Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Поездка на АвтоВАЗ 15-16 июня 2015 года

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/16/2015, 12:50 AM +03
Встретились на платформе у аэроэкспресса на Павелецком - как раз, когда начинался дождь. Дальше проблем не было - приехали в Домодедово, зарегистрировались, я выпил традиционный кофе5 по жуткой аэропортовской цене...

Потом начались некоторые проблемы. У 48-го выхода на посадку объявление, что посадка заканчивается за 25 минут до вылета. Вылет в 19.00 - посадка началась в 18.35, т. е. все автоматически опоздали [:)] Загрузили нас в автобус, подвезли к самолету - и не выпускали минут 25, а то и все 30 (не засек точно). Около самолета бродят, входят и выходят какие-то сотрудники авиакомпании S7, а мы торчим в автобусе...

Потом стюардесса сказала, что сломалось кресло стюарда - он действительно сидел рядом со мной в последнем ряду. Но не могу понять, неужели так долго нужно было выяснять это...

Дальше долетели без приключений. Меня удивило, что выход был через "гармошку" - в прошлые поездки таких "гармошек" я не видел... Да и здание аэропорта какое-то другое - на этаж выше и больше в плане - и совсем незнакомое! Но нас встречали - значит, прилетели, куда надо. Оказалось, что в феврале 2015 года в Курумоче открылся новый аэропорт - ставший теперь международным.

[Expand / Collapse]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 older posts on previous pages
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

6/17/2015, 8:10 PM +03
NivaHot:
НЕТ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!!!
МИХ:
Шкоды Етти и Ниссан кашкай/жук
Если это внедорожники, тогда я джедай...

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
АЛЕР:
Сейчас изучается такой вариант.
Всё новое хорошо забытое старое.
NivaHot

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 9 / 836
From: Moscow
Age: 46
Car: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

6/17/2015, 8:27 PM +03
МИХ:
еще один момент в показе новшеств на Ниве – новый отопитель и панель приборов.
Фоток узлов, к сожалению не будет, уж очень они на эту тему переживают, что в сети появится сырой рабочий вариант, поэтому все, что пока в стадии разработок, снимать запретили, только со слов [:(] Общих фотографий будет много, чуть позже.

По поводу новой торпеды.
Внешне все выглядит продумано и лаконично, очень сбалансировано, чтобы не выпадать из общего стиля, но при этом вполне симпатично. Комбинация приборов от Приоры, управление отопителем, естественно крутилками. Предусмотрели под торпедой второй прикуриватель, для дополнительных зарядок. Воздуховоды круглые - реношный стиль, два по углам, два по центру.

Отопитель новый порадовал отличным балансом производительности и тишины. На максимальной мощности дует ого-го - производительность более 400 м3/ч, при этом на первых двух скоростях (всего 4) шума нет почти совсем. Краника нет конструктивно, как во всех современных прямоточных системах. В одном блоке с кондиционером. Естественно, что панель приборов и новый отопитель нужно рассматривать как одно целое, заменить что-то по отдельности невозможно. Михаил показал "полную разморозку стекла" - развернув все четыре воздуховода вперед к стеклу (как на старой ниве можно было сделать) и опустив козырьки - получается отличная тепловая завеса для лобового, оттаивает моментально и равномерно.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Sanek217:
Если это внедорожники, тогда я джедай...
Я полагаю, ты не совсем верно понял МИХа, или он не совсем прозрачно сформулировал, что он хотел сказать... [:)]
Как бы то ни было - в Ниве 3 никаких отступлений от внедорожных способностей текущей модели не планируется! Задача стоит в том, чтобы сохраняя эти способности, подтянуть внешний облик и комфорт до уровня современных моделей.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 53
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

6/17/2015, 8:40 PM +03
Sanek217
Новая нива скорее волк в овечьей шкуре. Современный
кузов с комфортом кроссовера и с трансмиссией внедорожника.
Трехдверка сохранила внешнюю легкость Нивы а пятидверка уже выглядит посерьезнее...
Могу сказать мы были ими покорены. Я лично собирался менять свою Санта Фе в следующем году на что нибудь типа Экстрейла, но теперь буду ждать 18 год и новую Ниву с 5-ю дверьми! Если ее проходимость будет на уровне нынешней Нивы ( а собираются еще улучшить) то я буду счастлив такую иметь.

Для лесов-полей и разных покатушек будет трехдверка и нива21214, а пятидверка это все тоже самое + полноценный семейный автомобиль.
Нива-3 планируется как машина которая не спасует не в лесу не на стоянке перед Советом Федерации России!

