Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электронная педаль газа Е-ГАЗ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ander:
И чтобы стартёр быстрее износиловался
Ну это ты перегибаешь. Задержка же не 10 секунд, и даже не 5.

Ничто не истинно и все дозволено.
kosteks

Рег.: 19.07.2008
Сообщений: 17
Откуда: Архангельская область
Возраст: 42
Авто: Lada212140M, 2012, 1.7, ABS; Форд Куга, 2012, дизеляка

Я не жаловаться сюда пришел. Тема про е-газ и я решил выложить свое наблюдение про нестабильных ХХ, т.к. на авто с тросиковым газом такой "особенности" не наблюдал.

Вот ссылка на гранту кстати. Нива конечно не гранта, но смысл тот же. http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=2527&page=21

Вот собратья на ту же тему:
http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=548
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

kosteks, это было с рожденья или появлилось со временем или после какого-то события?

Ничто не истинно и все дозволено.
kosteks

Рег.: 19.07.2008
Сообщений: 17
Откуда: Архангельская область
Возраст: 42
Авто: Lada212140M, 2012, 1.7, ABS; Форд Куга, 2012, дизеляка

yonnex001. Небольшое вступление: Брал машину в Москве. Идиоты-офы когда ставили сигналку в салоне зачем-то отсоединяли мозги от машины, а когда подсоединяли обратно, один из разъемов забыли зафиксировать защелкой. Пока я ехал с Москвы до Арх обл неоднократно глох на трассе по непонятным (на тот момент) причинам, панель то гасла, то загаралась как новогодняя елка... загорался чек. В общем не дорога была, а эпопея... Шатающийся разъем я обнаружил лишь по приезду в гараж. Когда приехал на одометре уже тыща. Поэтому сложно сказать, было ли это с рождения или нет. На фоне тех событий я как-то внимания не обращал на ХХ.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

kosteks, а БК есть? Попробуй сделать сброс контроллера.

Ничто не истинно и все дозволено.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

fanatic55:
В общем сегодня снял датчик сцепления, разобрал, зачистил. Два контакта были окислены. Разобрал педаль на всякий случай посмотреть )), кстати сделана герметично, думаю вода ей не страшна. Самароводы советуют хорошо обжать контакты на педали, дросселе и на реле управлением двигателя их три штуки
Разобрал датчик сцепления, чтоб тоже зачистить контакты и пролить защитным спреем. Контакты в нормальном состоянии, а вот исполнение датчика.... [:X] Криво собранные пластинки и неподжатые к тому же , приводят к перекосу положения контактов при нажатии (поджим направляющими корпуса не помогает, контактные пластинки тонкие , фиксаторы легко гнутся), отсюда пропадание сигнала с датчика. Возможно отсюда и возник у меня сбой . Разобрал датчик и пересобрал , поджав фиксаторами контактные пластинки. Смещение пропало, но надолго ли ? Качество покрытия контактов на пластинках пока в норме, чего не скажешь про контакты в разьеме датчика - голое железо !
Думаю что специалистам АвтоВаза стоит внимательно изучить сей девайс. "Заклинивание" педали легко может привести к аварии. Мне тогда повезло, шел медленно в потоке в правом ряду и плавно скатился на нейтрали на обочину, а если б шел по трассе на сотке или маневр на скорости совершал?? Хорошо, что такие случаи еще единичные, но боюсь что могут повторяться и произойти у любого. Конструкция датчика ненадежная.

Multitronics SL-50V
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Kesha:
Конструкция датчика ненадежная.
Приходится на инжекторной иметь проверенный комплект датчиков, поскольку при усложнении авто растет вероятность отказов электроники, чего нет на карбюраторной. ПЕЧАЛЬНО!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

nibor:
при усложнении авто растет вероятность отказов электроники, чего нет на карбюраторной. ПЕЧАЛЬНО!
Я сюда со своими тараканами.
Мне вот интересно, почему на новой Шниве нет всей этой приблуды? Ни Егаза, ни датчика сцепления. GM отказался или присматривается как поведут себя новшества на Ниве?
Шнива ЕВРО-4. Месяц от роду.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Chtrem, тупо экономия. Вообще электронная педаль довольна распространена на других авто концерна GM, так что ничего нового для них в ней нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

yonnex001:
тупо экономия
Ага, особенно если сравнить цены на обычный дроссель и с э\приводом, механическую и э\педаль...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
apeyron2003

Рег.: 17.08.2013
Сообщений: 3
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 212140, 2011 г.в.

