Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Поездка на АвтоВАЗ 15-16 июня 2015 года

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Встретились на платформе у аэроэкспресса на Павелецком - как раз, когда начинался дождь. Дальше проблем не было - приехали в Домодедово, зарегистрировались, я выпил традиционный кофе5 по жуткой аэропортовской цене...

Потом начались некоторые проблемы. У 48-го выхода на посадку объявление, что посадка заканчивается за 25 минут до вылета. Вылет в 19.00 - посадка началась в 18.35, т. е. все автоматически опоздали [:)] Загрузили нас в автобус, подвезли к самолету - и не выпускали минут 25, а то и все 30 (не засек точно). Около самолета бродят, входят и выходят какие-то сотрудники авиакомпании S7, а мы торчим в автобусе...

Потом стюардесса сказала, что сломалось кресло стюарда - он действительно сидел рядом со мной в последнем ряду. Но не могу понять, неужели так долго нужно было выяснять это...

Дальше долетели без приключений. Меня удивило, что выход был через "гармошку" - в прошлые поездки таких "гармошек" я не видел... Да и здание аэропорта какое-то другое - на этаж выше и больше в плане - и совсем незнакомое! Но нас встречали - значит, прилетели, куда надо. Оказалось, что в феврале 2015 года в Курумоче открылся новый аэропорт - ставший теперь международным.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 сообщений на предыдущих страницах
kas

Рег.: 22.06.2011
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-21310-30-010 (2011), РШН-LE (2015)

МИХ:
kas
На "тихой" машине ручек раздатки просто нет. Включение кнопками.
Спасибо за детали! Если раздатка стандартная, то внедрение электро-включения (кого беспокоит "пение", конечно и кто доверяет электронике) будет несложно реализовать на старых машинах.

Понятно, что это одна из мер. Насколько она достаточна - легко проверить - была идея снять ручки совсем и проехаться, перекрыв тоннель шумкой. Тогда будет всё ясно, достаточно ли этого.

Андрей
Androcus

Рег.: 21.08.2013
Тем / Сообщений: 1 / 51
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 38
Авто: ШНива LE 2013; Иж-планета 5; забил на сборку ИЖ-ПС

kas
Электропривод раздатки делает тема+

Пока сток+т-мах 6500
wolk

Имя: Михаил
Рег.: 24.09.2014
Сообщений: 13
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 33
Авто: ваз21310 2002год 1.8к

Добрый вечер. что нибудь про дизель упоминалось?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Про дизель упоминалось за обедом.
Был вопрос "а надо ли на Ниву ставить дизель?"
На вопрос какой именно рассматирвается ответа я не получил, и по ощущению вопрос был скорее теоретический.

Я сказал, что дизель ради наличия дизеля навряд ли нужен, но если буде подобран подходящий под Ниву дизель, улучшающий её эксплуатационные характеристики то тогда такой дизель Ниве нужен.

Когда представится возможность переадресую твой вопрос инженерам ВАЗа.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Описал подробно поездку в блоге на Автоньюс: http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=549877

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

ALER
Спасибо тебе и другим делегатам за новую информацию. И новости хорошие, и написано по делу. Очень радостно за Ниву и форум вообще. Если все примерно так и будет, то перемены к лучшему будут просто огромные по сравнению с тем что было. Приятно, что с нами считаются и наконец-то кто-то стал как-то ориентироваться на мнение потребителей.
edgar_mg

Рег.: 26.07.2014
Сообщений: 14
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 50
Авто: VW Passat 2014 г.в.

Melkiades:
а КПП которая раньше была пятиступкой, от 2107, и того меньше варит, по тем-же испытаниям
Потому что у КПП FIAT 124.000 - 110 Нм, если верить отчету советской делегации из Турина. [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Melkiades:
давай вместе почитаем то что выкинул нам МИХ : http://www.rusautomobile.ru/zavodi/proizvodstvo/agregati/764-1-8
Не надо мне показывать то, что я видел много раз [:)] это не та заметка. http://www.rusautomobile.ru/syzh…dnya/778-multijet-dlya-starushki - вот та.