Добавлю: если все сложится как планируется...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Ник Вас

Reg.: 4/5/2009
Posts: 352
From: ТУЛА д.Телятинки
Age: 67
Car: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

6/17/2015, 8:58 PM +03
Прочитал с удовольствием. На форуме как свежий ветерок прошел. Практически не шутя - ваша поездка событие года для форума! Надеюсь дальнейшее взаимовыгодное общение с заводом будет только расширяться. [:russia]

Людей с руками уважаю.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

6/17/2015, 9:17 PM +03
МИХ:
Новая нива скорее волк в овечьей шкуре.
Так бы и сказал, а то пугаешь какашкаями [:;)] [:D]
Заманчиво.. очень светлое будущее [:up] [:super]
Ник Вас:
ваша поездка событие года для форума!
+100500
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 37
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

6/17/2015, 9:31 PM +03
так что там теперь с Нивой 3? новый кузов полностью? на что оно теперь похоже?
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 2 / 1218
From: Рязанская область
Age: 47
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

6/17/2015, 9:36 PM +03
Ну вот, наконец-то очень конструктивные и приятные изменения! Это не может не радовать. Будем держать скрещенные пальцы, чтобы все то, о чем говорилось было воплощено в жизнь в озвученные сроки.
АЛЕР:
Посмотри на фото, которые сделал GEO21213: его машинке уже 32 года! Неплохо, правда?
Не то слово, не только стыки, но и вообще краска.
KubanoID

Reg.: 6/30/2014
Posts: 56
From: Краснодар
Age: 40
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011

6/17/2015, 9:50 PM +03
МИХ:
Во время чтения наших докладов обратил внимание на симпатичную женщину, которая немного нервно отреагировала на ту часть текста АЛЕРа, в который прошелся по названию «Урбан», а когда после моего посыла «Дайте машине имя собственное» она ответила что это не просто, я понял что именно она занимается вопросами имиджа машины (не знаю как правильно называется это направление и какие еще задачи перед ней стоят). Перед обедом познакомились получше, разговорились об именах. С её слов имя Нива ни целиком, ни в русской ранскрипции отжать у Шевроле не удается, она так же она согласна, что «Лада 4х4» - неочем и что имя для Нивы-3 надо придумывать.
В германии наша нива называется Лада Тайга, зачем изобретать велосипед? [:)] Самый главный доп это возможность установки шноркеля с завода если хоть сами не будут ставить на заводе тогда пусть выпускают полный набор (разработаный заводом или в кооперации с кем-то) для установки шноркеля в гаражных условиях ну или дилером. Так этой даме и передайте.:)

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

для полного счастья не хватает только обновления всех шпатов кузовщины и применения вклеенных стекол [:RWL]
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 53
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

6/17/2015, 9:58 PM +03
Melkiades:
так что там теперь с Нивой 3? новый кузов полностью? на что оно теперь похоже?
Итак, продолжение банкета:
Продолжение было в святая-святых – дизайн-студии Стива Маттина.
Именно там мы увидели то, что оставило самые сильные впечатления от поездки: макеты новых Нив!

Нет, не так. НОВЫХ НИВ!!!

Это, я вам скажу, впечатляет! Машина совсем другая. Я вкратце уже описал её, не мог удержаться, в своем предыдущем сообщении …
Осталось добавить что в обоих макетах Нива узнается. Стив делал это осознанно, стремился показать переемственность. Не знаю, читал ли он наш отчет по новой ниве, посвященный кузову или нет, но сделал все идеально! Это и соответствует нашим прошлогодним пожеланиям и превосходит их в разы.

Сравнение с классической нивой такое, как если бы задачу нарисовать машину с заданными параметрами предложили пятикласнику и профессору художественного ВУЗа…

Узнаваемость присутствует в обводах бамперов, решетки радиатора, углах наклона переднего и заднего стекла, общих контурах и пропорциях нижних/верхних частей кузова. Контуры бокового остекления вроде и не такие, но глядя на макет и стоящую рядом Ниву понимаешь, что на 100% это её следующая реинкарнация.

