Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
450 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

h4:
Менять карбюратор не буду, нормальный.
[:RWL] [:RWL] [:RWL]
JPM:
У меня вот когда пытались ремонтировать хх, воткнули клапан от восьмёрки. Я так понял этот клапан просто так не встаёт, так его поставили с помощью пустотелой трубки. то ли ей удлиннили что, то ли ещё как-то...
В восьмерке стоит такой же Солекс, как и в Ниве 21213. И клапан ЭПХХ в нем точно такой же. И вставать он должен без всяких трубок - просто ввичивается в предназначенное для этого отверстие. Другим может быть только жиклер - можешь посмотреть в книге Тюфякова в FAQ каким он должен быть.

За "пустотелую трубку" ты мог принять штатную прокладку клапана.
JPM:
Хотелось бы услышать комментарии, ибо стабильного холостого хода я так и не получил.
От семилетнего Солекса ты хочешь невозможного...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
chainik

Рег.: 23.12.2008
Сообщений: 2
Откуда: верещагино
Возраст: 47
Авто: нива 21213 г.в.1997

Всем здравствуйте я тут в первый раз и вот сразу вопрос при сбрасывании оборотов двигатель иногда глохнет иногда нет в основном горячий пробовал поменять электромагнитный клапан не помогло подскажите что делать
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

chainik:
при сбрасывании оборотов двигатель иногда глохнет иногда нет
Если там еще сохранилась система ЭПХХ надо её упразднить и только потом сражаться дальше. Глюков от нее больше чем пользы.
chainik

Рег.: 23.12.2008
Сообщений: 2
Откуда: верещагино
Возраст: 47
Авто: нива 21213 г.в.1997

Велло как так упразднить (ник у меня сам за себя говорит не удивляйтесь)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

chainik
Не обращай внимания на подобные советы Велло. Разберись, правильный ли у тебя стоит блок управления ЭПХХ. Где-то в форуме писалось, какой должен быть. Вообще, стоит его заменить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Самое простое - на разъеме блока управления ЭПХХ отрезать от разъема провода 4 и 6 контактов и соединить их между собой, то есть подключить клапан ЭПХХ напрямую к главному реле.

Добавлено спустя 49 секунд:
АЛЕР:
Не обращай внимания на подобные советы Велло
Это, кстати, сам Вайсман советует, ну я не авторитет, а он? [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вайсман - истина в последней инстанции? Я предпочитаю доверять Тюфякову.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

chainik:
Всем здравствуйте я тут в первый раз и вот сразу вопрос при сбрасывании оборотов двигатель иногда глохнет иногда нет в основном горячий пробовал поменять электромагнитный клапан не помогло подскажите что дел
Может поможет...
У моей на 5м году было такое. Как проверял. длинный провод со светодиодиком и резистором подключил параллельно клапану и в салон к приборной панели.
по тахометру смотрел моменты включения и выключения- оказалось отказал блок управления. После замены блока всё ОК.
Ради любопытства расковырял штатный блок- на внешний вид всё целое( негорелое).
Успехов.
[:hello]
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Ну хорошо, совсем удалять не надо, но хоть для проверки-то можно?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Велло
Разве что для проверки. Затем - заменить БУ ЭПХХ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Велло:
Самое простое - на разъеме блока управления ЭПХХ отрезать от разъема провода 4 и 6 контактов и соединить их между собой, то есть подключить клапан ЭПХХ напрямую к главному реле.
Извини, но намного проще скинуть фишку с клапана и тоненьким проводником( желательно с предохранителем )присоединить клапан с плюсом АКБ.Это для проверки... и не надо будет восстанавливать провода...
[:hello]
Moldavanin

Имя: Андрей
Рег.: 20.07.2007
Тем / Сообщений: 5 / 208
Откуда: Винница, Киев
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

Велло:
Если там еще сохранилась система ЭПХХ надо её упразднить(...). Глюков от нее больше (...).
:):) Я тут в 21-ю Волгу хочу ЭПХХ внедрить, всё нет времени... Но внедрю! А ты - упразднить...
ig=shadow

Рег.: 01.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Москва.САО.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213.2001

Отсоединить провод минус на карбе, с ним в момент сброса газа обороты падают в ноль мотор может заглохнуть.Клапан не тупо завернуть до упора,а отрегулировать,завернул,подсос на1000,ключиком на 13 клапан потехоньку поворачиваеш в момент увеличения оборотов стоп и потехоньку ищеш середину регулировки.Жаль показать немогу,словами можно непонять.

Еду далеко за горизонт...С уважением ко всем Илья.
dema05

Рег.: 24.06.2008
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, к. 2000 г.

Проблема с ХХ как я думаю из-за переобогащеной смеси (черный дым) и провал при резком нажатии газа. При регулировки качества чучуть регулируется обороты причом максимальные обороты (окола 600) при полностью завинчином винте качества, хотя по идеи должна наоборот глохнуть. Откуда идет переобогощения смеси и как с этим бороться. Диафрагмы новые, краб вымат. Можно конечно заменить но он мало откатал (около 45000 км) . Кто виноват и что делать [:roll]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

dema05
600 - вранье штатного тахометра на малых оборотах. Это норма. Но самом деле там может быть и 800 и 900. 8 лет карбу..........

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)