Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Бешеный_Турист:
чтоб у меня подвеска работала?
Ну ты сперва посмотри правильная ли у тебя проставка сверху стоит.
Пружина у тебя правильная стоит.

А отбойники у тебя сверху правильные стоят?
Глянь по каталогу и посмотри номер на своих.
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 1993гв

Как идентифицировать проставку на правильность? Номер на проставке затерт от времени, а отбойник я не буду вытаскивать без сильной надобности.

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Бешеный_Турист:
Номер на проставке затерт от времени
сходить с проставкой в магаз и сравнить.

Добавлено спустя 44 секунды:
Бешеный_Турист:
а отбойник я не буду вытаскивать без сильной надобности.
измерь тогда свой и правильный на другом авто/ в магазине.
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 1993гв

Завтра катану в магазин, а какая толщина проставки должна быть?
Купил две резиновые проставки (на обе стороны) антискрип, сегодня собрал и подвеску переобжал с отпуском рычагов и задавливанием со второго раза угадал чтоб рычаг только касался верхнего отбойника.
Но нижний отбойник не касается как написано в мануале. Ничего не понимаю.

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Бешеный_Турист:
Но нижний отбойник не касается как написано в мануале. Ничего не понимаю.
Нижний и не должен... У меня не касается. Лёгкое касание верхнего только, а нижний на небольшом расстоянии. как-то так:

Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 1993гв

У меня один в один, осталось левую сторону перекидать [:)]
Итак состояние на данный момент.
Правая сторона


Видно что есть зазор (4-5мм) между рычагом и верхним отбойником.
Левая торона куда еще не добрался


С какой стороны верхний рычаг стоит верно?
P.S. Я эту подвеску добью [:D]

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Бешеный_Турист
Чего ты смотришь на пустую машину. По моим наблюдениям при посадке 1 человека в 60кг (жена так весит) сверху зазор увеличивается на 1 см с её стороны. Идеально будет, когда 160кг спереди сделают зазоры снизу и сверху одинаковыми.
На нижней фотке видно, что нижний отбойник частенько работает, это нормально, на верхней фотке видно, что отбойник нижний работает постоянно и нижние и верхние витки пружины сложены (как будто пружина лопнула), это ненормально, ты фактически катаешься на отбойнике. Я б пружины сменил, у меня верхние отбойники всегда сжаты на пустой. Это имхо. А фотки хорошие и весьма информативны, молодец.
Бешеный_Турист:
С какой стороны верхний рычаг стоит верно?
На верхней фотке пружина умерла, постоянно работают оба отбойника.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 1993гв

Rikki
Обе пружины одинаковые, прост справа по ходу движения подвеску преобжали и видимо лишка.
Итак: наши руки не для скуки! Буду распускать всю подвеску и грузить кирпичами по весу из расчета 80 кг на сидячее место и 40 в багажник (по мануалу)

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Бешеный_Турист:
Обе пружины одинаковые,
[:no] А следы работы отбойников на чашках и на верхних рычагах разные. Значит неодинаковы, это на глаз видно.
А расстояния от центров ступичных колпаков до арки одинаковы слева и справа?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 1993гв

Rikki
Неа не одинаковы, это из за того что переобжимали подвеску, тоесть полностью распускали и верхний и нижний рычаг а потом задавливали и видимо лишка задавали.
Впрочем, купил новые пружины на перед, буду распускать всю подвеску и перед и зад, грузить и зажимать, посмотрим что получится.
P.S. все это затеял после снятия рычагов и замены сайлентблоков.

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Бешеный_Турист:
тоесть полностью распускали и верхний и нижний рычаг а потом задавливали и видимо лишка задавали.
Нельзя задавить пружину рычагами, не они диктуют геометрию. Сама пружина и вес машины определяют положение рычагов, сними пружину и подвигай рычаги, легко в пределах 5см рукой (сайленты затянуты). А попробуй сжать пружину рукой. Вот тебе и ответ, кто здесь главный. И по мануалу, сначала сайленты расслабляются, ставится пружина, потом всё собирается и под весом нагруженной машины затягиваются сайленты, иначе вес машины и пружина порвут в клочья эти резинки. Я кладу 2 зимних колеса на капот, потом затягиваю сайленты.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 1993гв

Rikki
НЕ исключаю что после первой сборки была не правильно загружена машина и поэтому сжимало отбойник.
Суть вот в чем: либо у меня с водительской стороны неправильно отрегулирована подвеска, либо с пассажирской (где витки сомкнуты) отошла в мир иной пружина.
По мануалу затягивать подвеску при наличии 4х человек в салоне и 40кг в багажнике. Эквивалент человеку я взял 75 кг.
Сейчас оттеплит и пойду гайки крутить

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Бешеный_Турист:
либо с пассажирской (где витки сомкнуты) отошла в мир иной пружина.
Это однозначно.
Бешеный_Турист:
По мануалу затягивать подвеску при наличии 4х человек в салоне и 40кг в багажнике.
Лучше ориентироваться на положение отбойников. Нужно нагрузить машину так, чтобы зазоры сверху и снизу у отбойников сравнялись.В этом положении и затягиваем. Тогда сайленты будут работать и вверх и вниз с одинаковой амплитудой и проживут долго.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подвеска