Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
915 сообщений на предыдущих страницах
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

скорей всего винипласт , если сможешь сварить горячим воздухом то можно , а лучше возьми полистирол и склей
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

борис46
Да у нас с листовым материалом засада. В одном только строительном оргстекло найти удалось, но там цена дороже металла. [:croak]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

igor21214M
Компазит попробуй. У рекламщиков такой есть, он слоистый: алюминий-пластик- алюминий. Его только клепать-клеить надо

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Nivdush хм... Надо будет заехать узнать... Не слышал раньше о таком.

Добавлено спустя 51 секунду:

Кстати, блин! Точно, что ж я про рекламщиков то забыл - они же из какого то белого пластика свои штуки то делают!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

А вообще как смотрите на вариант из фанеры? С ней проблем нет, любой толщины взять можно...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

найди старый сапог и из него сделай
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

борис46:
найди старый сапог и из него сделай
Я уже выше писал -
1. не хочу колхоза под капотом
2. Дует в одну точку, нужен рассеиватель какой то и не факт, что весь радиатор будет обдуваться равномерно
3. Фильтр поставить сложнее.
В общем... Цены у нас на листовой материал [:croak]

Если бы такие деньги у меня были лишние ,я бы тут у Nivdush полный комплект купил. В итоге остановился на фанере, благо у меня есть немного. Сантиметровой толщины хотел, хоть это и хардкорно, конечно, но нашлась и потоньше, миллиметров 6, наверное ,толщины ,не мерял. Сейчас размеры подрихтую на бумажке и пойду с утра пораньше ваять...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

igor21214M
И всем остальным- всегда пожалуйста. Да и ненастье и зима не за горами.
Будем ждать фото экспериментов рукодельных [:hello]

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

С фото облом... Если только потом готовый. [:(] Удалось только сделать корпус внешний и примастрячить улитку. Пока только на маленьких саморезах ,без клея, герметика и прочего - чисто чтобы внешность определить и неделю до следующих выходных отъездить. Даже в ноги ничего не сделал еще. Хотя да, чей это я... на следующих выходных сниму этот полуфабрикат для доработки, так и отфотосессиюю...

В общем, делал по размерам как тут http://www.drive2.ru/l/1443130/ - брал, конечно, внешний короб, внутренний для нас не нужен. И то ли дело в толщине фанеры (она 8 мм оказалась), то ли в классике места больше, то ли то и другое - но короб встал впритирку - еще бы миллиметров 5 и все, не влез бы никак. Даже чуть-чуть пришлось подрезать бороду, но и даже после этого она прижимает этот короб ,когда его прикручиваешь. Вот реально впритирку, хорошо, не перекособочивает при прикручивании короба. Возможно, из более тонкого материала было бы попросторнее.

Электрику тоже не сделал - только напрямую включил к штатной кнопке вкл-выкл. Попробовал - гудит, конечно, на полную катушку, не без этого. Если честно, ожидал, что будет меньше гудеть. Хотя это даже не гул от моторчика, это свист воздуха скорее, сам моторчик почти не слышно. Однако и поток воздуха такой, что кондиционера не надо. Думаю, что на максимуме пользоваться буду редко, что, впрочем, многие и так подтверждают. Причем дуть начало ото всюду, включая центральные воздуховоды. Можно даже рычажками отрегулировать так, чтобы и в центральные дуло хорошо, и на лобовое. А вот с правым дефлектором, которое на правое окно должно дуть, по прежнему плохо - поток есть, но очень слабый. Так что по любому огород городить с новыми трубами. Поначалу то я хотел заглушить центральный, и от него вывести к боковым... Но сейчас задумался - центральный-то, оказывается, нормально вполне работает.
А вот под ноги тоже проблемно оказывается. Ну, не проблемно, не решил еще тоже. Как по ссылке не получается - места просто не хватает, дефлекторы от 2107 куплены зря. Придется делать более плоские, но я хотел, чтобы поток перекрывался, когда нужно. Так что придется мудрить заслонку, по ссылке просто места для нее немного больше, мне же пришлось улитку опускать немного ниже. Да и опять же, толщина материала подвела. Впрочем... Что то прямо сейчас подумалось, что если перегородку ,куда врезается улитка ,сделать чуть короче, то все нормализуется.... В общем ,что то нужно с размерами этой перегородки сделать, что то я рано шаблон картонный выбросил ,надо было дольше с ним поэкспериментировать. Но проверить придется только в следующие выходные.