Добавлено спустя 3 минуты:
Melkiades:
а что есть "классический" мотор? речь то идет в данном случае о продольной компоновке мотора и соответствующей КПП к нему, которой вроде пока нет, судя из статьи предложенной МИХ
Классический мотор - это мотор с межцентровым 95 мм, ведущий родословную ото 2101, т.е. нынешние 21214/2123. В моем почте речь шла про о нецелесообразности его модернизации. Тематику МИХа я вообще не затрагивал.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Melkiades:
а какая там коробка? разве не "разорванный пакет"?
На Шниве-2? окстись, там ВАЗовского ничего не будет принципиально. [:)]
Ожидается, что все-таки там будет КПП Aisin (аналогичная той, которая была на 21236), а от Isuzu отказались по компоновочным соображениям, все-таки Шнива-2 меньше Amigo/Troper-подобных.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
МИХ:
Я сказал, что дизель ради наличия дизеля навряд ли нужен, но если буде подобран подходящий под Ниву дизель, улучшающий её эксплуатационные характеристики то тогда такой дизель Ниве нужен.
При таких уровнях продаж (меньше 100-150 тысяч машин в год) дизель будет именно ради наличия дизеля. Одно дело ВАЗ бы имел в производстве что-то свое, а про покупные варианты в ситуации с Нивой лучше вообще забыть, золотая машина выходит.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

edgar_mg:
ничего не будет
я тебе про то что есть, а ты мне про то что будет когда-то наверное...

читай внимательно!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Ну почему? Рулевое с гидроусилителем например покупное, от ZF, со сборкой на "рулевых системах".
Как я писал рулевой редуктор был от какого то коммерческого грузовика, выпускался ZFом массово и был дешевым. После прекращения выпуска этого грузовичка он стал мелкосерийным (только для Нивы) и дорогим, поэтому сейчас адаптируют какую то массовую ZFовскую рейку.
Так же может быть и с дизелем. Возьмут какой нибудь массово выпускающийся и по этому не дорогой и установят на Ниву.

Если он будет с характеристиками превышающими серийные то я только за.
Есть правда одно неудобство, дизеля не касающееся - я сейчас часто езжу по работе на дизельном Транзите и если на заправке колонка для дизеля отдельно, то там на 99% разлито дизельное топливо. Ботинки потом пахнут да и в машине запах дизеля неистребим. Не все готовы с этим мирится.
cvarc:
МИХ, я думаю, что при таком выборе, лучше двигатель в ближайшие пару-тройку лет не менять. ...
... Предлагаю ВАЗовцам подумать об унификации силовой установки (ДВС-КПП-РАЗДАТКА) Нивы 3 с "рестайлинговой" 214-й с того момента, когда Нива 3 пойдет в серию.
Т.е. "подтянуть" старую модель одновременно с выпуском новой.
Так 214-я и используется для обкатки узлов новой Нивы, точнее все что будет с ней сделано, в плане мотора-трансмиссии перейдет потом на 3-ю. Наверняка с какими то изменениями, но основа уже будет обкатана.
А старые 214-е движки будут выпускаться еще минимум 2 года. На столько GM гарантировал их заказ для Шнивы (со слов заводчан), так что какое то время, возможно, будут машины и такие и такие.
Тут все зависит не от моих и твоих хотелок, даже не от хотелок конструкторов а от расчета экономистов завода и от того, будет ли спрос Ниву с 214-м движком после появления на ней двигателя, например 1,8.
Если бы я стоял перед таким выбором, то взял бы новый 1.8, (если 214 и 1.6 то думал бы сильнее и не знаю что бы выбрал) у кого то, могут быть другие резоны, например он боится ременного привода...
Люди разные.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

Исходите из реалий. АвтоВАЗ не Мерседес, поэтому и бюджет на разработку Нивы-3 будет весьма ограниченным. Платформу с нуля разработать нереальная задача. Поэтому будет максимальная унификация и использование известных и отработанных технических решений, с устранением узких мест. Никаких революций, постепенная эволюция.
Хотя, кто знает... [:;)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема - о поездке, а не о дизелях и макферсонах [:X] [:X] [:X] Терпел-терпел, а теперь буду сносить подобный оффтопик. А мнение cvarc
после вот этого
https://www.niva4x4.ru/p/kmHXJRbAQ3GU5oFabUKrjg вообще никого интересовать не должно [:X] [:X] [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Прочитал, думаю, что новая Нива выйдет в свет быстрее ШН-2, весь раздумьях, теперь хочется новую Ниву [:)]
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

ALER эволюционировал [:;)] Сменил шашлык на доклад! [:D]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sanek217
[:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Цельноформованный потолок в чУрбане был? Как оно?

Вот это случаем не он?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Поездка на АвтоВАЗ 15-16 июня 2015 года