Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
900 сообщений на предыдущих страницах
fadovi4

Рег.: 27.10.2011
Сообщений: 21
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 33
Авто: Нивушка 21214, 2013 г.в.

на этот блок я и начал грешить, посмотрев электросхему, и посты в этой теме. Единственное я не посмотрел блоки предохранителей, может какой предохранитель сгорел?? Или не может быть в этом причины?
А по поводу ездить спокойно, расход топлива не увеличится?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

с исправным блоком ЭП ХХ и правильной ездой экономия в городском цикле может достигать 0,5-1 литра на 100 км...так что не греть голову совершенно!
предохранители тут совершенно не при чем
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Legio:
проблема в блоке Э П ХХ фишку которого Вы отключаете у себя этим действом, идея была заложена отличная а исполнение как всегда через эннное место...

итак пути решения 2

1) отключить и ездить спокойно

2) зайти в магаз проверенный и сказать продаванам, дайте мне хороший и надежный блок ЭП ХХ на 213 ниву, стоит в районе 100-150 рублей

устанавливается над аккумулятором
Может не обязательно в блоке?

У меня был неисправный клапан. ХХ был ровный и глох когда клемму скидывал, а как только трогаюсь движок дергается, и колбасит до 2000. Провалы...
Утром например работал, вечером с работы еду - тупит.

Клапан поменял - все ОК

Пробовал ставить блок ЭПХХ 5003. До 1700-2000 как и ожидалось провалы...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

aduardr
теоретически может быть и в клапане дело, но если человек говорит что снимая фишку ЭП ХХ все становится нормально. то тут клапан не при чем...и ещё, если дело в клапане то ему по барабану есть ЭП ХХ нет его, подключен он напрямую на +12 или через ЭП ХХ...если он не исправен он не будет нормально работать
dimitri1983

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 48
Откуда: Орск
Возраст: 40
Авто: 21213 1999

У меня сейчас такая же ерунда: "Подсоединяю фишку к эл.клапану - обороты падают машина глохнет" Клапан то срабатывает, но при этом сильно бензин переливает.. Хотя с отключенным клапаном тоже переливает, запуск плохой. Карб чистый несколько раз продувал. Жиклеры все как по книге. ничего не пойму....
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

dimitri1983:
У меня сейчас такая же ерунда: "Подсоединяю фишку к эл.клапану - обороты падают машина глохнет" Клапан то срабатывает, но при этом сильно бензин переливает.. Хотя с отключенным клапаном тоже переливает, запуск плохой. Карб чистый несколько раз продувал. Жиклеры все как по книге. ничего не пойму....
Его еще закрутить надо правильно
dimitri1983

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 48
Откуда: Орск
Возраст: 40
Авто: 21213 1999

Все разобрался! Пропал холостой, переливает бензин - меняй мембрану эконостата! Я ее 2 раза смотрел целой казалась, а все понял когда сквозь нее посмотрел на свет - она как марля вся в дырочку, резиновая пропитка словно растаяла, осталась только тряпочка, вот так!
fadovi4

Рег.: 27.10.2011
Сообщений: 21
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 33
Авто: Нивушка 21214, 2013 г.в.

Была проблема в Блоке управления Э П ХХ, заменил, холостые держит.
aduardr писал(а):
Его еще закрутить надо правильно
поподробнее пожалуйста, как правильно?
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Вроде писалось где-то, но проще написать чем искать.
- снимаем резиновый уплотнитель вкупе с мет. ободком
- вкручиваем от руки до логического упора, считаем обороты и ставим метку фломастером
- пробуем закрутить с уплотнителем. По результатам попытки либо подрезаем уплотнитель (если слишком туго), либо подбираем другой уплотнитель (если болтается)
- в идеале должно закручиваться от руки с усилием.
- наслаждаемся )))

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

"От руки с усилием" - оно у каждого свое. И шестигранник на корпусе клапана для чего сделан - для пальцев?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Газонокосильщик
да там особо то и снимать уплотнитель не надо, четко чувствуется как упирается клапан в седлышко свое...может конечно просто рука уже набита...я по молодости с дуру ключиком всю резьбу оттудова выкрутил))) было дело
fadovi4
как делаем, берем клапан, одеваем на него все причиндалы, жиклер, внешнюю скобу и в скобу вставляем уплотнительную резиночку, её обязательно руками мнем, и ощущения улавливаем, как она, эластичная или нет, ровные края обязательно, без порывов порезов и т.д.
в седло пшыкаем унисма-вдшка, место трения резинка - крышка карбюратора смазываем унисма-вдшка вставляем клапан в резьбу и свободно от руки закручиваем до упора, упор сразу почувствуется, берем ключик и ещё градусов на 10-15-20 подзатягиваем, НЕ БОЛЕЕ иначе каюк резьба может прийти...все эл магнитный клапан установлен и только посл этих моментов выставляем ХХ карбюратора
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Legio, намедни менял жиклер на клапане ХХ, так с новым жиклером он ввернулся чуть ли не на целый оборот глубже. Поэтому лучше сперва без уплотнителя - для ознакомления.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Газонокосильщик
это бесспорно, если есть какие либо изменения лучше перестраховаться... [:hello]
fadovi4

Рег.: 27.10.2011
Сообщений: 21
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 33
Авто: Нивушка 21214, 2013 г.в.

При резком нажатии на педаль газа происходит сильный провал.
Карб новый, чистый, электроклапан работает, жеклер чистый.
Какие могут быть варианты неисправностей?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

fadovi4
Позднее зажигание.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)