Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
480 сообщений на предыдущих страницах
V1talya

Рег.: 18.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Возраст: 36
Авто: НИВА 2121 88г.

Ну может кто-нибудь подскажет ?
( может не сюда конечно... но не нашел лучше темы )
Машина заводится только когда подсос немного вытянешь, или когда нажмешь на педаль газа...
если когда заведется отпустить педаль газа она глохнет...

История такая: поставил себе MPSZ со двоенной катушкой, пару раз завел нормально, потом когда поднял обороты под макс. был какой-то железный звон, после этого машину можно завести только с подсосом...

Что может быть ? что в первую очередь проверить ?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5155
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

V1talya
есть на форуме поkьзователи MPSZ вроде masterhome, спроси у него личкой)))))
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

V1talya:
потом когда поднял обороты под макс. был какой-то железный звон
ищи вот здесь... звон и максимальные обороты = цепь (почти всегда).
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Здраствуйте. Появились проблемы с карбюратором. Симптомы такие, после долгого стояния машины (как правило после ночи) пытаюсь завести машину, полностью вытаскиваю подсос, машина заводится, обороты растут где то до 3500, потом машина резко глохнет и так раз 5-6, на педаль газа никак не реагирует. Если подсос вытаскивать не полностью, то машина вообще не заводится. Ездил вчера к карбюратурщику, он перебрал весь карб, сказал что всё отлично, но проблема как была так и осталась. Куда теперь смотреть не понятно.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сколько лет карбу - мой обычный вопрос. Почему год выпуска машины в Профиле не указал?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Antohaross:
Куда теперь смотреть не понятно.
на подачу бензина...
проверка: 20-50 грамм бензина в 1 камеру карбона при открытой возд. заслонке если завелась, возд. заслонка закрыта (и естественно потом заглохла) ищи проблему в подачи горючки.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

ALER
Профиль поправил. Карбюратор скорее всего ровесник машины, и поменять вроде надо его конечно, но дело в том, что не известно какой новый попадётся.
wwm
Будем пробовать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Antohaross:
и поменять вроде надо его конечно
Иначе бесконечно будешь платить деньги за чистку....

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

ALER
А как отличить работоспособный новый карбюратор от не работоспособного?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Antohaross
Когда мне доводилось менять карб, просто взял и поставил. Ну, можешь продуть компрессором, сняв крышку карба, но я даже этого не делал. Поставил, поехал на уличный пост контроля СО/СН - все сразу было в норме, ничего не крутил. До замены расход бы 20 л, черный дым. После все пришло в норму.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

А может моя проблема быть связана с чем то другим? Например система зажигания или ещё что то?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Antohaross
двигатель это сбалансированный организм...
и главное в нем это УОЗ и соотношение горючки и воздуха...
все боле ни чего.
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

Antohaross
Привет [:hello]
У меня на ниве почти такая же проблема. Только проявляется так: Заводится с вытянутым подсосом и чуть-чуть газом, потом обороты растут до 3500 затем начинают падать, и машина глохнет. Если в это время нажать на газ, то она как-будто захлебывается бензином. Я думаю что проблемы либо с клапаном холостого хода, либо с бензонасосом, а может и с трамблером. Ты попробуй посмотреть еще комутатор и датчик холла, возможно в них причина
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Привет Вань. Да всё уже облазили. Карбюраторщик парень толковый, руками разводит. Вот купил новый карб. будем пробовать.
V1talya

Рег.: 18.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Возраст: 36
Авто: НИВА 2121 88г.

wwm:
ищи вот здесь... звон и максимальные обороты = цепь (почти всегда).
А что могло случиться ? с цепью двойной то...

а могло ли что-то с карб. случиться ?
сегодня смотрел двигатель в принципе нормально работает на 850-900 оборотах но надо подсос немного вытягивать, что б такие обороты выставить, а раньше я нечего не вытягивал и все нормально было...
карб. я думаю не когда не меняли так что ему уже 16 лет :), может стоит поменять ? или сначала посмотреть цепь ?

( и какие должны быть обороты на холостом ходу ? )
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)