Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Зависимая передняя подвеска на базе штатного ЗМ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
60 older posts on previous pages
kryukov54

Reg.: 5/14/2009
Posts: 116
From: Кострома
Age: 67
Car: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

8/31/2010, 10:21 PM +04
PS.Главный приз "Сусанин трофи"-лето УАЗ-Хантер завоевал экипаж№13 из Костромы (на конец-то!) Сергей Гудзенко и Михаил Гордиенко на Nissan Patrol 2.8 TD-извиняюсь.что не в тему(подкорректировал Керосина).
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 35
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

9/1/2010, 1:33 AM +04
Давайте про ход переднего моста определимся, я машину собрал и чтот не удосужился померить когда заклинит крестовину... но чтот когда у меня отвалитлся редуктор от двигла, крестовина подклинивала уже когда редуктор на балку лёг...

Решим вопрос о рациональности применения данного узла в несильно подготовленном авто, что это за собой повлечёт и что можно получить...

Какой ход у зависимой подвески спереди можно обеспечить... ?

Я так понял раздатку опустить не получиться т.к. она тянет за собой двигатель
Для увеличения хода можно отодвинуть раздатку назад, изготовив пром вал из шнивского и 1 или 2-а оригинальных кардана... и для сохранения ходов заднего моста двигаем и его назад...
Мне вот видятся такие переделки...

Вопрос в том, нужно ли это всё городить или всётаки хватит пространства под двиглом чтоб обеспечить необходимое пространство для перемещения "моста"....
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

9/1/2010, 1:54 AM +04
.Главный приз "Сусанин трофи"-лето УАЗ-Хантер
http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=946

Какие нафиг Хантеры в классе Прото!? [:bullhorn] Там всего несколько машин бодались! [:?]
Это не утопия а реальность.
При определённых стечениях обстоятельств сломать можно всё! Даже титановый шарик! [:P] Т.е. существуют такие машины, которые не надо обслуживать в период между гонками и они будут годами гонять по ухабам и говнищам "тапка в пол" и не ломаться? [:D] Не верю(с)!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

9/1/2010, 8:20 AM +04
Vlad_aka_SoHm:
Давайте про ход переднего моста определимся
я думаю важнее не ход моста в целом, а так называемая артикуляция!
и кстати я вот собираюсь передний мост чуток вперёд сдвигать!
а то колёса 31" а уже пришлось рихтовать кузов в районе ног водителя и пассажиров... мечтаю 33" поставить... или даже 35"
(мост спереди будет вояка - подвеска рессорно-пружинная наверное, без тяги панара!)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1013
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

9/1/2010, 11:31 AM +04
KEROSIN:
Т.е. хода не требуются?
Вы же ставите мост и у меня спрашиваете что требуется а что нет.
KEROSIN:
Дело не в проходимости, а в живучести.
Конечно и во времени ремонта. Я же спросил сколько времени требуется для замены полуоси на лапах, ответа так и не было.
KEROSIN:
Пусть! Пусть механики в лагере всю ночь трахаются с заменой сцепления, головки блока перегретого движка, переборкой кпп, а не с заменой редуктора в сборе или "грибка" под пивко!
Так у Вас не машины а рухлядь какая-то.
KEROSIN:
Гонка, это чистый расчёт, максимальное вложение бабла и никаких эмоций! Есть вложенные в предприятие деньги и есть результат! Какой- всё зависит от первого и только от части от везения.
Именно поэтому вся гонка сводится к тому у кого быстрее и дольше тянет лебёдка.
KEROSIN:
Сильно страдает, но им за это хорошо платят, по этому какой бы козёл пилот не был, он всегда прав!
Поэтому нафиг ему хорошая машина - козлу то - пусть ездит на рухляди и мы каждый СУ будем менять грибки и редуктора.
KEROSIN:
На эти вопросы я уже ответил. Полуоси не ломал, опыта нет.
Вы ни разу не перебирали мост?!
KEROSIN:
тем чаще приходится подвозить зап. части!
ДА! Болтов в стране у нас много! Особенно из гвоздилина. Пускай пилот платит, а мы ему болтов то навешаем!
frol314:
хода подвески нужны там где требуется проехать не сломав с разгону машину!
Например?! Хода подвески влияют на артикуляцию кузова и, как следствие, на угол опрокидывания (продольного и поперечного). Так где там с разгону нужно ехать?!

