Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
795 сообщений на предыдущих страницах
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

stas2010:
менял датчик холостого хода
21213 - карбюраторная, тогда кэске се "датчик холостого хода"?
Если ты имел ввиду электромагнитный клапан ЭПХХ..., то его достаточно не довернуть, и ХХ будет нестабилен,т.к. на его торце находится топливный жиклёр ХХ , если он не сядет плотно на своё место, часть бензина будет идти мимо него, слишком обогащая топливную эмульсию... Перетягивать слишком электроклапан тоже нельзя, сомнёшь жиклёр.
Может быть как писАл jett прохудилась диафрагма экономайзера мощностных режимов(под треугольной крышкой с тремя винтами). Его канал выходит под заслонку первой камеры, опять же бутет слишком "богатить"...
Может на винте качества колечко резиновое порвалось, будет подсасывать воздух и обеднять...
Может где то воздух подсасывает через впускной коллектор, прокладку карба, вакуумный усилитель тормозов...
Может уровень топлива слишком низкий или высокий, да дофига что может быть!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

stas2010
А почему не указан год выпуска в профиле? И если карбу много лет, то возня с ним - лишняя трата времени и денег.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Konservator:
Учитывая что промывка(про замену чего либо не упоминалось) всё устранила...
Да, ничего не менялось, но и уровень я тоже не регулировал...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

igor2121:
Да, ничего не менялось, но и уровень я тоже не регулировал...
А я и не говорил что ты его регулировал. Грязь или смолы в игольчатом клапане и он неплотно закрывается, отсюда перелив и соответственно все проблемы перелива (чёрный дым из трубы, захлёбывается на малых и ХХ). На старых пекаровских на иголке была шайбочка "фибра", бывало "расплавится" не знаю от чего(видимо что-то в бензине) - эффект тот же, пока её не заменишь чёрный дым, на ХХ глохнет, на малых и переходных захлёбывается...
АЛЕР:
И если карбу много лет, то возня с ним - лишняя трата времени и денег
Не разделяю мнение. Когда ставил на ЛуАЗку ВАЗовский двиг. ,купил новый "солекс". Намаялся с ним не меньше, чем сейчас с десятилетним на крокодиле. Поплавки затирали, иголка зависала, распылитель ускорительн.насоса дробил струю и с ХХ были проблемы(всё это надо было найти). Хотя первый запуск был как часы, а потом глохла где не попадя. Так что боюсь не всё так однозначно...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

stas2010
Прочитай здесь на форуме всё про карбюратор, много симптомов описали и способы их устранения.
stas2010

Рег.: 31.05.2010
Сообщений: 5
Откуда: С-пб
Возраст: 37
Авто: нива 21213 95 гв

свечи менял
хорошо,почитаю спасибо...так если я карбюратор поменяю на новый это изменит проблему сейчас,я просто не так силён в машинах..
проблема была в том что жиклёр засрался

всё хорошо
Master2601

Рег.: 30.05.2010
Сообщений: 8
Откуда: Омск
Возраст: 45
Авто: Ваз 2121 1993г.в.

У меня тоже была проблема - упали холостые обороты, стрелка тахометра почти на нуле. На винт качества и количества карбюратор не реагирует. Прочистил-продул карбюратор, проверил ВВ провода, почистил свечи, открыл крышку трамблера - вроде все в порядке, а обороты не набираются. Два дня ездил на подсосе. Вчера нашел причину - открутилась гайка, которая удерживает трамблер и зажигание сбилось... Стробоскопа у меня нет, поэтому выставил на слух, работает как часики...
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Сегодня въехав в город стала через раз глохнуть на ХХ. На улице - 30 градусов. Подумал опять забился жиклёр ХХ на электроклапане. Вывернул - чистый. Проверил сам электроклапан прямо на акуммуляторе - не втягивается, чуть нажмёшь пальцем на пластмассовую иголочку - срабатывает. Взял заведомо исправный - та же картина. То ли от жары они заедают или даже не знаю... В общем завернул просто заглушку с жиклёром(продаются такие за 20 р, когда то купил из-за резинового уплотнительного кольца, отдельно его не было) и всё - ХХ стабилен, правда когда глушишь калилка присутствует. Завтра куплю новый электроклапан, не могут же они все из-за жары клинить... [:?]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Konservator:
Проверил сам электроклапан прямо на акуммуляторе - не втягивается, чуть нажмёшь пальцем на пластмассовую иголочку - срабатывает.
Там же солиноид стоит, чуть больше вылезет - не втянет. Со вставленным жиклёром тоже не работает?
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

jett
Да, лохонулся, не знал такой тонкости. [:)] . Сейчас сходил, взял оба клапана, проверил на зарядном устройстве. С жиклёрами втягиваются(щёлкают), без жиклёров - нет. Тогда получается блок управления глючит... Завтра вкручу клапан,проверю ( запитаю от катушки), тогда будет ясно. [:?]
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

У меня вчера уже на подъезде к дому пропал х.х.

доехал с воздушной заслонкой, а сегодня утром переставлял машину, чтобы помойка проехала, ну и пока прогревалась пошевелил провод...ноль эмоций.
Переставил, погазовал пока переставлял, слышу обороты 2000 вместо 1500....убираю заслонку: х.х. работает.

то-ли грязь попала, то-ли досасывал остатки с бака....

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Baza:
то-ли грязь попала
она самая. если такое ещё случится, попробуй отвернуть датчик х\х немного и погазовать. грязь (если это она) провалится дальше.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Виноват оказался блок управления ЭПХХ...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)