Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Поездка на АвтоВАЗ 15-16 июня 2015 года

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Встретились на платформе у аэроэкспресса на Павелецком - как раз, когда начинался дождь. Дальше проблем не было - приехали в Домодедово, зарегистрировались, я выпил традиционный кофе5 по жуткой аэропортовской цене...

Потом начались некоторые проблемы. У 48-го выхода на посадку объявление, что посадка заканчивается за 25 минут до вылета. Вылет в 19.00 - посадка началась в 18.35, т. е. все автоматически опоздали [:)] Загрузили нас в автобус, подвезли к самолету - и не выпускали минут 25, а то и все 30 (не засек точно). Около самолета бродят, входят и выходят какие-то сотрудники авиакомпании S7, а мы торчим в автобусе...

Потом стюардесса сказала, что сломалось кресло стюарда - он действительно сидел рядом со мной в последнем ряду. Но не могу понять, неужели так долго нужно было выяснять это...

Дальше долетели без приключений. Меня удивило, что выход был через "гармошку" - в прошлые поездки таких "гармошек" я не видел... Да и здание аэропорта какое-то другое - на этаж выше и больше в плане - и совсем незнакомое! Но нас встречали - значит, прилетели, куда надо. Оказалось, что в феврале 2015 года в Курумоче открылся новый аэропорт - ставший теперь международным.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
75 сообщений на предыдущих страницах
DUST

Рег.: 31.10.2012
Сообщений: 40
Откуда: Николаевск/А
Возраст: 59
Авто: LADA 2131 2012 г.в.

Терпеливо ждём обещанные фото... [:hello]
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

А когда будут фото.
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

Сегодня-завтра постараюсь выложить, не хочется просто кучей скидывать, некоторые лучше будет прокомментировать...
Юрий76

Рег.: 04.04.2012
Сообщений: 21
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 48
Авто: 21310 `05 Байкальская(была там), 2121 `83 kompessor . мног чего под 33" и не только

Долго и с нетерпением ждал Вашей поездки. Читал на одном дыхании, как сам там побывал.
Спасибо камарады огромное.
Это на самом деле эпохальное и переломное событие. Значит наша жизнь и ее уклад меняется. Здорово ощущать себя участником этих событий.
Такие поездки - читаешь крутых журналистов, типа Авторевю, они там все на равных со спецами с заводов. А тут мы , форумчане.
Если прикинуть все, о чем написано, а если все выйдет с конвейера через год, два три. Это будет... конкуренция на рынке возрастет.

Конечно, когда уже четвертый сезон эксплуатируешь подготовленные Нивы, которые не уступят УАЗу в стандарте, да и не только в стандарте. То с высоты лифта и мощности под твоим капотом,несколько снисходительно относишься к модернизации, у тебя то это все уже есть. И это стоит намного дешевле новой Нивы.
Но для обычного обывателя, это будет большой шаг вперед. Альтернативе Ниве нет, это самая дешевая машина и на наши "дороги", и на "убой" в спорте или в полях\лесах.

Недавно читал тему:
https://www.niva4x4.ru/t/JONlKqbOQtm-t693kCrToA/1
особенно размышления KEROSINа о рыночный перспективах Нивы от 2006 года. И вот почти 10 лет прошло, а Нива еще живее всех живых.

21310i `05, ММС П2 `97, ЗАЗ Шанс 1,4 АКПП `12, МБФ Аэро `01, 2121 `83 kompreesor
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

ALER
МИХ
bor_n
NivaHot
Перспектива развития Нивы до вашей поездки виделась как у "ежика в тумане" [:(]
Теперь как будьто на пригорок взобрался [:)] Спасибо!
Плодотворная поездка - как для АвтоВАЗа, так и для нас - нивоводов [:)]

"Кому и кобыла невеста" ©
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Зашел на сайт ВАЗ ТВ и через форму обратной связи послал следующее:
Здравствуйте! Я, администратор форума niva4x4.ru, приезжал на АвтоВАЗ с группой форумчан 15-16 июня. У меня дважды брали интервью съемочные бригады ВАЗ ТВ. Интервью давали и другие участники совещания по модернизации Нивы. Не могли бы Вы прислать ссылки, где это можно посмотреть? Пока я видел только вот этот ролик на ю-тьюб: . Есть ли что-либо еще?
Заранее благодарен.

С уважением,
Ермолов Алексей.
Сейчас пришел ответ:
Здравствуйте, Алексей!

