Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
Почтальон

Рег.: 15.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: 21213 2001 г.в. больше 140т. пробега

Почтальон:
Сюда напишусвою проблему:
Еду вроде всё ок. Жму на газ - глохнет. Ососбенно ярко это проявляется при езед в горку - когда газку вроде как поддать надо , а она как будто бы "захлёбывается". Остановился, выключил, тутже завёл - ок едем дальше. Но иногда такая "перезагрузка" не помогает. Т.е. останавливаюсь заглушил, завёл, жму на газ - глохнет, а если вытаскиеваешь подсос то обороты нормально растут.
Правильно ли моё предположение что конкретно засрался карб ?
Благодаря знаниям почерпанным из данного форума, заменил диафрагму ускорителя. Проехал больше 200км. всё ок.
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

Ну никак не могу сделать ХХ идеальным.Все равно нет-нет,дернется движок.На остальных режимах все отлично.Карб новый,месяц ему,свечи,провода,катушка,коммутатор тож новые.И все никак!Я даже стробоскоп купил,все одно..Что-бы еще предпринять?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Эксгуматор
Клапан ХХ посмотри-замени, только выбирай тщательно, чтобы был рабочий. Их новых и бракованных - полно.
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Эксгуматор
Ещё ни разу не видел "классического"жигулёвского движка,котороый бы нет-нет а дёрнулся(содрогнулся)хоть иногда.Странно,но "девятошные"движки работают почти всегда идеально ровно и без сотрясаний.Я бы на твоём месте на редкие "дёргания" внимания не обращал.Другое дело,конечно,если его "колбасит"постоянно.
Эксгуматор

Рег.: 05.01.2008
Сообщений: 176
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 36
Авто: Патриот 2,7 МТ, 2009

К ЭМК претензий нет,сменил не один,нашел хороший,работает четко.
паравосъ

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Возраст: 37
Авто: ваз-21213,94г.

У меня долго была проблема с холостыми, ниже 1200 глох так и ездил на подсосе ни регулировки, ни замены электроклапана не помогали, Тогда я купил аЭрозоль для чистки карба и сделал всё по инструкции,
теперь 800 держит чётко. видимо система ХХ была забита.

старая нивка-моя первая машина
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Вот проблемка образовалась - прочитал всю тему, советов много, хочу просто уточнить.

Вобщем, у меня был черный дым и масло в кастрюле. Так как двигатель капиталить времени пока нету (летом буду), а компрессия почти в норме и масла не много, то решил я, что это перелив в карбе. Разобрал - игольчатый клапан не закрывается. Поменял клапан, а заодно и прокладки между половинками карба и между карбом и коллектром. Отрегулировал поплавки. Теперь дым белый, двигатель работает под нагрузкой идеально, НО: холостые от 0 (глохнем) до 2000. Причем на какой уровень встанут, на том и держатся... При следующем сбросе газа этот уровень уже другой. Если стремится к 0, то можно газануть и оно потом устанавливается уже выше...

Вопрос - что делать, ведь до разборки карба холостые были на месте! Движок 213й. У меня есть предположение - не может ли это быть подсос воздуха между карбом и коллектором - дело в том, что там 2 прокладки - толстая (пластмассовая?) и тонкая - картонная. Я их поставил - сначала толстую (к коллектору), потом тонкую? Может я не прав?

И еще - при заведенном двигателе педаль тормоза очень мягкая... Прям не привычно. Но тормозит хорошо - колодки и гидросистема в порядке.

Куда копать?

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

Wert
Вообще-то там должно стоять 3 прокладки: картон-текстолит-картон.
Так что скорее всего так и есть - сосет через неплотности

Weber Koni вся фигня...
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Glebass, вот пакость - у меня стоят только две и ясное дело что текстолит к коллектору не может плотно прилегать)... Самое плохое, что у нас отдельно эти прокладки не продают, а покупать еще один ремкомплект карбюратора - это как-то нелогично), ну да ладно...