В целом конструкция, хоть и из толстой фанеры ,не такая тяжелая получилась, и даже несмотря на необработанный вид, вполне себе аккуратная. Потом ошкурится, зашпаклюется, покрасится - и вовсе нормально будет.

Теперь вот какой вопрос по электрике. Кто может сказать, какой ампераж на 1 и 2 скоростях у улитки? Ну или после резистора этого... Я купил и переключатель, и резистор от 08 (не стал заморачиваться с калиновскими, дорогие они, зараза), но что то хотелось бы оставить штатную кнопку. Точнее - 2 кнопки - одна на три положения работает с реостатом на 1 и 2 скорости, а вторая - управляет пятиконтактным реле ,которое при включении отрубает резистор и включает моторчик на полную катушку. Возможен такой вариант, или штатная кнопка не выдержит? Предохранитель вот штатный на 15А сгорел почти сразу. Пока поставил на 20, надеюсь, пользоваться за неделю все таки не придется. В принципе, мне не критично, но не очень хочу лишний раз панель дырявить под зубильный переключатель.

Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:
igor21214M:
какой ампераж на 1 и 2 скоростях у улитки?
Сейчас сам нашел... Учитывая сопротивление спиралей 0,82 и 0,23 и применив формулу U=IR, то получаем до фига... около 14,5 и 8,7 Кнопка рассчитана на 8А, может не выдержать.

Жаль... И реле городить тоже не хочется, ладно, поставлю зубильный переключатьель на место, где раньше подсос был. Там ,кстати, до сих пор под него выштамповка...

Добавлено спустя 37 секунд:

В общем... Ноут у машины, пробное подключение сопротивлений сделал ,воткнул ,попереключал... Шум на первой слышен ТОЛЬКО от воздуха по воздуховодам. а второй чуть-чуть гудение от самого моторчика, на заведеном его и вовсе шум от воздуха перебивает. Ну, а на третьей, как и писал - заглушает все - и двигатель, и моторчик и даже раздатку. Ехать очень некомфортно ,но ,думаю ,никто на полную и не включает в движении... И ничем этот шум не отличается от того ,когда на старой я делал моторчик под капот. правда, тогда геморроя было меньше.

Так то теперь у меня осталась одна проблема - сделать заслонку, чтобы перекрывало в ноги, и можно аккуратно склеивать-спаивать-шпаклевать-красить...

Повторю плюсы - остается штатный "сапог" под капотом, в который прекрасно вставляется фильтр от иномарки, остается заслонка - а она иногда все таки нужна. Весь "колхоз" Не виден никому, только если бороду снять - но там и так в этом случае вид неприглядный. И, бонус - при таком расположении СОХРАНЯЕТСЯ естественный приток воздуха. То есть едешь на трассе - и не включаешь вентилятор, и так продувается, как и со штатным.

Минус теперь только один, и даже не знаю ,насколько существенный, возможно, сильно - моторчик 08 "подпирает" радиатор и неизвестно, что будет зимой, когда радиатор горячий. Надеюсь ,не расплавит ,полоску текстолита тонкую прилеплю туда на всякий случай...

Кое что фотографирую, но, блин, на фото что то все страшное такое, в реалиях аккуратнее :)))

Добавлено спустя 2 минуты:

и да ,кстати, а никто не подскажет - если резистор от шевика - у него первая скорость меньше ,чем от 2108?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

igor21214M:
и да ,кстати, а никто не подскажет - если резистор от шевика - у него первая скорость меньше ,чем от 2108?
Они горят, как спички, а первая скорость меньше.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

MartiNN

? Может ,их надо ,как и от 2108 - в поток воздуха?

А первая скорость меньше-это хорошо, мне первой, думаю ,много будет на этих резисторах...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

igor21214M
Любой резистор не можно, а нужно в поток воздуха!!!
А горят они как раз из-за перегрева, в шнивовском стоит термопредохранитель...

"Кому и кобыла невеста" ©
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

alexlozzh:
Любой резистор не можно, а нужно в поток воздуха!!!
Вот это правильно, и ставить не под капот, где сыро, листва и всякий мусор

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Nivdush:
ставить не под капот, где сыро, листва и всякий мусор
У меня получается в салоне, на месте штатного прмо напротив "вдува" улитки. Но зимой он обдувается горячим воздухом [:?]


Все, блин, на сегодня хватит, девятый час ,еще по дому управляться... Думал, закончу - фиг, завтра еще день, наверное ,потрачу... Но в общем картинка вроде вырисовывается неплохая...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентилятор отопителя от 2108