Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электронная педаль газа Е-ГАЗ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

katzyn, бы, но зачастую не работала. Ну а -35 явно лучше старых -25.

Ничто не истинно и все дозволено.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Так и с тросиком при такой температуре проблем нет.

Хотя нет, есть одна. Если масло не по климатическим условиям, то прогревочные обороты РХХ не удерживает, глохнет, надо педалькой помогать. Но это нехрен с таким маслом ездить, ибо для двигателя один вред.

У Нив с электронной педалью РХХ, к счастью, нет.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

ну и замечательно, значит, перезимуем

Глаза боятся - Нива едет!
fanatic55

Рег.: 09.03.2012
Сообщений: 41
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 44
Авто: 212140М 2012г.в ABS, Е-газ

на днях затупил Е-Газ…(( Ехал по городу, как обычно и при переключении на очередную высшую передачу в момент когда я выжимаю сцепление и отпускаю газ у меня машина поднимает обороты до 3500-4000 об! Удивился…)) пробую ещё раз… разгоняюсь, выжимаю сцепу, отпускаю газ, а тачка опять раскручивается до 3500 и потом плавно сбрасывает.
Еду дальше с мыслями…БК ошибку не показывает! И замечаю вторую фичу…, когда качусь накатом на нейтральной и нажимаю на газ, он не реагирует!.. Машина тупо на холостых работает. Включаю передачу, на газ сразу реагировать начинает, выжимаю сцепу, бросаю газ — обороты поднимаются…
Еду на диагностику, рассказываю, подключаемся — ничего, ошибок нет, я в ступоре чО делать то! Тачка как попало работает. Диагност посоветовал сменить педаль т.к. в дросселе ломаться нечему, там просто моторчик и шестерёнки.
Поехал к другому диагносту, перепроверить… та же песня.
Дома весь вечер "курил" инет в поисках похожего бага у когонить. Нашёл похожее у Самароводов с Е-Газом, у них Е-Газ оказывается и не такие штуки выкидывает ))…
В общем сегодня снял датчик сцепления, разобрал, зачистил. Два контакта были окислены. Разобрал педаль на всякий случай посмотреть )), кстати сделана герметично, думаю вода ей не страшна. Самароводы советуют хорошо обжать контакты на педали, дросселе и на реле управлением двигателя их три штуки. Что я и сделал.
И о чудо! Она поехала, как-будь то ничего и не было.

Когда лазил по инету нашёл интересные файлы касающиеся Е-Газ на НИВЕ. Думаю они будут интересной информацией и может даже некоторые стоит поместить в ФАК. то вложение удалено, поскольку данная информация давно имеется в FAQ.
Фото0190.jpg
Фото0190.jpg
датчик сцепления
Фото0191.jpg
Фото0191.jpg
вскрытая педаль

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

fanatic55, вот и до Нивы добрались педали производства арзамасского завода радиодеталей. Печально. [:(] Надеюсь, хоть дроссель там ещё не делают.

Ничто не истинно и все дозволено.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

yonnex001:
Есть возможность продуть цилиндры - раз, с приходом е-газа появились новые более умные мозги - два. Ну и в третьих, температура безотказного холодно пуска по мурзилке опустилась с -25, до -35.
А раньше разве не было такой возможности? Всю жизнь продували цилиндры методом "педаль в пол" и на карбюраторных и на инжекторных с тросиком машинах. По холодному пуску тоже не вижу преимуществ-абсолютно все предыдущие вазы хорошо пускались в мороз. На моей практике до минус 37. В мурзилке можно много чего написать, а на самом деле электронная педаль газа нужна в первую очередь не для улучшения пусковых,тяговых и т.д. качеств двигателя,а для соответствия экологическим нормам.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

РедБулл, продувка действительно и раньше была на инжекторе. Про карбюрато не знаю. Тем не менее до е-газа планка гарантированного холодного пуска была -25, на на егазе -35. На заводе постоянно проводятся испытания по хладостойкости, так что эти цифры не не с потлка взяты.

Ничто не истинно и все дозволено.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

yonnex001:
продувка действительно и раньше была на инжекторе. Про карбюрато не знаю.
Ну там продувка возможна только выкручивая свечи. Особенно если педалью газа накачал перед этим в коллектор бензина [:D]

Глаза боятся - Нива едет!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Зверобой:
Ну там продувка возможна только выкручивая свечи.
Газ в пол — и включай стартер, вот и вся продувка. Работает, вообще-то.

И с электронным газом то же.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Нормально заводятся все моторы, без разницы карбюраторные или впрысковые,е-газ или ни е-газ. Спрошу в тему: у меня одного на ниве с е-газом проблемы при езде внатяг? Езжу на нивах давно, сравнить есть с чем, ни на одной такого не было. Например, едешь по снегу, третья пониженная, обороты 2500, и тут снег стал чуть плотнее, или глубже. Движок начинает сбавлять обороты. Добавляю газу. А она не реагирует! Ощущение что заслонка не открывается! Т.е. нет даже ощущения что мотору тяжело, он просто скисает. Вынуждает переключаться вниз-а дальше пробуксовка, и всё, приехали.
Ещё пример: город, асфальт, вторая передача, обороты 1000-1200. Газ в пол, рекции почти ноль, обороты набирает крайне медленно, но как только добралась до 1500-1700, наступает подхват. В общем, не покидает ощущение порога, ниже которого опускать обороты нельзя.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

РедБулл
экология [:hello]
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

РедБулл:
Ещё пример: город, асфальт, вторая передача, обороты 1000-1200. Газ в пол, рекции почти ноль,
Электронный газ при таких условиях спасает двигатель от детонации и излишков не сгоревшего топлива. Да и на любой машине такое делать нежелательно.
К примеру на дизельной тойоте калдине 2002 года с электронной педалью ситуация аналогичная. Электроника не позволяет издеваться над двигателем. Он едет так как считает нужным в угоду многих факторов.
Так что не надо хаять родной автопром.
Если поставить двигатель мошьнее, то почувствовать влияние электроники будет более незаметно. Что и делают многие производители, тенденция очевидна.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Maxik_nivka:
Электронный газ при таких условиях спасает двигатель от детонации и излишков не сгоревшего топлива.
А это продляет жизнь мотору и нейтрализатору.

Ничто не истинно и все дозволено.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

РедБулл:
едешь по снегу, третья пониженная, обороты 2500, и тут снег стал чуть плотнее, или глубже. Движок начинает сбавлять обороты. Добавляю газу. А она не реагирует!
Странно, вообще то. При таких оборотах у меня шлифовать начинает, если газу докинуть. А когда 1200-1500 как ты говоришь, таки да, тупит и не хочет ехать, надо переключаться вниз.

Глаза боятся - Нива едет!
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

fanatic55:
на днях затупил Е-Газ…(( Ехал по городу, как обычно и при переключении на очередную высшую передачу в момент когда я выжимаю сцепление и отпускаю газ у меня машина поднимает обороты до 3500-4000 об! Удивился…)) пробую ещё раз… разгоняюсь, выжимаю сцепу, отпускаю газ, а тачка опять раскручивается до 3500 и потом плавно сбрасывает.
Было такое. [:(] Я тогда решил, что коврик сполз и давил на газ. Пришлось даже затормозить. Очень неприятное ощущение. Надо бы провериться тоже.

Multitronics SL-50V
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электронная педаль газа Е-ГАЗ