Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
915 сообщений на предыдущих страницах
fadovi4

Рег.: 27.10.2011
Сообщений: 21
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 33
Авто: Нивушка 21214, 2013 г.в.

МИХ
Причина именно в этом?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Это одна из причин.
Могу еще пяток сказать, и все окажутся неправильными...
Надо машину проверять, но начать именно с зажигания.
Если оно правильно выставлено, но провалы есть, то тогда лезть в карбюратор, а там может быть что угодно от насоса ускорителя, разрыва диафрагмы экономайзера мощностных режимов до подвисания заслонки второй камеры.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

fadovi4:
При резком нажатии на педаль газа происходит сильный провал.

Карб новый, чистый, электроклапан работает, жеклер чистый.

Какие могут быть варианты неисправностей?
Я бы погрешил еще на ускорительный насос в основном.
Сними крышку с возд.фильтра посмотри брызгает ли он вообще и куда именно.
Зажигание тоже обязательно проверь.

При неиспрваном карбе - в зажигание лучше не лезть. Еще хуже будет.
Алексей 80

Рег.: 02.11.2011
Сообщений: 3
Откуда: Архангельск
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в.

Нивоводы направте на путь истинный. Авто до прогрева до 90 гр. и пару минут работы при этой темп., без подсоса недержит хх. , глохнет. когда на 90 поработает подсос убираю, все гуд-обороты хх держит.
Карб новый, датчик чистый.
Может быть проблемы в блоке управления экхх?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

А ХХ правильно выставлен? ХХ это не просто обороты, ну в смысле за счёт чего получены.
Алексей 80:
датчик чистый
Датчик чего?
Алексей 80

Рег.: 02.11.2011
Сообщений: 3
Откуда: Архангельск
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в.

Холостой выставлен хорошо. Карбюраторщики грамотные выставляли.
прошу прощения не датчик а клапан конечно.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Ну тогда это не совсем плохо:
Алексей 80:
Авто до прогрева до 90 гр. и пару минут работы при этой темп., без подсоса недержит хх. , глохнет. когда на 90 поработает подсос убираю, все гуд-обороты хх держит.
Пока не прогреется, её по-любому будет колбасить.
Первое, что приходит на ум это прокладка (резиновое колечко) ЭМ клапана, пока не нагреется (разбухнет) идёт подсос воздуха, может слегка подтянуть клапан, прям на работающем, когда греешь попробуй туда-сюда, как поведёт себя. Ну и как обычно это привалочные плоскости, проверь, пройдись по стыкам керосинам, посмотри. Где-то у тебя воздух лишний на холодную подсасывает.
fom

Рег.: 09.05.2010
Сообщений: 69
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 47
Авто: 21213 1999г

Алексей 80:
Нивоводы направте на путь истинный. Авто до прогрева до 90 гр. и пару минут работы при этой темп., без подсоса недержит хх. , глохнет. когда на 90 поработает подсос убираю, все гуд-обороты хх держит.

Карб новый, датчик чистый.

Может быть проблемы в блоке управления экхх?
Так и должно быть [:D]
Не прогретый двиг , без подсоса нормально не работает.
Если после прогрева все в норме - не забивай голову.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ХХ у меня стабилен от 50-60 градусов
fom

Рег.: 09.05.2010
Сообщений: 69
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 47
Авто: 21213 1999г

Legio:
ХХ у меня стабилен от 50-60 градусов
Не уверен, но связываю это с тем что на большинстве сервисов настраивают карб на не полностью прогретом движке - это экономит время и в принципе нормально. Но когда хочется больше чем нормально настраиваешь карб когда двиг проработал не менее часа. Результат - несколько более точная настройка холостого хода, при которой проявляются 2 эффекта - 1 полная отдача от двига при минимальном расходе, 2 - нестабильная работа до полного прогрева. Сам предпочитаю настраивать при полном прогреве, потому что движок чаще прогрет чем нет.
Это действительно при полной исправности машины.

[:hello]
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

fom:
Legio писал(а):
ХХ у меня стабилен от 50-60 градусов

Не уверен, но связываю это с тем что на большинстве сервисов настраивают карб на не полностью прогретом движке - это экономит время и в принципе нормально. Но когда хочется больше чем нормально настраиваешь карб когда двиг проработал не менее часа. Результат - несколько более точная настройка холостого хода, при которой проявляются 2 эффекта - 1 полная отдача от двига при минимальном расходе, 2 - нестабильная работа до полного прогрева. Сам предпочитаю настраивать при полном прогреве, потому что движок чаще прогрет чем нет.
Это действительно при полной исправности машины.
Поддерживаю Legio
машину лучше настраивать на 60-70 гр. когда движок теплый.
Потому, что с утра ты полпути до работы будешь ехать скорее всего на теплом движке. И если при этом машину будет колбасить - удовольствие от езды никакое...

Если на теплом все хорошо, то и на горячем будет все ОК.
А если ХХ бродит от 500 до 1100 то я считаю что это не самое страшное. Главное что бы он не подтраивал.

PS: Если кто не согласен - буду спорить [:)]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

aduardr:
машину лучше настраивать на 60-70 гр. когда движок теплый.
Машину (карбюраторную) лучше настраивать полностью прогретой и прокатившись километров 20-30 с оборотами порядка 3000, чтоб всё очистилось, чтоб в баке бенз смешался. Да ещё с учётом температуры окружающего воздуха, влажности и разрежённости, может это и можно проигнорировать, но рабочую температуру двигателя нельзя. Иначе будет всё, как в постах, то еду, то не еду, то обороты, то ещё что-то. Или делать инжектор, там "само" всё настроится.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ребята...да все просто, у меня МПСЗ с поддержкой ХХ, она сама руководит им УОЗ, подсос я убираю уже с 50-60 градусов, работает стабильно

Добавлено спустя 57 секунд:

[:hello]
а так полностью солгашусь, только после прокатившись 10-20 км, прогрев машину дав её поработать на оборотах настраиваю как ХХ так и кол-во качество
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

jett:
Машину (карбюраторную) лучше настраивать полностью прогретой и прокатившись километров 20-30 с оборотами порядка 3000, чтоб всё очистилось, чтоб в баке бенз смешался. Да ещё с учётом температуры окружающего воздуха, влажности и разрежённости, может это и можно проигнорировать, но рабочую температуру двигателя нельзя. Иначе будет всё, как в постах, то еду, то не еду, то обороты, то ещё что-то. Или делать инжектор, там "само" всё настроится.
Ну так ты и будешь ждать пока у тебя машина прогреется 20-30 км.
И только после этого будет так как ты настроил. А до этого будет чихать и кашлять.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

aduardr:
А до этого будет чихать и кашлять.
С чего ты взял? На подсосе, нормально. Нет, понятно, если тебе только на работу 10 км и обратно, то о чём речь и до 50 не успеет прогреться.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)