Ряд 4.06 со сток верхним рядом и без сварки корпуса. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71
Отвечаю на вопросы по РК и понижайкам
https://t.me/kru4u
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

9/1/2010, 11:46 AM +04
Taifun:
Например?!
мне для тебя надо записать видео где одна и таже машина на одной и той-же скорости, но с разными настройками подвески будет ехать по одним и тем-же кочкам?
а про углы опрокидывания - как то больше бывает когда колёса висят в воздухе чем сильные углы... и вот тут хорошая артикуляция _моста_(притом практически без опускания центра-редуктора вниз) как раз и помогает проехать потихоньку не насилуя подвеску пытаясь проскочить с ходу...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

9/1/2010, 12:31 PM +04
KEROSIN:
Т.е. существуют такие машины, которые не надо обслуживать в период между гонками и они будут годами гонять по ухабам и говнищам "тапка в пол" и не ломаться? Не верю(с)!
Не виришь потому что не видел никогда. Конечно обслуживаение между гонками требуется, но это только лишь обслуживаение - замена масел, шприцовка, протяжка, мож по-мелочи что-нить поменять типа сальника или пыльника. Просто в нашей старне нет технологических возможностей строить такие машины, негде взять надёжные и при этом недорогие агрегаты, поэтому стоим из того говна которое есть. Получается относительно бюджетно зато нифига не надёжно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1013
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

9/1/2010, 5:11 PM +04
Подписался ниже за предыдущий пост.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
frol314:
мне для тебя надо записать видео где одна и таже машина на одной и той-же скорости, но с разными настройками подвески будет ехать по одним и тем-же кочкам?
Это было бы самое правильное сравнение и очень наглядно.

Ряд 4.06 со сток верхним рядом и без сварки корпуса. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71
Отвечаю на вопросы по РК и понижайкам
https://t.me/kru4u
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

9/1/2010, 5:38 PM +04
Просто в нашей старне нет технологических возможностей строить такие машины
Ну да. Я же по заграницам не разъезжаю, тут в у нас живу! Однако когда нибудь и мы к этому придём! [:roll] Кстати когда всё тип-топ и рваться нечему- скручиваются карданы в узел! [:D]
Taifun

Я всё написал так как есть на сегодняшний момент, а не как хотелось бы! [:croak] На самом деле всё ещё прозаичней!:( Целый СУ можно просто "купить" и ехать как хочется!;)
Если тебе удастся построить такой аппарат, который сможет пройти многодневную гонку без помощи технички и вернуться на этой же машине домой по асфальту км 500- сниму шляпу! [:P]
Вы ни разу не перебирали мост?!
Лапы? Только в уютном гараже на козлах! В говнах лапы не рвали. На время не перебирали. Ещё вопросы есть? Если есть, формулируй их более чётко. [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

9/1/2010, 5:51 PM +04
KEROSIN:
Кстати когда всё тип-топ и рваться нечему- скручиваются карданы в узел!
У тебя надальновидное мышление. [:D] Если у нас нет произвоителей карданов которые выдерживают отжиг 44-й резины на асфальте с 500-сильным движком с углом работы 45 градусов, это не значит что их нет вообще. Мы живём в стране, безвозвратно отставшей в направлении производства и продажи запчастей и аксессуаров. [:(]
KEROSIN:
Если тебе удастся построить такой аппарат, который сможет пройти многодневную гонку без помощи технички и вернуться на этой же машине домой по асфальту км 500- сниму шляпу!
Всё уже построено до нас, но к сожалениют не у нас, так что снимать шляпу можешь заранее, этак раз 1000 подряд. [:P] Другой вопрос что по прохоимости такие агрегаты будут уступать более лёгким котлетам на лапах, но вот с надёжностью там как раз всё хорошо. Машинам, предназначенным для каменного триала наша грязь покажется просто асфальтом. [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

9/2/2010, 2:32 PM +04
Если у нас нет произвоителей карданов которые выдерживают отжиг 44-й резины на асфальте с 500-сильным движком с углом работы 45 градусов, это не значит что их нет вообще.
Жень, на асфальте отжигать можно сколько угодно, а вот на рывковых нагрузках в пампасах, как раз на так любимых тобой триальных прототипах карданчики и завиваются в поросячий хвостик! [:?] Спросишь почему? потому что с трансмиссией и мостами там всё в порядке, дури в движках немеряно, а вот карданчики, даже усиленые оказываются слабым звеном, и это здорово! Потому, что замена кардана на другой занимает минуты! Защитить карданы невозможно(только так, как это сделано на унимоге) по этому во время прохождения трассы на кардане возникают вмятинки! Вот по ним то, как правило кардан и скручивается, мгновенно! [:weep]
http://media.park5.ru/preview/pp/8/kardannaya_peredacha.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

