Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 1993гв

Rikki
расстояния одинаковые, все норм)
Пружины брал Автоваз класс жесткости "А"

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Бешеный_Турист
Ну так, для разговор поддержать. Магазинных пружин тебе хватит года на 3-4. Зависит сколько, и как проезжаешь. Магазинные пружины ходят много меньше конвейерных. Если будет оказия, просевшие пружины шеви нивы тебе будет само то, мож даром достанутся. Просто имей в виду.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 1993гв

Rikki
ок, я сначала смотрел на пружины от иж техно в круг, но не сложилось.

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Помогите разрешить мои мысли. Под задними пружинами у меня стоят проставки, но с поднятием задка и рабочая зона задних амортизаторов изменилась. Скажите, нужно ли под амортизаторы ставить какие-либо кронштейны, чтобы вернуть амортизаторам рабочую область?
Бешеный_Турист

Рег.: 16.08.2009
Тем / Сообщений: 1 / 202
Откуда: Сибирь_Чита
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 1993гв

Viktor_21214 Может просто пружины пожестче и никаких проставок? А конкретней лифт зада на лицо, ход заднего моста ограничен только отбойником и длинной штока аморта. Так как крайняя точка сместилась на толщину проставки а шток остался неизменной длинны будет рвать либо проушины крепления амортизатора на мосту либо сам амортизатор в месте крепления к кузову\мосту.
P.S. эт лично мое мнение может и не прав, еще все зависит от толщины проставки и нагрузки на ось, нюансов много [:hello]

Всегда полусломанная, но не сломленная.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Viktor_21214
Viktor_21214:
Под задними пружинами у меня стоят проставки
Это неправильно, есть усиленная резинка верхняя штатная +2см. Снизу ничего не ставят, кроме пластиковой антискрип. Ещё лучше поставить газелевскую, там резина хорошая, не чета магазинным в основном подделкам. если мало, покупаем новые пружины. Типа http://web.izh-techno.ru/series/pruzhiny-niva
Viktor_21214:
Скажите, нужно ли под амортизаторы ставить какие-либо кронштейны, чтобы вернуть амортизаторам рабочую область?
Машинка у тебя пограничного года, не написал тип подвески, типа 2121 иль 2123 . Можно удлиннить амм, на величину лифта. Я себе такие забабанил.
http://4x4vyatka.ru/shop/view/ud…dnih-amortizatorov-na-shevinivu/
Правда не нужно мне было такое удлиннение, обрезал, просверлил и сделал разницу 4см.
Можно кронштейн взять укороченный, типа такого
http://www.niva33.ru/tovaryi/kro…ra-vaz-2123-pod-lift-k-kt-2-sht/
http://www.nivashop.ru/vcd-12-1-4735/goodsinfo.html
Либо аммы поставить удлинённые, здесь повнимательней, мож тебе нужно 2123 удлинённые (у них ошибка, СААЗ не делает удл для шнив.)
http://www.nivashop.ru/vcd-236-2-5224/goodsinfo.html

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Спасибо за информацию! В теории рассуждал что нужно сварить удлинители задних аммо, но теперь возможно установлю аммы удлинённые - меньше заморочек, тем более чувствую мои уже умирают.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подвеска