Только вот какой вопрос - как могут обороты расти из-за подсоса воздуха в задроссельное пространство? Нелогично это как-то...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Wert:
как могут обороты расти из-за подсоса воздуха в задроссельное пространство
Ну например при переобогащенной смеси
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

карб. солекс ДААЗ 21083-1107010
Карб странный не держит нормально хх (судя по рязряжению в шлангочке на язык) , винтом качества если поиграться только хуже от стендновой настройки получается, поэтому задаю колвом.. расход нормальный от 8 до 12 л. Хотя судя по свечам смесь нормальная, по расходу тоже, по приемистости тоже, при снятии клеемы с Эм.Клапана глохнет, обороты хх держит прекрасно (но есть весьма существенное разряжение). Эсли убирать винтом кол-во до момента исчезновеня разряжения, двигатель не глохнет, хоть и дергается в конвульсиях, но обороты судя по тахометру 200-300, поворачивания винта качества влюбом направлении только ухудшает работу двигателя до тех пор пока не глохнет, помигивает лампочка масла, на таких оборотах... просто не получается "правильно" настроить...
Еще бывает обороты хх меняются то 800 то поезжу 1000 станет, уменьшу покатаюсь 600-700 снавится доведу до 800 опять 1000 а то и выше..

Бензин 92 нормальный, свечи NGK, зажигание в норме, провода Champion Triple silicon черные....

Еще завтра попробую поменять винт качества с резинкой или только резинку...

Почитал называется про правильную настройку солекса... теперь спать не могу.. от того что не верно работает... или не заморачиваться?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"kayotte":
Эсли убирать винтом кол-во до момента исчезновеня разрежения, двигатель не глохнет, хоть и дергается в конвульсиях, но обороты судя по тахометру 200-300,
Правильный ХХ - при отсутствии разрежения в трубке вакуумного корректора вообще. При этом обороты у меня к примеру выставляются до 1200 точно, т.е. запас есть.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Konsstr
Ну вот а я если убираю разряжение в трубке то, обороты выше 300 не поднимаются, как не крути винт качества только хуже становится, сначала двигаетель хуже работает а потом и вообще глохнет..

Ни как не поменяю винт качества может в нем проблема..

Кстати он на гарячем карбюраторе меняется или нужно дать остыть потом менять, потом прогреть и регулировать?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
KuDeSNIK

Рег.: 10.03.2008
Сообщений: 10
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 50
Авто: 2120, 2004 г.в., 1,8, карб

ХХ надо регулировать на прогретом движке. А выкручивать... хаха - это уж как получится, запасись пинцетом с длинными тонкими губками.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

выкручивать не получилось наверное резьба сорвана, не вылазивает [:)] купил отдельно и винт с резиночкой и резиночки а не вылазивает старый чтобы заменить [:(]

Тоесть пинцетом нужно подхватывать чтобы вытянуть?

Прошу простить меня за незнание никогда такого не делал...

Co какое не знаю, обороты держит хорошо и набирает ровно и резко, дыма нет даже если газу давать под 5500, вообще никакого дыма... запах есть выхлопа... но вот рязряжение в трубке есть, свечи посмотрел сегодня с черным нагаром( до проблем были со светло-коричневым), явное переобогащение смеси...

Тянет хорошо, если чуток вытянуть подсос (например когда еще убирать рано, не выгрелась пока) или просто так если чуток вытянуть, то вообще пуля...

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:

Во причем проблемы появились с небольшим гулянием хх бувально по тахометру 800-850 плавно так стрелка поднимается и опускается, снял фильтр смотрю а карб то грязный внутри, уже 3.5 года не заглядывал в него и фильтр тоже грязный.. Поменял фильтра (воздушный взял с дополнительной такой типа синтапона лентой Filtron( был mann без ленты)) и бензиновый mann "инжекторный" ( железный такой длинный) такой и стоял(они чистят хорошо) и химией почистил ABRO для чистки карбюратора (ацетон в общем)... поднялись холостые, их "гуляние пропало", уменьшил их винтом количества..

До этого я ничего не делал с карбом, а тут решил настроить, и тут куда не поверни винт только хуже, обороты падают, если разряжение в трубке убрать и повернуть винт качества хоть на 1/3 оборота, то двигатель глохнет, Сечас езжу так винтом качества выставляю наибольшие(они же самые стабильные) обороты и количеством поднимаю до 800 об\мин.

Всё остальное в норме, камеры открываются, заслонка подсоса вертикально стоит...

Непонимаю, к карбюраторщику ехать не собираюсь, мне один уже угробили карб.. на АФИГЕННОМ СТО, потому как после их регулировки дым повалил из трубы если газу давать и расход за 20л был, вот и пришлось менять на новый...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)