Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 42
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

12/3/2005, 1:32 PM +03
Ну как есть ли у кого свежие мысли по теме?
ЗЫ мона конечно орловские+ проставки...

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 18 / 780
From: Москва, Чертаново.
Age: 63
Car: 2121395

12/3/2005, 11:19 PM +03
Dragon
Орловские хреновые - поставил с проставками ссади - просели очень быстро.
12/4/2005, 9:04 PM +03
Фу-у-у! Раздатку перебрал и сегодня поменял - вроде нормалёк. Но пока на трудно-проходимых участках не прокатаю - уверенности нет.
Таперича можно продолжить поднимать машинку.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 42
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

12/4/2005, 10:30 PM +03
Гарри
Хммм... у многих прямо противоположное мнение [:think]

У кого какие мысли по поводу орловских? Пока не поздно...

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 18 / 780
From: Москва, Чертаново.
Age: 63
Car: 2121395

12/4/2005, 11:52 PM +03
Dragon
А какое тебе мнение-то надо? Орловские подлиннее штатных на 1-1,5 см , но помягче и у меня конкретно они наверное на этот самый 1-2 см и просели после перевозки , не скажу что критичных грузов в багажнике и причём за короткий срок.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/5/2005, 2:30 AM +03
Странно. Может, у меня неправильные орловские? Но машина ТАК поднялась, что пришлось осаживать пружины путем прыганья втроем на бампере. Жопа все равно очень высокая. И грузы возила, и ... живые.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 7 / 2621
From: Krasnodar
Age: 46
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

12/5/2005, 11:25 AM +03
Все говорят, что двухрисочные Волговские пружины жесткие.
А почему тогда никто не ставит однорисочные Волговские?
ГЫ! или таких нет? [:oops]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 39
Car: 21213 1.7 98г.

12/5/2005, 7:27 PM +03
Savage
Пружины передней подвески "Волги" - делятся на 4 группы в зависимости от жесткости и, соответственно, количеству рисок, нанесенных на нижний неотшлифованный конец пружины.
Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 -605 - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605- 615 - две риски
Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски
Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски Пружины 24-2902712 производства ОАО "ГАЗ" по жесткости имеют от 1 до 4 рисок - по возрастающей это выглядит так - 4, 1, 2, 3. При сборке передних подвесок пружины подбирают между собой так, чтобы на подвеске были пружины равной жесткости вне зависимости от модели и устанавливаемого двигателя. Иные, более мощные, пружины 23-2902712 устанавливались только на модификации Волг с двигателем ГАЗ-560 Steyr
Я помойму уже приводил эти значения на этом форуме . А эти значения были взяты с форума по волгам и соболям.
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 18 / 780
From: Москва, Чертаново.
Age: 63
Car: 2121395

12/5/2005, 9:04 PM +03
черный дембель
А может у меня "неправильные". Я и отвёз-то тока генератор на дачу и "моя" задранная задница , оказалась не особо-то задранной. Впринципе-то нормально , но я хочу ещё повыше приподнять морду , а тогда зад будит низко, может конечно не мудрить и наростить резиновую проставку.
Кстати о раздатке , вернее о "бублике" , который я поменял на шнивский вместе с заменой раздатки, кто-то писал , что шнивский жёсткий , а я не почувствовал никаких патологических изменений. Чисто морально даже наоборот, т.к. внешний вид "бублика" вселяет уверенность , что такой не порвётся при повышенных нагрузках.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 7 / 2621
From: Krasnodar
Age: 46
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

12/5/2005, 9:07 PM +03
Ну вот видите как все хорошо получается [:)]
Теперь людям не нужно мучаться в поисках пружин, тулить туда Шнивские.
А в ФАКе есть инфа по расчетной нагрузке пружин 21213 и ШНивы?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
dinaks

Reg.: 5/15/2005
Topics / Posts: 3 / 195
From: Ставрополь
Age: 54
Car: Нива 2131 2007г. Фото будет

12/12/2005, 10:20 AM +03
Назад хорошо подходят пружины фирмы "Клаксон" с переменным шагом. Кому пожестче- красные. Если помягче черные. У меня снизу газбаллон на 65 л. я поставил себе красные от 31 нивы со стандартными проставками. Очень доволен.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/12/2005, 11:27 AM +03
Гарри

Я как раз на выходных подымал задок. Орловские пружины жощще заводских это точно. Проставки + пружины и машина уже качаецца на подъёмнике, не фтыкая нижних креплений амортизаторов (УАЗ длиноходные). На заводских без проблем. А так же заводские садяцца помягче на землю, чего не скажешь об Орловских. Заднюю тягу удлинил на 2см — самый раз!!!

P.S. Появилась вибрация на второй передаче ... подозрения пали на задний кардан, но не исключена раборка редуктора заднего моста (нехилый люфт).
12/12/2005, 5:28 PM +03
черный дембель:
Странно. Может, у меня неправильные орловские? Но машина ТАК поднялась, что пришлось осаживать пружины путем прыганья втроем на бампере. Жопа все равно очень высокая. И грузы возила, и ... живые.
+1, попа задралась, по жесткости - жосче, мне нравится. Держались больше года, потом одна от перегрузки на Этапе первенства России лопнула (3 чела, полный набор амуниции, запас бенза на два дня и все такое...). по утру сгоняли в городок ближайший, купили там первые попавшиеся пружины орловские (для 2104) и заменили одну. Так и ездил долго, потом для симметрии и вторую четверошную поставил - зад все так же не опустился [:;)]
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 18 / 780
From: Москва, Чертаново.
Age: 63
Car: 2121395

12/12/2005, 9:30 PM +03
Чё та мне какие-то левые Орловские пружины видать попались - и просели маненько и мягкие [:?] .

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/13/2005, 6:25 AM +03
Гарри:
Чё та мне какие-то левые Орловские пружины видать попались - и просели маненько и мягкие [:?] .
Да они все по определению левые [:;)] Дюже качество у них нестабильно... Они не холоднокатанные как заводские, а горячекатаные. Но если уж повезло - то все Ок. Вопщем-то косячность вполне компенсируется смешной ценой :).

Попробуй взять пружинки 2104 (там такие бурые метки на них).
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пружины на заднюю подвеску.