Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
grizzly

Имя: grizzly
Рег.: 28.10.2010
Сообщений: 48
Откуда: Уфа
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1978 г., ВАЗ 2107 2004 г.

Тоже сейчас над этим работаю, хотя проще было бы поменять на новые, но жаба победила [:croak] Взялся ремонтировать. Гнилой металл удалил, сейчас собираю лонжерон обратно
260420122092.jpg
260420122092.jpg
Под латкой обнаружились следы предыдущих ремонтов
260420122094.jpg
260420122094.jpg
Наружняя стенка сгнила
Rotation of 200420122088.jpg
Rotation of 200420122088.jpg
Часть нижней стенки вместе с балочным болтом пришлось вырезать и затем заменить

Нива как жена - любит внимание)
alexeyNN

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 131
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2004г.в.+эл. лебедка+хайджек, самоблок винт в РПМ, БЛОККА в РЗМ, пары 4,3, ЭУР, KL 71 30"

Вот така штука приключилась с моей Нивкой. Начал менять шрус и обнаружил трещину в нижней части лонжерона, причем в одинаковых местах и с обоих сторон. Что посоветуете как обварить, просто накладки снизу или косынку сбоку? Машина используется только по назначению охота, деревня.
Фото0241.jpg
Фото0241.jpg
Фото0242.jpg
Фото0242.jpg

Двух одинаковых Нив не бывает.
олег64

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 49
Откуда: хоботово
Возраст: 59
Авто: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

При потытке поменять сайлент-блоки обнаружил дыру в правом лонжероне,между домика амортизатора и креплением балки моста,сбоку,остальной металл крепкий.Что делать:на весь лонжерон косынку приварить или можно ограничится небольшой локальной латкой?
maxaus

Рег.: 16.11.2010
Сообщений: 16
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213, 2002г/в

олег64
Присоединяюсь к вопросу. Абсолютно такая же ситуация, при ремонте ходовки обнаружил дырку в том же месте справа, хотя серьёзной ржавчины больше нигде нет по машине. Тоже думаю, как лучше ремонтировать.
zodchiy

Рег.: 24.01.2013
Сообщений: 2
Откуда: россия, саратов
Возраст: 51
Авто: ваз 2121, 1993г

Здравствуйте, господа. Собираюсь ставить новые лонжи передка в сборе с подкрылками и сразу их усилить. Сам новичок. Прочитал всю ветку и пришла такая мысль: что если домик амортизатора не срезать, а приваривать накладку с загибом (заходом) на него. Заодно и он крепче будет держаться. Что скажете? [:?]
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Ни как ни могу понять,при усилении лонжеронов он становится шире как ставить балку и чашку???

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

zodchiy
вся цель сделать сплошную накладку ,а этим ты только сделаешь концентратор напряжения - по нему и сломается

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

DRON7777
еслм усиливают изнутри и бала не лезет её сфрезеровывают. но на некоторых машинах там вкладыши стоят меж балкой и лонжом.
снаружи стык короба с накладкой торчит наружу и усиливающая накладкв просто в эту кообочку ложиться. чашки все ставятся- дырки там большие.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

олег64
если делать локальную латку она обязательно должна связать болты крепления рулевого редуктора и балки. а там и до полной недалеко.

шофёр коней - лось
олег64

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 49
Откуда: хоботово
Возраст: 59
Авто: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

rv3dll
Уже приварил,лонжерон правый дыра была от домика амортизатора вперед,латка от домика до примерно болта крепления бампера,оторвется буду делать целую
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Меняю лонжероны,как лучше усилить?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DRON7777
как и все- листом

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

DRON7777
Что и где именно усилить?
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Pilot:
Что и где именно усилить?
Лонжероны ставлю новые и хочу их усилить.С какой стороны усилить?И как усилить верхнее крепление амортизатора.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Вот теперь конкретный вопрос. Отвечаю.
Усиливать удобнее всего с наружней стороны листом. Домик я думаю у тебя уже от М-ки будет. Можно его обварить или изготовить самодельный из более толстого железа. Хотя необходимости в этом не вижу.
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Pilot
А усиливать от места крепления к щиту до панели по всей длинне?И каким металлом(толщ.)

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
zodchiy

Рег.: 24.01.2013
Сообщений: 2
Откуда: россия, саратов
Возраст: 51
Авто: ваз 2121, 1993г

rv3dll, спасибо. Наверное, Вы правы. Уже заказал сплошные. Буду усилять [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Передние лонжероны