В трехдверной ниве, как я писал, сохранилась легкость классической Нивы, а Пятидверка вообще шедевр. Я не могу описать словами то, что видят глаза. Если с чем то сравнить из существующего, то в голову приходит Рендж Ровер, но более компактный, аккуратный и ладный. Представьте себе стоящие рядом: последний Рендж Ровер и Рендж-Дискавери. А теперь уменьшите Рендж до размеров Дискавери и придайте ему немного Дискавериевской аккуратности, изящности и лаконичности. Потом представьте выштамповки в виде фименного Х по бортам…. Короче писатель из меня такой же как и художник…

«Поражены» – слишком слабое определение для наших эмоций…
Стив – Великий!
Правда у этого Великого в глазах было столько удивления и негодования, когда толпа каких то гопников, только что восхищавшихся его творением вдруг заявила что её хочется накладки под арки колес, для того, что бы их при желании снимать и ставить в получившиеся арки 23-х дюймовые катки… Но когда объяснили что это суровая необходимость для тех у кого дороги от райцентра до дома нет, а есть колея от лесовоза, он вроде бы оттаял и обещал подумать над этим.

Очень приятно было общаться с Начальником управления дизайна Андреем Анатольевичем Захаровым. Андрей Антольевч сразу уловил суть вопроса, сразу прикинул количество дополнительных деталей для реализации этого, и, как мне кажется, даже успел в уме посчитать, сколько это добавит к стоимости машины :). Я обещал выслать ему наши прошлогодние рекомендации по кузову, где есть обоснование этой просьбы от потребителей. Будем надеяться, что и накладки появятся, и красота кузовов от них не пострадает.

В общем, посещение дизайн-студии хоть и было одним из самых коротких, но, пожалуй, самым ярким.
Еще раз напишу: СТИВ МАТТИН – ГЕНИЙ!!!


Последние, что хочется добавить про кузова: Если 21214 еще будет впускаться после выхода Нивы-3, то с 2131 вероятно придется прощаться…

Прошу прощения за очередную паузу...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
KubanoID

Reg.: 6/30/2014
Posts: 56
From: Краснодар
Age: 40
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011

6/17/2015, 9:58 PM +03
МИХ:
Вообще к началу 16 года заплпнированно изменение многого, и связанно это с изменением стандартов по требованиям к автомобилям. В НТЦ это называют «модернизация по законам» и они сейчас в приоритете, иначе с 16 года машину с конвейера не выпустят. Сюда относится много чего, в частности катушки ремней безопасности. Как обещают, новые не будут греметь, и задние «переедут» со стоек вниз, в полость самого багажника.
Насколько я знаю та ужесточение по требованиям безопасности, будут обязательны ABS, подушки у водителя и переднего пассажира, ремни с преднатягом у водителя и всех пассажиров.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 53
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

6/17/2015, 10:06 PM +03
KubanoID:
В германии наша нива называется Лада Тайга, зачем изобретать велосипед?
Я тоже примерно так думал, но после того как увидел ЭТО понял что женское имя новой ниве пожалуй не подойдет. Есть в обводах кузова какая то жесткость, мужественность.
Просится что то лаконичное с литерой Х (Икс, конечно) Я бы предложил что то типа Рейд-Х, наверное, но это тема для отдельной большой дискуссии, отбора, голосования...
Давайте пока отставим в сторону.
Буду писать продолжение...

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
KubanoID:
Насколько я знаю та ужесточение по требованиям безопасности, будут обязательны ABS, подушки у водителя и переднего пассажира, ремни с преднатягом у водителя и всех пассажиров.
а так же с требовании к безопасности пешеходов при наезде, так что железные бампера [:dntknw] сами понимаете... Но они будут поставляться как запчсти для 21213-214, так что поговорка, что "все что валится бампером считается не деревом а травой" пока в действии [:D]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
NivaHot

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 9 / 836
From: Moscow
Age: 46
Car: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

6/17/2015, 10:19 PM +03
МИХ:
Еще раз напишу: СТИВ МАТТИН – ГЕНИЙ!!!
Стив Маттин гений, это факт!

А еще у него очаровательнейшая переводчица... [:rotate]
KubanoID

Reg.: 6/30/2014
Posts: 56
From: Краснодар
Age: 40
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011

6/17/2015, 10:36 PM +03
МИХ:
Но они будут поставляться как запчсти для 21213-214, так что поговорка, что "все что валится бампером считается не деревом а травой" пока в действии
Силовой обвес из швеллера никто не отменял [:RWL]

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
NivaHot:
А еще у него очаровательнейшая переводчица...
Не уходите от темы, что еще по модернизации текущей нивы? [:RWL]
NivaHot

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 9 / 836
From: Moscow
Age: 46
Car: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

6/17/2015, 10:52 PM +03
KubanoID:
Не уходите от темы
Так я и не ухожу! Говорю же - формы, размеры и пропорции идеальны! [:rotate]
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

6/17/2015, 11:00 PM +03
Фамильная черта - надфарники - осталась в ниве3?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Поездка на АвтоВАЗ 15-16 июня 2015 года