Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
2102vladimir

Рег.: 11.01.2011
Сообщений: 33
Откуда: Abinsk,Krasnodarskii krai
Возраст: 40
Авто: Niva 21213, 1995. Mercedes C230 2004

Stoyashuy na kolesah. [:)]

Нива-это игрушка для настояшего мужчины!
Митрий

Рег.: 29.12.2010
Сообщений: 28
Откуда: Омск
Возраст: 41
Авто: Ваз 2121 78 г.в.

Прочитал всю тему, вопросы есть ответов нет [:weep] Но все же ... У меня между верхним рычагом и отбойником где то 1.5 см и отбойник "смотрит вбок" наполовину не попадает это 1. Второе Поднимаю домкратом машину возле заднего колеса, а переднее почти сразу отрывается от земли... это нормально?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Митрий:
Поднимаю домкратом машину возле заднего колеса, а переднее почти сразу отрывается от земли... это нормально?
Да.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kill_wap

Рег.: 17.07.2012
Сообщений: 1
Откуда: Саранск
Возраст: 46
Авто: Нива 21214 2001 г.в.

Доброго!
Два дня назад стал счастливым обладателем 21214 - дедушка подарил, поскольку в связи с возрастом и недавно перенесенным инсультом ездить больше не может. Однако есть нюанс: в начале весны ему в левое крыло въехала малоадекватная подруга, да так, что переднее правое колесо ударилось в бордюр. Оба передних диска лопнули. На момент осмотра колеса, если смотреть спереди, выглядели так:

\\---\\


На данный момент внешне машина приведена в божеский вид, но мастер, который делал мне сход-развал, колдовал над колесами около часа. Сейчас люфт на руле составляет около 20-30 градусов, на нейтральной уводит влево (при том, что вчера, до развала, из-за закисания правого тормозного цилиндра ее тащило вправо; слева визуально цилиндры работают нормально), и вообще ощущения при езде весьма острые. Курсовая устойчивость стабилизируется на асфальте примерно при 80-90 км/ч.

Вопрос вот какой: что в этой ситуации в подвеске менять не нужно? Верхние рычаги, как писали камрады в начале темы, лежат на отбойниках изначально. В сервис не погоню, поскольку машина уже из сервиса, причем самого дорогого в нашем городе. Предыдущие свои машины (2105 и 2115) обслуживал сам.
aleks1970

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 2
Откуда: Киев
Возраст: 54
Авто: Нива, 21213&1994

Доброго времени суток. Буду рад если кто то подскажет размер болтов которыми крепится верхний кронштейн буфера хода отбоя к лонжерону. Заранее спасибо.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

kill_wap
Разбирайся с люфтом в рулевой, ищи причину, потом видно будет.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Ещё раз почитал кучу тем про переднюю подвеску, но до сих пор никак не пойму, какое расстояние до отбойников должно быть? У меня до верхнего 5мм, до нижнего 2мм, итого 7мм . Народ пишет в начале темы, что у них 20мм до верхнего и 20 мм до нижнего, итого 40мм. Отсюда вопрос, а где мои 40-7=33мм?
Расстояние между лопухами в местах креплением шаровых всегда одинаковое и не зависит от конструктивных особенностей шаровых, если они одинаковые. Это расстояние равно расстоянию между верхними площадками крепления шаровых кулака. Остается расстояние между осями крепления самих лопухов и расстояние между верхним и нижним отбойником. Так откуда берутся лишние 33мм? Если предположить, что крепление лопухов у всех одинаковое, кулаки одинаковые, то остается что отбойники у всех разные стоят или у лопухов пяточки для отбойников сделаны по разному. А может и то и другое. Есть какие-то мысли на этот счёт?
Алексей S576KS

Рег.: 24.12.2012
Сообщений: 35
Откуда: Алтайский край,Усть-Пристанский р-он с.Усть-Чарыш
Возраст: 45
Авто: Ваз21213 1995 цвет сафари,1.7

Ни где не могу найти как заменить втулку поперечины подвески?её кто нибудь менял самостоятельно?или поперечину придётся заменить?

Чем круче внедорожник тем дальше иди за трактором!
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Алексей S576KS набери оси нижних рычагов в яндекс-гугл поиске и читай,может и менять передумаеш.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
deniska012

Рег.: 29.12.2012
Тем / Сообщений: 2 / 29
Откуда: волоколамск
Возраст: 45
Авто: ваз21213 1999

подскажите пожалуйста ,авто 21213(лифтована)хочу поставить кулаки поворотные от 21214м,2123, вопрос ,нужно поменять шаровые тяги рулевые от 2123, а что от кулака рычаг на наконечник рулевой идёт его обязательно менять на 2123 или можно поставить 21213.
ничего я больше не забыл?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

deniska012, интересно, а зачем? Чтобы получить улучшения в кинематике нужно поставить нижнюю шаровую 2123, верхнюю 21214, нижний рычаг 2123 и кулак 2123.

Ничто не истинно и все дозволено.
deniska012

Рег.: 29.12.2012
Тем / Сообщений: 2 / 29
Откуда: волоколамск
Возраст: 45
Авто: ваз21213 1999

собираюсь расточить кулаки под не регулируемые,есть кулаки 21213 и 21214м ,что делать?оставить свои 213,?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

deniska012, оставить свои.

Ничто не истинно и все дозволено.
deniska012

Рег.: 29.12.2012
Тем / Сообщений: 2 / 29
Откуда: волоколамск
Возраст: 45
Авто: ваз21213 1999

всё, оставляю свои,спасибо [:hello]
dsavely

Рег.: 16.02.2014
Сообщений: 15
Откуда: МО Кашира
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214 (2002 г.в.)

Подскажите пожалуйста, поставил новые сайлентблоки, машина уже на колесах, затягиваю гайки оси верхнего рычага, тяну очень сильно, а у меня потом резина сайлентблока начинает из под внутренней шайбы вылазить и огибать эту шайбу.. это нормально? Если посмотреть на сайлентблок изнутри, то там резина выше чем внутренняя металлическая втулка.. Вот и получается, что при сильной затяжке ее выдавливает и она лезет на шайбу.. Или может я уже перетянул? И еще, сайлентблоки полиуретановые..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подвеска