Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
465 сообщений на предыдущих страницах
dema05

Рег.: 24.06.2008
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, к. 2000 г.

ALER

Ксожалению 600 как я и писал это максимальные обороты, а так то ниже и глохнет она. А потом у меня есть электронный тахометр в компютере, Штат что ли называется.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

600 по электронному это действительно 600. Извини.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ig=shadow

Рег.: 01.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Москва.САО.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213.2001

С Новым Годом! dema05 надо выставить зажигание по страбоскопу,регулировка винтами хх.устойчевей мотор работает на 900об. это точка перед 1000об.должно работать ровно.новые свечи зазор 0,8.-0,9.

Еду далеко за горизонт...С уважением ко всем Илья.
dema05

Рег.: 24.06.2008
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, к. 2000 г.

С новыми годом ig=shadow
К сожалению на таких не стабильных оборотах сложно с помощью стробоскопа что то выстовить, да и до поломки УОЗ был в норме и как я думаю вряд ли угол влияит на переобогащения смеси. Я уж думаю может я что неправильно собрал, но до разборки была таже проблема.
ig=shadow

Рег.: 01.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Москва.САО.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213.2001

Если у тебя карб солекс посмотри 32 страницу я написал настройки.Должно помоч,у меня была такая проблемма, гдето здесь давно описывалось.Проблемма решилась.Когда выходит из строя эл.маг. клапан всё так настраиваю.без дыма и перебоев.Попробуй.

Еду далеко за горизонт...С уважением ко всем Илья.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

dema05:
УОЗ был в норме и как я думаю вряд ли угол влияит на переобогащения смеси.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

dema05:
При регулировки качества чучуть регулируется обороты причом максимальные обороты (окола 600) при полностью завинчином винте качества, хотя по идеи должна наоборот глохнуть. Откуда идет переобогощения смеси и как с этим бороться. Диафрагмы новые, краб вымат.
Ещё раз диафрагму экономайзера.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Смотреть правильность сборки и регулировки. Обрати внимание на клапан экономайзера, может выпал или болтается в гнезде. Проверь уровень. Держит ли игла.
dema05

Рег.: 24.06.2008
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, к. 2000 г.

Shihan

По поводу клапана экономайзера, как его путью проверить и как он может болтаться вроде заприсован он . А насчет уровня вроде нормально да и игла держит. Да кстати сегодня был в гораже и заметил такую особеннось при снятии клемы с электромагнитного клапана обороты несколько возростает, а затем глохнет. При питании электромагнитного клапана с АКБ таже история. Что же смоим карбюратором, уже незнаю на что думать...
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

dema05:
По поводу клапана экономайзера, как его путью проверить и как он может болтаться вроде заприсован он
Попробуй подковырнуть и при этом он не должен выпасть или качаться.
dema05

Рег.: 24.06.2008
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, к. 2000 г.

Shihan

Слушай, мы о каком клапане говарим, тот каторый с шариком за диафрагмой экономайзера стоит и там ещё жиклерчик есть вроде бы с цифрой 18. Если да то больше всех я на него и грешу. Но он просто подпружинен и не болтается в разные сторны и соответственно не выпадает
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

dema05, да про него. Подпружинен шарик, а ты попробуй плотность посадки корпуса клапана.
dema05

Рег.: 24.06.2008
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, к. 2000 г.

Shihan

Посматрел, нормально, даже пытался прокрутить его, там как будто есть шлиц под отвертку, безполезно стоит мертво. А может он пропускать? Если да то краб на свалку?
V1talya

Рег.: 18.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Возраст: 36
Авто: НИВА 2121 88г.

( может не сюда конечно... но не нашел лучше темы )
Машина заводится только когда подсос немного вытянешь, или когда нажмешь на педаль газа...
если когда заведется отпустить педаль газа она глохнет...

История такая: поставил себе MPSZ со двоенной катушкой, пару раз завел нормально, потом когда поднял обороты под макс. был какой-то железный звон, после этого машину можно завести только с подсосом...

Что может быть ? что в первую очередь проверить ?
ig=shadow

Рег.: 01.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Москва.САО.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213.2001

dema05:
По поводу клапана экономайзера, как его путью проверить и как он может болтаться вроде заприсован он . А насчет уровня вроде нормально да и игла держит. Да кстати сегодня был в гораже и заметил такую особеннось при снятии клемы с электромагнитного клапана обороты несколько возростает, а затем глохнет. При питании электромагнитного клапана с АКБ таже история. Что же смоим карбюратором, уже незнаю на что думать...
Привет.В жиклёр с шариком НЕЛЕЗЬ.Незаводя машин винт СО-2,5оборота,винт увеличения оборотов(пластмассовый)чтоб открылась-1 камера.Завёл,ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН завёрнут до упора потехоньку отварачивай,как увеличатся обороты СТОП.,если им покрутить туда сюда обороты должны от этой точки падать.Отсоедини провод -который подходит к винту оборотов,на ЭЛ.МАГ.КЛ.должен подсоединён ВСЕГДА.

Еду далеко за горизонт...С уважением ко всем Илья.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)