Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 552
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 42
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

13.12.2005 12:10
G8.
А сделать сапог по-Smogil'у отдельно, а восмерочный вент отдельно где-нибудь на свободном месте под капотом, чем не вариант? Естественно, соединив их патрубками.

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

13.12.2005 12:28
Wolf68
Там под капотом реально нет места что бы так сделать. Я это уже все обдумывал и прикидывал всяко. Самое простое это другая улитка поменьше немного в сапог, но и сам сапог придется или переделать или отрезать от него заборник воздуха и новый со встроенной улиткой слепить.
Точнее место можно найти если опять же делать другую улитку, но эт от чего уйти хотим к тому же и пришли [:)]

Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 552
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 42
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

13.12.2005 12:45
G8.
Понятно. Тогда можно попытаться подойти к этому вопросу с другой стороны, т.е. со стороны салона [:)]
В статье MOHCTPOXODa "Борьба за тепло" есть "укороченный" короб штатного вентилятора
К нему снизу можно приделать восьмерочный вент, опять же, с патрубками. Штатный сапог, таким образом, сохранится. Будет, правда, в салоне несколько шумнее, чем если бы вент под капотом стоял, но все же не так шумно, как со штатным вентом.

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

13.12.2005 13:04
Wolf68
Для меня сделать печь тише важнее чем сделать ее производительнее. После пары часов с печью, она у меня потом сутки в голове работает [:)]
А восьмерочный нагнетатель поставленный на место штатного работает практически так же шумно, это я уже прошел.

Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 579
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 59
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

13.12.2005 16:36
G8.
восьмерочный нагнетатель поставленный на место штатного работает практически так же шумно
плюс к этому горячий воздух от радиатора печки будет проходить через эл.мотор, что ресурса ему не добавит.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

18.01.2006 20:18
поставил мотор 08, сделал так разрезал башмак вставил мотор, внизу положил оркстекло, оставил только выход для воздуха из мотора, заслонку выломал, кнопку оставил прежднюю с 2-мя положениями/

Сейчас работает комфортно, но не тепло.

На стоящей машине с низу при любых положениях центральной заслонки идет сильный поток воздуха не теплый и не холодный, при открытой центральной заслонке на стекла идет горячий воздух но слабый поток, при закрытой - из центральных горячий и тоже слабый поток!

На ходу поток воздуха сильно изменяется в меньшую сторону и почти не греет, а получается как климат-контроль, всегда в салоне держит одну и туже температуру не по градусам а по комфорту при погоде за бортом от 0 до -30 градусов. :-))) Эт все по моим ощущениям.

Со штатным мотором мог в машине баню устроить, при чем на ходу грела лучше чем при стоячей. А тут наоборот, и при стоячей сколько не грел, температура не меняется ((

И шуму прибавилось от работы двигателя! Я думал смотрел, так и не нашел от чего все это!

Когда выламывал заслонку на радиаторе много листьев было, все что смог вытащил, а остальное мелко выдулось в салон. Мог ли радиатор от этого пострадать и как?
Так же по ощущениям на стоячей машине первые несколько дней как то теплее было!

Подскажите кто что может ))
18.01.2006 21:34
Ради эксперимента, я почитал 08 мотор все равно намного лучше, теплее станет буду разбираться с теплом в машине :-)

То тепло и мощность меня устраивали меньше чем даже сейчас, не говоря о шуме который издовал мотор вентилятора, у меня голова от него болела!

Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 640
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

31.01.2006 14:10
А разве не было в ФАКе про установку вентилятора в сапог выходом не вниз (прямо в печку), а в перегородку моторного отсека, т.е. как бы в салон? Я поставил себе сейчас (подглядел у знакомого нивавода), ИМХО и радиатор обдувается равномерно (как и в варианте от Smogil'a) и ничего кроме сапога не портилось, т.е. все обратимо. Заслонки работают в штатном режиме (в т.ч. и притока холодного воздуха). Кстати, из печки штатной надо удалить пластик, в котором лопасти крутятся, т.е. который разделяет потоки и я удалил сам вентилятор штатный. Если есть заинтересованные, могу фотки приложить или даже статью накатать.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

31.01.2006 21:19
Yaro

есть мнение что шум в этом варианте больше
14.02.2006 14:50
Посмотрел твою статью, один нехороший момент, крышку клапанов без демонтажа валенка никак не снять. А в общем идея хорошая.

Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 640
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

14.02.2006 14:58
Ванёк:
Посмотрел твою статью, один нехороший момент, крышку клапанов без демонтажа валенка никак не снять. А в общем идея хорошая.
Твоя неправда. Вытскиваешь вентилятор (пол-минуты) и снимаешь как обычно. А вообще, я думаю правильно было бы варант Смогила продолжить, т.е. сделать металлический короб из двух частей.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51897

15.02.2006 9:46
а вообще можно подумать над установкой этого самого сапога на каких нибуди защёлках, по типу тех, которыми крепится нижняя часть корпуса печки. Тогда не надо будет ничего вытаскивать. Если необходимо снять крышку клапанов - отстёгиваешь четыре защёлки и убираешь сапог вместе со всем содержимым. Вся эта операция будет занимать полминуты времени. Все защёлки по идее должны оказаться в легкодоступных местах (а не так как у корпуса печки). Короче надо подумать и порисовать. Мне эта идея представляется вполне решаемой. И не нужно будет огород городить как в варианте Смогила. И на инжекторные Нивки тогда без проблем.

Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

15.02.2006 10:52
Большой респект Yaro, тоже давно хотел, но пугало то, что предыдущие варианты, как здесь говорили, не подходили для 214. Летом буду вкрячивать. Кстати, позавчера начал помирать штатный моторчик, но, надеюсь, 1.5-2 месяца протянет. Однако, возник вопрос по тонкостям эксплуатации, а именно: в таком варианте исключается вариант рециркуляции, т.е. когда вентиллятор гоняет через печку только "внутренний" воздух, не засасывая снаружи. Может быть кто-нибудь сталкивался с тем, что отсутствие этой функции критично для комфорта? Ведь, в конце концов, эта переделка преследует цель именно повышение комфортности эксплуатации (меньше шум в салоне, выше теплоотдача печки, больше скоростных режимов).

ВАЗ 21214, май 2011

Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 51
Авто: 21214 2007 г.в.

15.02.2006 12:51
Igor78:
Может быть кто-нибудь сталкивался с тем, что отсутствие этой функции критично для комфорта?
Рециркуляцией не пользуюсь вообще, просто нет необходимости.
Если подобную конструкцию дополнить электроклапаном, управляющим подачей тосола в печной радиатор, то можно от рычажков печки отказаться вообще. У меня и так их осталось два. До нижнего вообще не дотрагиваюсь, рабочим является только верхний, связанный с краном.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4057 / 22573
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

15.02.2006 13:04
Igor78
Насколько я помню, в Ниве нет режима рециркуляции. Есть только заслонка, которая открывает или закрывает подачу воздуха снаружи, а для забора воздуха из салона ничего специально не предусмотрено.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентилятор отопителя от 2108