Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электронная педаль газа Е-ГАЗ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Заметил такую закономерность у е-газа - на резкое нажатие на педаль двигатель реагирует с некоторой задержкой, теперь чтобы переключиться с высшей передачи на низшую не получается у меня сделать перегазовку толком - надо переучиваться. т.е. если раньше (педаль с тросиком) нажал на гашетку и двигатель сразу раскрутился, а теперь надо нажать и подождать секунду и только потом включать более низкую передачу...
Я так понимаю движок из-за ЕВРО-4 так придушили, чтобы резким нажатием на педаль газа не пугать экологов? Или это "мозги" так долго сигнал от педали обрабатывают? [:)]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Sash:
если раньше (педаль с тросиком) нажал на гашетку и двигатель сразу раскрутился, а теперь надо нажать и подождать секунду и только потом включать более низкую передачу...
можно просто чуть резче и больше на нее нажать - тогда задержка менее заметна. Тоже непривычно, переучиваюсь.
Sash:
Я так понимаю движок из-за ЕВРО-4 так придушили, чтобы резким нажатием на педаль газа не пугать экологов? Или это "мозги" так долго сигнал от педали обрабатывают?
у меня в ПТС Евро-3 написано

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Sash
igor2121

А как обстоят дела с расходом топлива с Е-газом. Или сейчас,в зимний
период трудно понять?
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Сегодня забрал новую с е-газом. Никакой разницы между моей 2002 г.в (ещё не продал) не заметил, наоборот показалось , что на низких оборотах чуть полутше, особенно в пробке когда еле катишся то на первой то на второй.
Хотя проехал сёдня совсем немного, около 100км, мож не распробовал ....... [:?] [:)] [:D]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
rama70

Рег.: 17.02.2011
Сообщений: 16
Откуда: Симферополь,Крым
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21043, 2006г.в.

А никакого отличия и не будет,даже будет немного хуже.По сути,е-газ это та же заслонка с датчиком, которыми мы управляем через трос.Только теперь троса нет,датчик перенесен к педали,с него сигнал подается на процессор,а процессор управляет электродвижком,который открывает - закрывает заслонку акселератора.По сути это усложнение, и сделано для того,что бы сгладить резкие перегазовки из за которых выхлоп становится более токсичным.Грубо говоря,если раньше ты нажимаешь газ как хочешь,а процессор должен обеспечивать твои капризы,то сейчас ,процессор будет решать все задачи с точки зрения недопущения повышения токсичности выхлопа.Из - за этого автомобили подорожали на 2500р. и стали более "тупыми".




Есть воля - все достижимо!
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

rama70:
процессор будет решать все задачи с точки зрения недопущения повышения токсичности выхлопа.Из - за этого автомобили подорожали на 2500р. и стали более "тупыми".
Необязательно. Это как настроен софт.
Для Нивы если эту педаль нормально сделали (я пока не в курсе) - это благо. Точного дозирования тяги на малых ходах педали нашим внедорожным жигулям сильно не хватает, причем эта проблемя тянется еще с копейки. Мне даже приходилось делать тюнинговую педаль [:)] с увеличенным ходом по просьбе уставшего от ювелирной работы акселератором клиента..
rama70

Рег.: 17.02.2011
Сообщений: 16
Откуда: Симферополь,Крым
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21043, 2006г.в.

Велло
Да, совершенно верно, теоретически проц можно прошить и по-другому, и один в один как механическая педаль,а можно даже и с опережением.Но, просто народ думает,что е-газ это нечто высокотехнологичное и чудодейственное и супер современное.Поэтому возлагают на этот девайс большие надежды,при том что главная идея этого "огорода" - в корректировке "неправильных" действий водителя с точки зрения экологии.На спортивных машинах такого нет.А на счет точного дозирования тяги на малых оборотах, как то ,по крайней мере на инжекторной классике,не замечаю.Ну разве что,ход педали на малых оборотах можно и растянуть,сделав его более точным.




Есть воля - все достижимо!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вопрос: а какой контроллер теперь стоит в Ниве? Поддержка е-педали газа, видимо, предполагает смену модели контроллера? Или М7.9.7+ поддерживает е-газ? Просто эта его функция раньше не использовалась?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

вот здесь инф. по Е-газу и версии контролёра
http://chipdiagnost.narod.ru/nov5.html
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

K.S.L.:
А как обстоят дела с расходом топлива с Е-газом. Или сейчас,в зимний
период трудно понять?
мало того, в зимний период, да еще и режим обкатки (у меня всего 380 километров)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Береговой Юра:
вот здесь инф. по Е-газу и версии контролёра
оп па... похоже, компьютер взял зря...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

igor21214M:
оп па... похоже, компьютер взял зря...
Игорь! ты бы свой компьютер посмотрел на Ниве---марку и версию прошивки----а потом можно будет поискать инф. по возможностям нового контролёра.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Береговой Юра:
ты бы свой компьютер посмотрел на Ниве---марку и версию прошивки----
э-э-э... глупый вопрос, а где его смотреть?

Добавлено спустя 38 секунд:

и, кстати - в новости указано про Евро-4, у меня в ПТС указано ЕВРО-3

Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:

порылся на сайте мультитроникса. там, где раздел УАЗ для моего компьютера, есть контроллер Bosch ME 17.9.7 - такие как раз и ставят на УАЗы с электронной педалью. Я так понимаю, они ничем существенным не отличаются? Это оно?

Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:

кстати, вот педаль в разобранном виде - это УАЗовская, но, кажется, они одинаковые

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

взято отсюда http://forum.adact.ru/index.php/topic/4497/
egas.jpg
egas.jpg

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
system45

Рег.: 26.02.2010
Сообщений: 74
Откуда: минусинск
Возраст: 40
Авто: 2121 1984 г.в

с виду кажется уж очень ненадежная конструкция.


нет более милого глазу Нивовода зрелища, чем застрявшийй Уазик.
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

igor21214M:
э-э-э... глупый вопрос, а где его смотреть?
снимаеш в машине левую крышку (возле левой ноги) и переписываеш модель и прошивку контролёра, у тебя должна быть такой как на этом фото.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Береговой Юра:
снимаеш в машине левую крышку (возле левой ноги)
которая предохранители накрывает ,или полностью левую облицовку?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электронная педаль газа Е-ГАЗ