Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Зависимая передняя подвеска на базе штатного ЗМ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
75 сообщений на предыдущих страницах
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Дюк:
а давай, видео
тебе надо видео когда буксуют все 4 колеса???
у тебя у самого нет чтоль?
ну на навскидку http://frol314.ru/v-gallery/dots.html
там-же ещё есть...
поищи практически любое видео машинки с принудиловками или двумя даками 100-90 и практически везде будут ситуации с кочками и еслиб не хода подвески было-бы гораздо труднее там-же проехать!
и ненадо переводить на "должное давление" давай уже решим сначала две ситуации ход есть и хода нет... а там уже будем мелочиться [:;)]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

frol314:
тебе надо видео когда буксуют все 4 колеса???
скорее надо видео, где машина с буксующими колёсами (с одинаковой угловой скоростью), не едет из-за недостаточной артикуляции (пара колёс висит в воздухе).
frol314:
у тебя у самого нет чтоль?
сходу ничего подобного припомнить не могу, а на твоём видео скорее присутствует плохое сцепление колёс с покрытием, а не доказательство пользы больших ходов подвески.
frol314:
поищи практически любое видео машинки с принудиловками или двумя даками 100-90 и практически везде будут ситуации с кочками и еслиб не хода подвески было-бы гораздо труднее там-же проехать!
а в чём проблемы выражались-бы, можешь на словах пояснить что будет мешать машине перемещаться?

ИМXO.
Жека
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Дюк:
а в чём проблемы выражались-бы, можешь на словах пояснить что будет мешать машине перемещаться?
ну я думал очевидно...
накачай хорошо колёса и отключи блокировки все - и попробуй заехать в горку...
а теперь включи блокировки вот тебе и разница будет наглядная...
(хотя в случае когда одно колесо в воздухе разница будет ещё больше!)
(с блокировкой я проверял кстати регулярно пока на СГВ ездил и на горке при выезде из деревни забывался и резво пытался уехать - дык вот - пробуксовка была нехилая... а с подключением переднего моста машинка спокойно ехала!)
да вроде не сложно проверить - сам попробуй!

по моему мнению каждое колесо создаёт часть того усилия которое требуется машинке для преодоления того или иного препятсвия!
и в случае если одно из колёс в воздухе - будет потеря тяги притом 25% это считаю очень много!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

frol314:
ну я думал очевидно...
стоп.
Я не говорил о давлении и болокировках. Меня волнует момент большой артикуляции и её недостаточность восполняемая блокировками.
frol314:
и в случае если одно из колёс в воздухе - будет потеря тяги притом 25% это считаю очень много!
это точно перебор [:D]
если одно колесо в воздухе, машина не цепляет за грунт чем либо снизу, то потери будут стремиться к нулю. Особенно если сравнивать с тем моментом, когда колесо касается земли лишь под весом неподрессоренной массы (тоесть пружина раскрыта). Объяснить почему?

ИМXO.
Жека
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Дюк:
Я не говорил о давлении и болокировках
просто так нагляднее... можно и сдуться и блокировки включить...
я же не говорил сравни сдутый и надутый...
а блоки имитируют частично вывешенное колесо...
Дюк:
машина не цепляет за грунт чем либо снизу, то потери будут стремиться к нулю.
frol314:
если ты не имеешь ввиду езду в идеальных условиях
ну давай уж перечисляй все что может мешать ехать [:;)]
это действительно для тебя редкость когда машина цепляет за грунт чем либо снизу?
я вот противник ездить по пояс в воде!
но вот почему-то всегда приходится ехать там где у меня машина чем либо цепляет за грунт и лично мне каждое висящее колесо будет очень сильно осложнять проезд!
если ты ездишь по ровным площадкам - тогда извини там действительно не за что чем либо цеплять снизу за грунт - для тебя и тех кто ездит исключительно по ровным площадкам длинные ходы однозначно зло!
для остальных - компромис между управляемостью, устойчивостью и проходимостью!
как мне говорил один товарищ любая машина серийная это дико огромный набор компромисов!
на оригинальных тачках - компромисы смещают вручную в какую-либо сторону...
либо вообще делают жутко утилитарные вещи (типа только асфальт или только бездорожье)

я никак не пойму чего именно тебе непонятно [:)]
ты хочешь чтоб я признал что-то или обьяснил?

