Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Vicious

Рег.: 01.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: Астрахань
Возраст: 42
Авто: Toyota 4runner 1994г.в. v6 3,4 5vz-fe 185 л.с.

02.10.2014, 12:55 +04
rv3dll
Почему пластина внутри гнилая, а снаружи нет?!!! Вот что меня интересует. У нивы много чего шевелиться, однако сгнила только эта железка и то НЕ НАСКВОЗЬ, а изнутри себя самой. (см. рис. выше.)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

02.10.2014, 13:51 +04
потому что она снаружи сухая.

шофёр коней - лось
Vicious

Рег.: 01.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: Астрахань
Возраст: 42
Авто: Toyota 4runner 1994г.в. v6 3,4 5vz-fe 185 л.с.

02.10.2014, 17:32 +04
Внутри с чего ей мокрой быть? Лонжероны изнутри сухие и не ржавые. Ты наверное меня не поймешь. Не лонжерон, а боковая пластина лонжерона изнутри сгнила. Положи гвоздь на улицу. Он снаружи ржавеет вовнутрь, а у меня наоборот.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

03.10.2014, 7:44 +04
Vicious
значит металл такой. вообще вторприменение стали к ничему хорошему не приведёт в конце концов.

шофёр коней - лось
Vicious

Рег.: 01.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: Астрахань
Возраст: 42
Авто: Toyota 4runner 1994г.в. v6 3,4 5vz-fe 185 л.с.

03.10.2014, 8:16 +04
rv3dll:
значит металл такой
Значит автоваз такой. Уроды! Другого слова нельзя писать здесь.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 33
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

12.10.2014, 11:38 +04
Vicious
всё дело в качестве металла и способе грунтовки на заводе:
машину сваривают из кусков стали, потом окунают в ванну с грунтом. В ванне грунт проникает во все полости куда может проникнуть, а вот в бутерброд на лонжероне никак не проникает. У машины которая бережно катается без прыжков, ничего нигде не играет и грунт не трескается - всё цело. Когда машина вся играет, грунт трескается в местах соединения металлов напряженности, туда попадает влага и начинается процесс...
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 26
Авто: Ваз 2121 1993гв

12.04.2015, 17:13 +03
Прошу совета.
Лопнул лонж в районе РР под нижним болтом внутри моторного отсека.
Почитал тему набрел на пост Матвей 21219, примерно так же лопнул.
Вопрос такой латку варить внахлест или в стык? Получится ли тонким электродом на малом токе прихватить? или надо тащить туда где есть полуавтомат?
(предыдущий пост снес ибо ответ нашел)

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11841
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

12.04.2015, 17:32 +03
Бешеный_Турист
Выложи фото. Вообще все несущие конструкции не варятся встык.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 26
Авто: Ваз 2121 1993гв

12.04.2015, 18:14 +03
Dizel_dt-75
Фото нет и похоже что не будет будет, полукруглые трещины в районе болтов крепления рулевого редуктора.
Получается что внахлест варить, а как будет с геометрией рулевого управления?
P.S. пока что решил сдернуть двигатель, чтоб доступ был нормальный, там может и фотки будут

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11841
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

12.04.2015, 18:43 +03
Бешеный_Турист
А зачем двигатель то скидывать?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 26
Авто: Ваз 2121 1993гв

12.04.2015, 18:52 +03
Видится мне что придется пробовать электродом варить, а с двиглом там не особо то места много, надо же еще болгарку туда засунуть дабы зачистить все. А еще мне сегодня показалось что там уже латка стоит, не разглядел, смеркалось уже ( машин на улице) да и желания уже не было под машину лезть.

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11841
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

12.04.2015, 19:27 +03
Бешеный_Турист
Мне хватало места. Там около тридцати см. До двигателя. Ну решил и решил. Если есть лытки то придется их срезать...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 26
Авто: Ваз 2121 1993гв

15.04.2015, 17:28 +03
Вчера скинули двигатель, сегодня все по срезал обнаружилась латка (срезал) под ней в ниже нижнего болта рр ДЫРА длинной 2-3 см (вдоль лонжерона) и в глубину по нижней плоскости на сантим. Так же была трещина из под среднего болта, огибая выходя на верхний, заварили Машина еще до покупки была бита и не очень сделана (сейчас постепенно разбираюсь с косяками) Дыру вместе с трещинами заварили, теперь вот думаю наваять накладку поверх или не стОит?
Вопрос с кинематикой рулевого измененного на толщину накладки открыт!

Фото НЕ мое, для наглядности накидал примерное расположение трещин.

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Дмытрык

Рег.: 02.09.2015
Сообщений: 4
Откуда: Украина, Киев.
Возраст: 39
Авто: Getz 2007г.в., 2121 1984г.в

28.12.2015, 12:17 +03
День добрый.
Приобрел новые передние лонжероны без брызговиков на 21 Ниву.
При замене думаю усиливать, есть ли смысл усиливать их изнутри. Или не заморачиваться и обварить пластинами уже снаружи. Если только снаружи достаточно ли всем известной пластины со стороны брызговика? Нужно ли усиливать снизу и со стороны моторного отсека.
Заранее благодарен за помощь.
ilya7506

Рег.: 23.06.2010
Сообщений: 39
Откуда: самара
Возраст: 43
Авто: ваз21213.1996,ваз2131.2001.

05.01.2016, 1:52 +03
Наверное достаточно будет пластинами усилить 3 мм.Жалко новые вскрывать внутрь профиль протаскивать.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

С низу тоже пластиной.У меня и с низу лопина пошла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Передние лонжероны