Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14635
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

1/26/2014, 4:04 PM +04
Андромон
Так сними шаблоном- самый простой и точный вариант. Гофрокартон тебе в помощь.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Den55113

Reg.: 12/11/2009
Posts: 745
From: Омск
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

2/11/2014, 1:42 PM +04
изготовил накладки из стали толщиной 3 мм для усиления лонжерона вот по такому эскизу



получилось вот что









Сделал без отверстий, чтобы сверлить по месту. В общем суть поста в следующем: кому надо могу продать две штуки, так как заказывал изначально четыре. Отправлю ТК в любой город, все вопросы в личку. цена 1000 руб

накладки ушли к своему счастливому пользователю

Nomadman

Reg.: 10/9/2013
Posts: 27
From: Атырау
Age: 43
Car: Лада-21214&2013

2/17/2014, 8:27 PM +04
Недавно на охоте угодили в кювет левой стороной так что дверь и капот перестали нормально закрываться! Кузовщик поставил на растяжку кое как исправил но сегодня у ходовщика при замене рулевой тяги обнаружил вмятину или как там сказать маленькую волну в лонжероне как раз таки там где в этой ветке у всех появляется трещина [:X] как быть: забить или ехать на растяжку в нормальный сервис У самого желание завтра привязать стропу к подрамнику вторую сторону к столбу и дернуть пару раз может встанет на место.
MAFIA

Reg.: 11/30/2012
Posts: 10
From: Российская Федерация, Ангарск
Age: 35
Car: ВАЗ-21213, 1994 г.в.

4/20/2014, 3:43 PM +04
У меня вопрос такого характера. Лопнули оба лонжерона, причем так сильно что трещины не только в части крепления домика, а она ушла вниз и прошла вдоль нижней части. Я приварил металлическую накладку, правда металл был 5мм, и пластина внутри у меня прижалась не плотно в отличии от краёв. На долго ли хватает данного типа ремонта при условии что установлена жесткая подвеска (шнивские пружины, gas-a-just мортаки) без лифта. Может стоит уголок сверху приварить?
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 41
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

5/3/2014, 8:28 AM +04
Подскажите если лонжероны с брызговиками новые обязательно ли усиливать.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 34
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/3/2014, 8:35 PM +04
DRON7777, смотря для чего. Для штатной эксплуатации вовсе не обязательно.

Ничто не истинно и все дозволено.
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 41
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

5/4/2014, 12:51 PM +04
Думаю для экстримальной эксплуатации.

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 34
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/4/2014, 4:01 PM +04
DRON7777, тогда обязательно.

Ничто не истинно и все дозволено.
DRON7777

Reg.: 9/19/2010
Posts: 149
From: Воронеж-36
Age: 41
Car: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

6/3/2014, 11:12 PM +04
А есть у кого чертёж усилителей лонжеронов?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
misantrop

Reg.: 11/29/2011
Posts: 27
From: Россия Братск
Age: 40
Car: 21214i 2007год bosch 7.9.7

6/18/2014, 5:21 PM +04
уважаемые! вот решил усилить лонжероны есть ли смысл использовать металл 2мм? или надо мин. 2.5-3?

ANRI

Reg.: 11/1/2011
Topics / Posts: 5 / 94
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: LADA 21214 М 2011г.в.

8/5/2014, 12:03 PM +04
После возвращения с Рыбачьего в ходе проверки машины на эстакаде обнаружил рулевой механизм, отчекрыживший кусок лонжерона и живущий отдельной жизнью.

Итого: трещина в лонжероне с наружной стороны в месте крепления нижнего болта
расслоение сварного шва на внутренней стороне;

В воскресенье буду снимать рулевой и наваривать пластины для усиления.
Машина 2011 года, М-Ка с ГУР.

Грешу в основном на гидроусилитель и вредную привычку крутить руль на месте.
камрады, у кого М-ки. были ли подобные проблемы у кого нибудь?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5564
From: Новосибирск
Age: 41
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

8/5/2014, 3:53 PM +04
ANRI
это проблемы нивы с гуром, рулевая не рассчитана на гур, раньше первым вываливался всегда родной маятник на втулках...
ещё проблема на бездорожье, когда на медленных скоростях или на стоячей в колее машине начинается вращение рулем туда сюда, лонжерон, наружные рычаги трапеции, маятник самые первые принимают на себя удар...
к примеру, даже старые 21 нивы и старые 213 нивы без гура до сих пор ездят с нормальными и целыми лонжеронами
[:hello]
ANRI

Reg.: 11/1/2011
Topics / Posts: 5 / 94
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: LADA 21214 М 2011г.в.

8/7/2014, 10:38 AM +04
Legio
я такое видел, но на машинах возрастом 10-12 лет, где уже слегка подгнившая палуба.
На 3 летней машине я никак не ожидал такого шоу.

Видимо все таки ГУР виноват, законы физики никто не отменял - ты не прикладываешь никаких усилий к процессу рулежки. зато их с лихвой прикладывает усилитель. А на АвтоВазе видимо и не задумывались над тем, чтобы хотя бы усилить место крепление рулевого.
Печально конечно. Получается место типа как на Патриотах верхняя точка крепления переднего амора - хочешь не хочешь а рано или поздно оторвет
Vicious

Reg.: 12/1/2010
Topics / Posts: 1 / 124
From: Астрахань
Age: 49
Car: Toyota 4runner 1994г.в. v6 3,4 5vz-fe 185 л.с.

10/1/2014, 6:34 PM +04
Сгнили передние лонжероны. Хотя по всем признакам АВТОваз их уже ржавыми поставил. Не мог он так сгнить. Боковая наружная сторона лонжерона спрессована из стальных пластин. Наружная и внутренняя не ржавые. А само тело металла, между ними, одна ржа! Почему нижняя часть лонжа не гниет?! Почему у всех одна и та же? На рисунке попытался изобразить разрез лонжерона. Красный цвет-ржавчина. У меня нигде по кузову нет ржавчины! Ни снаружи, не внутри. Недавно газель в зад заехала, аж крыша складкой пошла. Пол машины переварили, поэтому с уверенностью могу сказать что ржавчины нигде нет, а лонжероны передние гнилые со стороны колёс!!!
Drawing_142001.jpg
Drawing_142001.jpg
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 50
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

10/2/2014, 12:31 PM +04
Vicious
ржавеет там где шевелится. а тут шевелится от аморта и пружины.

шофёр коней - лось
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Передние лонжероны