Пока в эфире ВАЗ ТВ и на наших интернет-ресурсах есть только это видео – новостная программа «Спектр» за 16 июня и фрагмент из нее о вашем визите на АВТОВАЗ. Не исключено, что в других телепрограммах («Обозреватель», «АВТОВАЗ. Подробности» и др.) наши журналисты еще раз затронут эту тему. Следите за анонсами на сайте и в группах ВАЗ ТВ в социальных сетях.

С уважением, администратор сайта vaztv.ru Андрей Старков

ВАЗ ТВ в социальных сетях:
«Вконтакте» https://vk.com/vaz_tv
«Фейсбук» https://www.facebook.com/vaztv
«Одноклассники» http://ok.ru/vaztv/groups

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

cvarc:
Для тебя-то то замена на калиновский двигатель это та модернизация, которой ты хотел или нет?
это не результат наших хотелок, это то, о чем мы, собственно и не думали, если ты помнишь, считая что на такую глубокую модернизацию Нивы завод не пойдет.

Тут срабатывают экономические вопросы. Двигатель 21214 выпускается только для Нивы и Шевика.
1 Шевролетовцы уже точно обозначили временные рамки на двигатели - максимум 2 года.
2 Архаичный 14-й мотор на Ниву-3 никто ставить не будет
3 Объемы выпуска Нивы (и 14 и следующей) сделают нерентабельным содержание производства, выпускающего даже модернизированный двигатель на старой (фиатовской еще) элементной базе.

Если все это сумиировать то становится ясно что история Фиатовского блока кончилась.
Какой мотор ты бы в такой ситуации решил ставить на свой автомобиль? - Двигатель который идет большой серией, проведя небольшие адаптирующие его в Ниву доработки. К тому же что по характеристикам превосходит 21214, хоть немного, но все же.

Ничего личного, просто бизнес.

Я напомню, что ВАЗ рассматривает 2 варианта мотора 1,6 и 1,8.
Преимущество 1,8 - в том что он просто лучше и мощнее, преимущество 1,6 в том что его УЖЕ выпускают в большом количестве.

Мне лично больше 1.8 по душе. Если будет возможность влиять на решение то буду его продавливать всеми силами.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

edgar_mg:
Т.е. есть справедливые опасения, что этот мотор "скрутит" трансмиссию Нивы в бараний рог.
Моментальная кривая двигателя 1,8 смещёна в область низких оборотов, двигатель ограничен по максимальному моменту, это дало свой плюс - характеристика момента стала "плоской" с низких оборотов до высоких.
Боятся не надо, всё можно сделать хорошо.

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:

Кстати, у обсуждаемых двигателей 1,6 и 1,8 генератор уже стоит заметно выше, чем у двигателя 21214.
Чтобы поставить генератор ещё выше надо заменить кронштейн, на котором генератор и насос ГУРа, тогда можно будет поменять их местами. Если завод не сделает новый такой кронштейн, то его можно наверное и сделать занедорого :-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

rv3dll
Дело не в ремне а в том, что такие моторы массово выпускаются и по этому относительно дешевы.
Честно говоря я был удивлен тем что тут хаяли 116-й мотор, надежность у него в разы выше чем у 21214 и ремонтопригодность выше так же в разы.

Так же стоит считать плюсом этого мотора что выпускается он не первый год и за все время выпуска столько всего для него сделано что и не перчислишь. Если менять только существующие в продаже распредвалы и колена, то получится штук 20 моторов с разными характеристиками, а если посчитать с вариантами поршней, то под полсотни.
Про наработки чип-тюнинга вообще молчу...

Я ратую за мотор 1,8 в основном по тому что у него бОльший запас по мощности и тяге на низах.

По поводу запаса прочности трансмиссии - этот мотор сейчас стоит на Ниве, которую Ледяев с другими испытателями гоняет в хвост и в гриву проверяя расчеты практикой.


Предлагаю с мотором пока успокоиться, обратив свое внимание и на другие нововведения по списку Топ-10, которые выше выкладывал Алер и я.
Ссылку на это обсуждение я еще в его начале отправил руководителю проекта модернизации. Сейчас, как она мне написала идет плотная работа их коллектива над перспективами реализации тех или иных пунктов.
Высказаные тут вами мнения по пунктам могут повлиять на принятие решения.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

