Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электронная педаль газа Е-ГАЗ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Зверобой:
Странно, вообще то. При таких оборотах у меня шлифовать начинает, если газу докинуть. А когда 1200-1500 как ты говоришь, таки да, тупит и не хочет ехать, надо переключаться вниз.
Кстати да. Ограничения в тяги только на низах, а то что на 2500 тяга пропадает это не нормально.

Ничто не истинно и все дозволено.
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

нормально , ездил на такой . в сугробе едет только с газом в пол.

не надо боятся , не взлетит . обороты больше 3,5-4 тыщ не поднимаются(сил не хватает) .

это характеристики мотора ,-максимальный крутящий момент у него на этих оборотах

ездил так чуть ли не по бампер, но вроде на второй пониженной

Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

yonnex001:
Ограничения в тяги только на низах, а то что на 2500 тяга пропадает это не нормально.
А кто нить в курсе, есть тюнинговая прошивка, где такие ограничения убраны?

Глаза боятся - Нива едет!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Зверобой:
А кто нить в курсе, есть тюнинговая прошивка, где такие ограничения убраны?
Есть! Конечно есть. http://chiptuner.ru/content/bases1797vaz/
Одного не могу понять, зачем надо ездить по бездорожью внатяг на низах и гробить мотор?

Ничто не истинно и все дозволено.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Kesha:
Я тогда решил, что коврик сполз и давил на газ. Пришлось даже затормозить. Очень неприятное ощущение.
У меня тоже возникло один раз вскоре после покупки машины неприятное ощущение [:D] Из-за коврика. Надо было резко ускориться, нажал в пол. Отпустил педаль, а она не отпускается. Застряла внизу. В общем,от газельей кормы увернулся, выключил зажигание. Успокоил жену. Оказалось коврик сполз вперед и педаль за него заскочила. Отодвинул коврик, потом снова заметил его тенденцию к ёрзанью. На всякий случай педаль укоротил самым точным инструментом-болгаркой [:)]
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

РедБулл:
Например, едешь по снегу, третья пониженная, обороты 2500, и тут снег стал чуть плотнее, или глубже. Движок начинает сбавлять обороты. Добавляю газу. А она не реагирует!
Хорошо это прочуствовал на ДРФ-8, когда по целине ехал, передачи приходилось переключать намного чаще чем собирался... чуть глубже или плотнее снег и всё - обороты резко вниз, не успел переключиться, значит заглох.


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

РедБулл:
У меня тоже возникло один раз вскоре после покупки машины неприятное ощущение Из-за коврика. Надо было резко ускориться, нажал в пол. Отпустил педаль, а она не отпускается. Застряла внизу. В общем,от газельей кормы увернулся, выключил зажигание. Успокоил жену. Оказалось коврик сполз вперед и педаль за него заскочила. Отодвинул коврик, потом снова заметил его тенденцию к ёрзанью. На всякий случай педаль укоротил самым точным инструментом-болгаркой
Я укоротил коврик [:D] , точнее подрезал так, чтоб не ёрзал, но глюк повторился снова, хорошо, что не в городе , а на полупустой трассе и останавливаться не стал уже. Теперь хоть ясно, что очень может быть , это глюки Ё-газа, и что надо с педалями разбираться, посмотреть их хоть на сервисе, хоть самому (правда на сервисе глюк могут и не найти и смотреть не станут ). Только причина глюка все же в чём, закисании и в пропадании эл.контакта или электроника шалит ? У меня пробега практически нет, до первого ТО больше 1000 км , с чего контактам киснуть то?

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
fanatic55:
на днях затупил Е-Газ…((
Через какое время с покупки , пробег ? Ты датчики разбирал, у датчиков что, негерметичная конструкция [:shock]

Multitronics SL-50V
fanatic55

Рег.: 09.03.2012
Сообщений: 41
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 44
Авто: 212140М 2012г.в ABS, Е-газ

Kesha

пробег 16000км. там датчиков то два, если их можно назвать датчиками. Один разъём на педали и один на дросселе и всё. Разъёмы герметичные. Но факт на лицо и у Самароводов такие же беды бывают. Видать контакты пропадают со временем...((

Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

fanatic55:
Один разъём на педали и один на дросселе и всё. Разъёмы герметичные. Но факт на лицо и у Самароводов такие же беды бывают. Видать контакты пропадают со временем...((
Может защитной силиконовой смазкой надо еще после зачистки контакты продрючить ? На четверке я так блок предохранителей под капотом обрабатывал после зачистки. Помогло , больше не кисли.

Multitronics SL-50V
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Kesha
Из-за контактов такая беда запросто может быть, даже на новой технике. Несмотря на то что они герметизированы. И сервисникам такой плавающий глюк бывает найти непросто, ведь сейчас всё работает нормально! Из личного опыта-на снегоходах все разъёмы герметичные, и всё равно из-за них бывают похожие проблемы. Даже почти на новых. Лекарство-разборка, чистка, поджатие где это возможно.
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Разговаривал с одним спецом насчёт эл. педали , сказал , что это самый надёжный узел из всей электроники в авто , т.к. обращаются с ней очень редко . Мой пробег 12 тыщ , ненарадуюсь . п.с. Коврик у меня буквой Т застёгивается в проёмы под сиденьем , не ёрзает .

Grits

Рег.: 20.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Моск. обл. Фрязино
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Пробег 44 тыс. Проблем с е-газ нет.
Может чипануться, чтобы появились? [:o]
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Grits
Если б знал , то подсказал бы такую прошивку )) А вообще , люди боятся эл.педали , как раньше пугались инжекторов .

Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

А вот вопрос имеется.

По моим очучениям, стОит тронуть педаль тормоза - и контроллер кидается тормозить двигателем (душит подачу смеси). А бывают случаи, когда мне нужно и тормоз и газ одновременно. На "пятаке" (21053) таких проблем не припомню.

Прошу комментариев у клуба. Спасибо.

Ничего личного. Такая работа.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Grits
Привет соседям)) а реакция на газ обычная, не бывает что подтупливает? Вообще были какие-нибудь мелкие сбои?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электронная педаль газа Е-ГАЗ