Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/23/2005, 8:50 AM +04
Осматривал переднюю подвеску НИВА 21213 и обнаружил, что верхние отбойные буфера загнулись под действием верхнего рычага, раньше такого небыло, буфер недоходил даже до рычага.
Что могло произойти? Как это исправить? Подскажите.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

7/23/2005, 11:14 AM +04
не понял.щас верхние рычаги постоянно операются на буфера?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/23/2005, 12:54 PM +04
Рычаги ПОСТОЯННО належат на буферах и их загнули
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

7/23/2005, 1:12 PM +04
пружины чтоли ставил усилинные или чего делал с подвеской?

если пружины менял то впринципе можнои смериться они со временем подсядут но не намного.у меня такаеже хрень управление фактически не изменилось тока больше шансов попасть на диагональное вывешивание.и когда на большой скорости кладешь поворот и попадаешь в небольшую ямку (например левый поворот и ямка под левым колесом) то у меня отрывается колесо от дороги и на руле получаешь провал.что не есть хорошо.а так если не гонять то вроде ничего но ето для меня. [:)]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/23/2005, 8:53 PM +04
Ни чего я не менял, пружины родные с завода.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

7/23/2005, 10:17 PM +04
не может быть [:shock]
теоретически заклинили амортизаторы но я такова не видел на машинах

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

7/24/2005, 11:14 AM +04
Кста у кого какое расстояние от рычагов до отбойников? У меня было от нижнего рычага до нижнего отбойника ~4см. Вверху ~2см. Это нормально или это у меня рычаги гнутые [:(]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 283
From: Москва
Car: Нива Бронто 2019

7/24/2005, 10:36 PM +04
И у меня верхний загнуло [:weep] [:weep]

Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 48
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/25/2005, 11:26 AM +04
у меня до верхнего отбойника 20 мм но пружинки подсели малость...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/25/2005, 1:09 PM +04
AEA
[:D] у меня заклинил передний правый...
Было дело
То есть он ваще не разжимался до конца ход был но меньше нормального раза в полтора
7/26/2005, 10:57 AM +04
Вот кстати! А я думал новую тему начинать.
У меня тоже буферы отбоя (верхние) соприкасаются с рычагами. Заглянул в мануал - там сказано, что буфер сжатия должен слегка соприкасаться с нижней опорой пружины, а про буфер отбоя - ничего не сказано.
Подвеска у меня - стандарт. Пружины еще родные (работают нормально), амо исправные, рычаги не гнутые (все проверял). Буфер отбоя довольно плотно соприкасается с верхним рычагом.
А на картинке в альбоме все это выглядит таким образом. Причем, как я понимаю, "оторвать" буфер от рычага возможно только установкой проставки под верхнюю шаровую. Как мне кажется, если оторвать буфер от рычага - увеличится ход подвески и она станет помягче.
В связи с этим пара вопросов:
1. В чем я не прав?
2. Стоит ли ломать голову?
100_0341.jpg
100_0341.jpg
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 48
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/26/2005, 11:19 AM +04
Причем, как я понимаю, "оторвать" буфер от рычага возможно только установкой проставки под верхнюю шаровую
Ну это по простому и не очень правильно, страдает геометрия подвески.
нужно ещё тогда ось верхнего рычага перенести вверх на высоту проставки ... вот тогда будет нормуль.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/26/2005, 3:39 PM +04
Тёма
А разве то, что буфер лежит на рычаге не свидетельствует о нарушении геометрии? А перенос оси рычага... Предлагаешь балку переделывать?
А что насчет целесообразности "отрывания"?
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

7/26/2005, 8:05 PM +04
YurGen
А что насчет целесообразности "отрывания"?
я там выше писал.
меня допустим такое положение не растраивает,и я могу справиться с отрывом и я думаю еще много кого это не растраивает.
у меня когда стояли стандартные пружины то зазор был какой непомню.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/26/2005, 10:10 PM +04
AEA
Под "отрыванием" я подразумевал какие-нибудь меры по удалению буфера от рычага. Пружины у меня стандартные и довольно древние - 1981 года. к тому же, исходя из приведенной выше картинки, расстояние от буфера до рычага никак не зависит от жесткости пружины (да и от амортизатора). И положение меня, вобщем-то, не расстраивает. Просто, интересно знать, как оно должно быть. Ведь если удалить буфер от рычага, ход подвески увеличится? А то на любом бугорке ход рычага, практически, сразу передается на кузов.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подвеска