мне лично ненадо обьяснять почему висящее под собственным весом колесо не будет хорошо грести так-же ненадо обьяснять что в большинстве случаев это из-за куцей передней подвески на ниве! (по моему опыту! - может у тебя другой...)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

frol314:
ну давай уж перечисляй все что может мешать ехать Подмигивание
это действительно для тебя редкость когда машина цепляет за грунт чем либо снизу?
Я подразумевал то, что нечто дополнительно снижает сцепные свойства у тех колёс, что находятся в зацеплении. Соглашусь, пример не правильный, если рассматривать аналогичные условия, то помеха от подобного будет одинакова для всех.
frol314:
я никак не пойму чего именно тебе непонятно Улыбка
ты хочешь чтоб я признал что-то или обьяснил?
Я говорил о том, что сделать большие хода подвески, и чтобы при этом подвеска работала (а не просто колесо падало вниз, без прижимного усилия), достаточно сложно. В качестве примера можно пересмотреть все выложенные фотографии в данном разделе, где кто либо хвастается большими ходами, в 99% случаях пружина уже не упирается в верхнюю площадку, или упирается с минимальным усилием, что давление колеса на грунт стремится к нулю. Подразумевая подобное, я говорил, что блокировки будут более полезны, чем большие хода подвески, и просил привести пример, когда (при прочих равных) Нива с большими ходами объедет заблокированную со стоковыми ходами.
Вот о чём я.

Это такой-же вопрос, что при установке колёс чуть более 29" ( а при некотором вылете уже и 29"), необходимо либо ограничивать хода задней подвески вверх, либо зарезать арку в салон. И ведь об этом задумываются единицы...

ИМXO.
Жека
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Дюк:
в 99% случаях пружина уже не упирается в верхнюю площадку, или упирается с минимальным усилием, что давление колеса на грунт стремится к нулю.
согласен...
поэтому надо естесно всё до ума доводить...
пружины подлиннее и так далее!
у меня от 2104 - они вроде длиннее?
(сзади естесно - спереди от шевика)

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Дюк:
ограничивать хода задней подвески вверх
аммами катит? крепления естесно все усилены...
хотя у меня там и гайки наварены на чашке снизу...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

frol314:
у меня от 2104 - они вроде длиннее?
это тоже самое, что сравнивать размер колёс по тому что них написано. Зависит от завода, партии, новизны, от того сколько принял "мастер Вася" перед сменой, от качества закупаемого производителем материала...
Самое что я видел приемлемое, в продаже, это Орловские 500мм, но у них совсем плохо либо с качеством, либо ооочень много подделок. Для себя так и не нашёл ничего подходящего и похоже придётся сваривать старые Орловские, поскольку мне нужны длинные и достаточно мягкие пружины...
frol314:
аммами катит?
Категорически нет. Если не понятно почему - попробуй разбери один (уазье масло например, разборное), и представь как эти клапана -шток-гайка тормозят о дно стакана, в виде удара, с нагрузкой пусть в 1/4-ть массы авто (не трогая динамику), и как всё это потом будет работать...

ИМXO.
Жека
Thyme

Рег.: 17.09.2010
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21310 2002г.в

Всем доброго времени суток! [:)]
Позвольте, сначала небольшое отступление, так скажем, для знакомства.
Пишу здесь первый раз, хотя читаю форум уже года три. Обычно нужные ответы всегда находил, а что-то своё писать - особого опыта не было, чтобы поделиться. Собственно, хочу выразить благодарность форумчанам. [:)]

Теперь по теме.
Давно слежу за разделом "Экстрим". История у меня такая же, как и большинства: купил Ниву - понравилось - поставил колёса побольше - хочу ещё больше... [:D]
За два дня до появления данной темы появилась мысль о переднем мосте...
Вот что пришло в голову о ходах подвески: как правило, большой аритикуляции моста целиком не требуется. Нужно именно скрещивание. Поэтому, чтобы не делать черезмерного лифта спереди, может быть установить над центром моста ограничитель-отбойник? Тогда по сторонам останутся большие хода, как и требуется.

Да, с карданами на моей машине проще, чем на обычной нивке. Спереди планирую поставить задний кардан, а раздатку отодвинуть назад. Это возможно, засчёт укорачивания промежуточного заднего кардана(или как он там правильно называется... [:roll] )
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

при этом об каждое препятствие начнёшь стукаться раздаткой.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
solomon

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 22
Откуда: Nsk
Возраст: 52
Авто: Уазик

Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Пойдёт вместо посиделок с пивком у подъезда.
Недавно один нивавод оторвал кронштейн панары на заднем мосту порвав металл. Точечная сварка осталась на месте.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Конструкция крайне хлипкая, о том чтобы поставить на такой мост колёса весом по 50кг каждое и нагрузить сверху ещё 700-800 не может быть и речи.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Taifun:
Недавно один нивовод оторвал кронштейн панары на заднем мосту порвав металл.
а болт был затянут?

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Зависимая передняя подвеска на базе штатного ЗМ