МИХ:
Было предположение
каюсь, невнимателен [:)]
edgar_mg:
когда запустили разорванный пакет, торжественно заявили ажно о 165 Нм, правда, не подтвердив испытаниями
поэтому 135 всего и осталось, оно подтвердилось...
а КПП которая раньше была пятиступкой, от 2107, и того меньше варит, по тем-же испытаниям
edgar_mg:
почитайте внимательнее его заметки на тему Нивы
давай вместе почитаем то что выкинул нам МИХ : http://www.rusautomobile.ru/zavodi/proizvodstvo/agregati/764-1-8
edgar_mg:
тема "классических" моторов исчерпана
а что есть "классический" мотор? речь то идет в данном случае о продольной компоновке мотора и соответствующей КПП к нему, которой вроде пока нет, судя из статьи предложенной МИХ
edgar_mg:
Лично мне бы очень хотелось видеть на Ниве-3 ту же трансмиссию, что на Шниве-2, там хорошая коробка
а какая там коробка? разве не "разорванный пакет"?

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Androcus:
Информация достоверна? Точно?
ну ты картинки новой ШНивы в сети видел?
вот её ЖэМэ и не захотело выпускать, потому как кризис и всё такое, а там завод надо целый строить, вт его и не захотели строить...

вроде так...
kas

Рег.: 22.06.2011
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21310-30-010 (2011), РШН-LE (2015)

Да, событие даже не года, а многих лет, прочитал всё на одном дыхании!

Обращаюсь к тем, кому удалось покататься на экспериментальной бесшумной! ниве.

Можно чуть по-подробней: всё-таки фирменное троллейбусное пение раздатки на экспериментальной машине ушло?

Вибрации ведь уже почти побороли, а вот "пение". Я, например, изолировал ручки раздатки и мощность звука значительно уменьшилась, но его тембр/спектр такой, что он ничем не маскируется и всё равно раздражает, правда уже не меня (я привык :), а спутников.

И еще. Пишете, что:
===
После того как пойдет в серию и гриф секретности будет снят переделка машины в сервисе займет максимум 1 день!!!
===

Как Вы думаете, можно ли потом такую переделку сделать на шниве? Будет ли это сложнее или, наоборот, проще, учитывая,
что там "применение деталей от 2123"?

PS Сейчас выбираю что купить (не дождусь, конечно изменений)

Андрей
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kas
Нет этого троллейбусного пения. Совсем нет!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kas

Рег.: 22.06.2011
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21310-30-010 (2011), РШН-LE (2015)

АЛЕР:
Нет этого троллейбусного пения. Совсем нет!
Фантастика, Ледяев победил проблему, которой столько лет!

Ну а на шниве можно будет потом применить это ноу-хау, когда уже завод поставит это на поток и будет открыто решение? Или могут возникнуть сложности?

Андрей
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

kas
На "тихой" машине ручек раздатки просто нет. Включение кнопками. Не думаю что без этого получилась бы тишина. Место откуда выходили ручки закрыто металлическим кожухом, под которым, как я думаю, пара сантиметров шумоизоляции.
Электровключение реализовано на стандартной РК и проведено в рамках программы борьбы с шумом и вибрациями, которой, по словам Ледяева сейчас уделЯется повышенное внимание. В начале следующей недели итоги работы по ней будет проверять сам Грюбель. Самое громкое что осталось в Ниве - электровентилторы.
Я, сидя в машине из привычных звуков слышал только работу КПП, но очень тихо. Подозреваю что это не удачно-тихая КПП, которые иногда встречаются а работа именно короба с шумоизоляцией.

Каким именно способом и какими исполнительными механизмами реализованно электровключение раздатки не видел. Панель управления РК была из 2-х кнопок слева от руля и контрольный лампы справа от движков управления отопителем. Лампа на испытуемой машине показывала только включение блокировки, но будет в дальнейшем показывать и включение пониженой передачи.
Индикатор блокировки сделан как на многих внедорожниках с электровключением- после того как водитель дает команду на включение лампа мигает, после включения (зацеплен я шестерен) загорается постоянно.
Включение и пониженной и блокировки четкое, не особо затруднено, но со слов конструкторов иногда блокировка требует стандартных для Нивы действий - чуть повернуться руль и тронутся пару раз.

Хорошо что этот вопрос был поднят, а то я в своем рассказе о поездке его упустил. Приношу свои извинения, впечатлений столько, что при попытке описать все они лезут одно на другое!
Наверняка упустил и еще что нибудь, так что спрашивайте без стеснения !

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

МИХ:
Электровключение реализовано на стандартной РК
ООО ДА!! Вот это дело!! Хочу!! [:super] [:up]

Хочу больше, чем новый двигатель!! Меня и 213 устраивает всем [:P]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Поездка на АвтоВАЗ 15-16 июня 2015 года