9/2/2010, 4:40 PM +04
Да, действительно, хорошие карданы скручиваются только после механических воздействий на них извне. Просто так даже при рывковых нагрузках и прыжках ничего не сломаешь, в грамотную конструкцию заложен необходимый запас прочности. Следовательно при наших условиях эксплуатации (грязь, снег) при условии своевременного обслуживания карданы будут вечными.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

9/7/2010, 4:27 PM +04
Что-то всё это далековато от темы зависимой на Ниве спереди, но выскажусь.
KEROSIN:
В данном случае рекомендую отверстий во фланце шара насверлить побольше, чтобы была возможность регулировки кулака!
И каков получится минимальный возможный угол , на который можно изменить, без пересечения отверстий?;о))
и вот с таким родным кронштейном, но с расточенной передней дыркой (под болт клюшки) машина и уехала построенной?! тонкий гуманизм...
KEROSIN:
Сама машина вообще по конской цене, особенно двухосники!
а сколько точнее, если не секрет, "конский" ценник =?
Taifun:
Или сколько длится ремонт с учетом замены полуоси?!
зависит от того, какая полуось, со стороны блокировки или "пустая". Если пустая, то очень быстро, со стороны блокировки есть проблемы с попаданием полуоси в муфту (самое простое - это со снятым редуктором, но это существенно усложняет процесс в целом). Если вкратце - достаточно открутить 8мь болтов и снять бортовую от моста и выбить полуось.
KEROSIN:
Разбирается мост очень быстро! Всё сделано очень удобно
ммм, а за сколько времени ты снимешь тормозные щитки? [:;)]
KEROSIN:
А чёж тогда Гаргашьян чуть ли не массово выпускает котлеты на лапах, ы? Подмигивание
Гарагашьян выпускает котлеты на вольвовских мостах!?!? Хоть один пример можно? [:;)]
KEROSIN:
Чемпионы России по трофирейдам.
Это в каком году и в какой категории Перец становился Чемпионом РФ по ТР??? нука просвяти-ка нас, плс.
Я уже молчу что на этой машине никогда даже этапы ЧР не выигрывались [:hello]
frol314:
хода подвески нужны там где требуется проехать не сломав с разгону машину!
убери хода (для эксперимента) и будешь сидеть везде!
частично отсутствие ходов восполняют блокировки. + большие хода часто не есть хорошо, нужен некий здоровый компромисс, причём если подвеска пружинная, то обеспечить достаточный контакт с поверхностью очень сложно (при больших ходах). Эту проблему может решить регулируемая подвеска, но она сложна и по КиТТ запрещена.
Vlad_aka_SoHm:
Какой ход у зависимой подвески спереди можно обеспечить... ?
Очень сильно зависит от типа рулевого. + делать его большим настоятельно не рекомендую.
Taifun:
Именно поэтому вся гонка сводится к тому у кого быстрее и дольше тянет лебёдка.
Сейчас уже нет, выигрывает самая лёгкая, хотя в ней нет ещё должной надёжности, и со следующего года она уже будет вне игры... Но если её довести до ума, то она объедет любую машину построенную по КиТТ (если только не сделать ещё более лёгкую, переваривающую подобные колёса). И практически никогда не выигрывала скоростная лебёдка, а лишь та машина, которая дальше заезжала без оной.
fanngorn:
Просто в нашей старне нет технологических возможностей строить такие машины, негде взять надёжные и
Жень, есть и уже строят, но правда как и любой "эксклюзив" они стоят соответствующе...

ИМXO.
Жека
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

9/7/2010, 5:03 PM +04
Дюк:
убери хода (для эксперимента) и будешь сидеть везде!
частично отсутствие ходов восполняют блокировки
очень-очень частично... если ты не имеешь ввиду езду в идеальных условиях [:;)]
даже когда все четыре гребут и то не всегда хватает усилия вытащить машинку - видео примеры надо?
а уж когда грести будут всего два или три вместо четырёх только с разгону...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

9/7/2010, 5:14 PM +04
frol314:
даже когда все четыре гребут и то не всегда хватает усилия вытащить машинку
а давай, видео;о)))

а почему не хватает?, а потому что нет достаточного сцепления с поверхностью, и то-же самое будет когда колесо "вывалится" вниз, без должного давления.

ИМXO.
Жека
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Зависимая передняя подвеска на базе штатного ЗМ