Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
960 сообщений на предыдущих страницах
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Osm вроде не должна,попробуй как Legio говорит,может блок бракованный
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 35
Авто: Niva 21213 1995г.в.

Всем привет. Опять проблема с ХХ. Не с того ни с сего, ХХ просто пропал... Ехал на машине...ехал... тахометр себя сранно иногда вел....то обороты 900 об, то 600 об на ХХ но всегда более менее четко стояли.
Иногда при разгоне когда обороты доходили до 3000 стрелку начинало кидать на +- 500 оборотов, но на движении машины никак не сказывалось... И тут у очередного перекрестка ХХ пропал наглухо - как только остановился - стрека падает в 0 и моментально хлохну. Пришлось ехать на подсосе, на 1500 оборотах. При этом стрелка тахометра все время скакала+- 300 оборотов. Пробовал сдеркивать провод с клапана ЭППХ - мотор глохнет, менял блок ЭППХ - все один в один, разницы ноль. Буквально 2 недели назад настраивали карб все было прекрасно. 2 недели проблем не было. Карб совершенно новый, солекс 21073 на ниву 21213.
Подскажите, де искать проблему? Что это может быть?
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

roland07
roland07:
стрека падает в 0 и моментально хлохну. Пришлось ехать на подсосе, на 1500 оборотах. При этом стрелка тахометра все время скакала+- 300 оборотов.
такое не раз бывало у меня когда засоряется жиклер клапана ЭПХХ,открути посмотри,может соринка попала
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

roland07
двигатель повторяет за стрелкой колебания, или двигатель работает ровно, а стрелка просто скачет???
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 35
Авто: Niva 21213 1995г.в.

Когда были холостые и иногда тахоетр скакал у 3000 - то двигатель не повторял за тахометром. (ощущение, будто просто помеи какие то проскакивают на тахометр). Сейчас двигатель работает совершенно не стабильно, и как мне кажется все повторяет за стрекой тахометра... Но при движении никакх проблем вообщем то нет. Нивка разгоняется в целом так же бодро. И все проблемы исключительно когда педаль газа отпущена. Когда газую - все в общем то как обычно...ничего стрнного нету.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Osm:
Подскажите, почему у меня на холостом ходу напряжение на электромагнитном клапане скачет.
Есть "косяк" в проводке... Примерно то же происходит, когда напряжение на клапан берут с катушки зажигания, но не с "+" вывода, а с "1"... Схемку проверь...
dimitri1983

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 48
Откуда: Орск
Возраст: 40
Авто: 21213 1999

roland07:
все проблемы исключительно когда педаль газа отпущена. Когда газую - все в общем то как обычно...ничего стрнного нету.
У меня такое тоже было ни раз! - Засорен ЭКХХ. Причем когда выкручиваешь клапан он чист. Лечится запуском двигателя при выкрученном клапане и немного погазовать. Потом глушите, вкручиваете клапан и едите с ХХ.
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Ребят, если на холостых нажимаешь на тормоз и реагирует на ХХ, это что значит? Вакуумник?

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Tagirik
Если немного повышаются, то это нормально.
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Cha, так то немного, нажимаешь держишь или часто когда нажимаешь повышается, потом тормоз отпускаешь или даже не отпускаешь, а держишь педаль, то обороты опускается.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 15 секунд:

Ребят ещё вопрос такой, позавчера делал карб, у классного мастера, всё сделал супер, два дня езжу не знаю бед. Единственное холостые больно низкие стали, оборот 3000. Позвонил мастеру он сказал у тя наверно вторую камеру заедает. Посмотрел нет вроде. Винтом количества не хотелось бы что то регулировать, слишком просто+)) Ехать к нему долёко, может кто че скажет?

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Tagirik:
Винтом количества не хотелось бы что то регулировать, слишком просто
этим винтом и выравнивают ХХ после настройки ЦО,покрути в правую сторону и подними обороты.
Tagirik:
Единственное холостые больно низкие стали, оборот 3000
может 300?
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

шама
да 300+) [:RWL]

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Tagirik, а ты уверен, что у тебя тахометр не врет? Я когда на своей с этой проблемой столкнулся, купил цифровой стробосокоп-тахометр, померил обороты и оказалось, что у меня не 400, как на штатном показано, а 800.

Ничто не истинно и все дозволено.
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

yonnex001:
Tagirik, а ты уверен, что у тебя тахометр не врет? Я когда на своей с этой проблемой столкнулся, купил цифровой стробосокоп-тахометр, померил обороты и оказалось, что у меня не 400, как на штатном показано, а 800.
нет вроде, блин в пробке аж не хватает оборотов, на 3000 двиган напрягается сильно, машинка греется, приходится подсос вытаскивать, надо съездить к мастеру, это не дело винт количества крутить..

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Tagirik:
надо съездить к мастеру, это не дело винт количества крутить..
Ну съезди в свою даль) Пусть он его покрутит раз тебе так проще [:RWL]
ПыСы чтобы увеличить обороты нужно не в правую сторону его крутить, а наоборот.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)