Всем Здравствуйте на машине периодически падают холостые оборотыю

Вначале о машине у меня НИВА 3212140, 2011 г. с электронной дроссельной заслонкой с газовым оборудованием с распределённым впрыском (газовый инжектор)
Теперь о проблеме: Периодиченски не держит холостые обороты. Всплывает данная неисправность только на нагретом двигателе после довольно продолжительной эксплуатации как правило более 30 мин. и всплывает периодически. Внешне это начинает выглядить что на холостых оборотах (на нейтрали или на выжатом сцеплении), обороты начинают падать до примерно 400 (определялось визуаьно по стрелке тахометра), подпрыгивать до 1500. И так несколько раз пока машина не заглохнет, причём если хорошо прогазовать обороты выравниваются и держатся стабильно (какое то время), иногда просто глохнет сразу. Причём наблюдается зависимость, что данные сбои более активно наблюдаются когда внешняя температура воздуха более высокая.
Два раза смотрели диагносты, причём официалы даже говорить не захотели т.к. машина на газу (данная неисправность наблюдается когда машина работает как на газовом оборудовании так и на бензине), на другой диагностики выявить ничего не смогли (неисправноть не проявилась во время диагностики).
Данная неисправность проявляться стала, после покупки автомобиля, но вначале очень редко, теперь уже постоянно почти при каждом использовании авто.
Маршрутного компьютера нет но купил блютуз гаджет на чипсете ELM327 для диагностики через OBD2 и на планшете прочитал коды ошибок:
P0171, P0172, P2188, P0300, P0304, P0301 , (если кратко то бедня смесь, богатая смесь, пропуски зажигания в разных цилиндрах...).
Предложения от различного рода мастеров типа помень блок электроннйо дроссельной заслонки я уже получал, хотелось бы услышать ещё какие нибудь мнения, заранее всем спасибо.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

apeyron2003
Сам не сталкивался, но знакомый рассказывал о подобной проблеме на Приоре. Там всему виной была плохая "масса" на ЭБУ.
apeyron2003

Рег.: 17.08.2013
Сообщений: 3
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 212140, 2011 г.в.

интересная идея, посмотрю.
"Массу" на ЭБУ проверил - всё ок, причина не в этом. [:(] Был ещё у двух диагностов, ничего вразумительного сказать не могут, по диагностики всё ок, и по закону подлости данный глюк во время теста не всплывает (15 минут катались с диагностом) такое впечетление что я первый кто столкнулся с данной неисправностью.

Один диагност высказал предположение что всему виной бошевская система обучения и она выдаёт глюки что системе трудно подностроиться под стиль езды и постоянное переключение с бензина на газ и в результате выдаёт такой эффект. Его рекомендация: перепрошить ЭБУ (чиптюнинг), освободить машину от зажатых ном евро4 и отключить систему обучения выставив оптимальные параметры.

Если кто то может проккоментировать то буду очень рад услышать Ваши мнения.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

apeyron2003:
дин диагност высказал предположение что всему виной бошевская система обучения и она выдаёт глюки что системе трудно подностроиться под стиль езды и постоянное переключение с бензина на газ и в результате выдаёт такой эффект.
Обучение не может стать причиной нестабильности работы двигателя, т.к. при нестабильности работы на практических калибровках контроллер самостоятельно возвращается к базовым.
apeyron2003:
отключить систему обучения выставив оптимальные параметры
Что в его понимании оптимальные параметры?! Даже один и тот же человек, в зависимости от времени суток, погоды, настроение и т.е. ездит по разному. Следовательно оптимальные калибровки не дожны быть статическими, чем и занимается система обучения.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электронная педаль газа Е-ГАЗ