Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
945 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Вопрос, неужели 150 градусов досаточно для пластичности сплава? И как такую горячую чушку держать руками?
Температуру разумеется не замерял, все примерно. Держу руками, через тряпочку. Бесспорно приспособа Legio лучше. Я исспользывал, то что было под руками.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

здравствуйте товарищи! никак не могу отрегулировать хх,обороты плавают на подсосе,чуть убераешь сразу глохнет,газу даш тоже глохнет,ЭМК чуть открутишь работает чисто,закрутишь хх плавает,все продул,все прочистил,не подскажете в чем дело? еще через малый дифузор первой камеры топливо капает,ЭМК открутишь перестает капать

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

на винт качества тоже никак не реагирует,
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
подскажу...система ХХ закакана, надо чистить-продувать, приоткручивая ЭМК просто добавляется топливо мимо Э М К жиклера клапана, поэтому и работает
в чистку (если карбу много лет с 1995, то может быть и в топку его или для экспериментов)
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio здравствуй [:hello] спасибо за подсказку,вроде чистил,продувал,видимо плохо,придется заново,кстати я ЭМР и жиклер запаял,хх налажу о результатах отпишусь
dimon124

Рег.: 25.03.2011
Сообщений: 127
Откуда: Железногорск (Красноярского края)
Возраст: 33
Авто: ваз 2121, 1983г.в

мужики подскажите плавают холостые от 800 до 1000. смотрю по электронному тахометру. машина 1985 года карбюратор похоже родной, вместо эпхх заглушка, куда лесть??? зажигание БК.




КПП 2101, карданы АДС, Я 569, г.п 4,3. Electric Winch 9500lb.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

dimon124 родной это "озон" карб на авто стоит?
dimon124

Рег.: 25.03.2011
Сообщений: 127
Откуда: Железногорск (Красноярского края)
Возраст: 33
Авто: ваз 2121, 1983г.в

шама
да вроде он самый.




КПП 2101, карданы АДС, Я 569, г.п 4,3. Electric Winch 9500lb.
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

Подскажите, почему у меня на холостом ходу напряжение на электромагнитном клапане скачет. Проверял при любом количестве оборотов, всё время скачки. Измерял мультиметром, напряжение не стоит на месте, постоянно меняется от 0 до 12 вольт.
Сам клапан поменял, блок управления клапаном поменял. Ничего не изменилось.
ещё раз задам вопрос, может после праздников у кого будет идея:)
Подскажите, почему у меня на холостом ходу напряжение на электромагнитном клапане скачет. Проверял при любом количестве оборотов, всё время скачки. Измерял мультиметром, напряжение не стоит на месте, постоянно меняется от 0 до 12 вольт.
Сам клапан поменял, блок управления клапаном поменял. Ничего не изменилось.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Osm:
постоянно меняется от 0 до 12 вольт.
а как клапан - щелкает при изменении напряжения?
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Osm впрс твой я недавно прочитал,к сожалению ответа незнаю,в разделе электроника может посмотришь,еще схема есть,может поможет
103428892.jpg
103428892.jpg
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

vladimir21213
на работающей машине услышать как клапан щелкает не могу, но если на него просто подавать напряжение от аккума, то щёлкает нормально и игла втягивается, проверял.
шама
все детали в этой схеме я уже поменял на новые, кроме катушки, но ведь она не должна выдавать на клапан пульсации?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Osm
отключить блок ЭП ХХ и померить, наверняка 99% будет стабильные +12
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

сомневаюсь, т.к. блок этот новый и со старым было также.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Osm
отключите разъедините фишку у винта кол-ва (черный пластиковый), этим самым отключается ЭП ХХ блок, снова произвести замер, 99% что будет +12 и стабильные...скачет из-за блока ЭП ХХ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)