР.
Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь. --------- 1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн |
|
Reg.: 6/15/2008 Topics / Posts: 3 / 4599 From: Сосновоборск Красноярский край 24rus Age: 38 Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019 | |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 15 / 2224 From: Москва т.89161726159 ИванСаныч. Age: 54 Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг. | Ха! Так это и есть та самая Дана, о которой я говорил и которую хрен найдёшь! ![Tease [:P]](/em?em=UA)
|
|
Reg.: 2/15/2008 Posts: 344 From: Бомж(Москва) Age: 40 Car: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в. | А мосты от паджеры 1или2 не подойдут?они ведь вроде легче,чем ужазиковские?
я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей. |
|
Reg.: 3/21/2006 Topics / Posts: 10 / 2046 From: Красноярский край. Уярский р. Age: 47 Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г. | ryzhijlisik на второй паджере точно впереди независимая на торсионах.. а вот про первую так точно не могу сказать.. пусть меня поправят если не прав
Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь. --------- 1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн |
|
Reg.: 8/20/2008 Posts: 162 From: Питер Age: 53 Car: 2121,1991 | ... тоже независимая и на торсионах ... и вживлять ее геморрой козырный ... пробовал ... плакал ... |
|
Reg.: 3/21/2006 Topics / Posts: 10 / 2046 From: Красноярский край. Уярский р. Age: 47 Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г. | Рассматривался вариант установки от праворукого прадика 70го. и от Тойоты-Близард (аналог дайхатсу-рокки). но нужно бензиновые доноры. у дизелей числа сильно маленькие.
Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь. --------- 1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн |