Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
900 сообщений на предыдущих страницах
Luger

Рег.: 24.08.2012
Сообщений: 108
Откуда: Россия, Белгород
Возраст: 68
Авто: ВАЗ 21214 2008 г в

На Газели-Бизнес Spal моторы служат 3-4 года, работа по замене стоит около 10тыс руб, соответственно, ставят только НОВЫЕ отеч аналоги. При наличии желания и отсутствии наличности такой б\у мотор можно найти у автоэлектриков и проточить коллектор.(в крайнем случае наждачкой и дрелью).
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Что то я увидел вот это http://photo.qip.ru/users/mpgtu/115890117/all/ и призадумался... Тут вентилятор врезается не в воздухозаборник, а в "хлопушку", что в салоне... К плюсам ,в отличии от самопального врезания в сапог, можно отнести ,что этот вентилятор не виден никому, пока салон разбирать не будешь - это раз ,и что отделитель воды во время дождя остается штатный - како-никакой, а все таки он есть. Ну и практически без переделок и проблем в сапог ставится салонный фильтр, от какихто иномарок подходят один-в один. Однако и минусы, впрочем ,существенные и для обычного родного моторчика - это нагрев от радиатора. Ну, родной то как-никак на это вроде рассчитан ,а вот что с этим, да если еще и радиатор от шевика - вот тут бооольшой вопрос... Ну и вопрос шумности тоже открыт - не будет ли он шуметь громче штатного... Впрочем ,у меня и штатный на первой скорости гудит так, что я лучше его вообще нафиг выключу, тем более что летом от него вообще никакого толка...

И вот, блин, дилемма - что выбрать, как делать? Вентилятор то куплен давно уже...

Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:

Кстати, вот еще - мужик на семерку поставил. Аккуратненько так получилось, молодец http://www.drive2.ru/c/97803/

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

igor21214M
Оффтоп...
Вспомная глупый анекдот про - чукчу, что он не очень хороший читатель, и что чукча хороший писатель, вспомнилось:
И видимо, автор не делился секретами на нашем любимом форуме???... и далее по страницам...Зачем нам 21век, видимо это устарело, он нам не нужен... [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

alexlozzh

Да твой отопитель я видел... Только есть ньюанс
Captain:
Вот только боюсь, что далеко не каждый сможет её повторить — спроектировать и изготовить этот кожух.
Да и моторчик шевиковской печки покупать, когда новый от восьмерки уже куплен - он все таки не пять копеек стоит. А реализовать такое ,как у тебя с восьмерочным сложнее - у шевиковского крепления очень удачные. Кстати, и сам моторчик в твоем варианте горячим воздухом не обдувается. В обьщем - совершенно другая конструкция [:)]

Добавлено спустя 58 минут 2 секунды:

Во, блин, оказывается, он по цене почти вдвое дороже.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

igor21214M
Да,многих цена мотора и сложность переделки останавливает. Думаю и АвтоВАЗ тоже...

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Nivdush

Да на данный момент меня скорее останавливает уже купленный вентилятор от 08...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

сделай как у смогила только из пластика , детали сваривал паяльником получилось неплохо , теперь клапанную крышку можно нормально снимать
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

борис46:
сделай как у смогила только из пластика
где пластик брал? фото результата?
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

борис46:
сделай как у смогила только из пластика ,
Ну, из чего сделать это не проблема, вариантов то масса... Но тут есть два ньюанса - первый - это пока неизвестность, как все это ведет себя в дождь - отзывов по этому поводу я что то нигде не нашел ,плюс вопрос с фильтром. Кстати, на сайте нивапечка ребята делают подобный вариант с фильтром, но у них, естественно, никаких чертежей не допросишься. Кстати, цена... Кхм... полный комплект 9500... [:croak] Не, я понимаю, лазерная резка, автоматизированные гибочные станки... Но вдвое высшая цена за такое как то не очень способствует моей покупательской способности.

А в случае под торпедой смущает возможный шум моторчика (об этом тоже неясности, отзывы расплывчатые) и его нагрев.

Переделка непосредственно системы воздухораспределения и так и этак нужна.

Так что задумался - что же в итоге выбрать...

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Кстати ,в варианте под капотом иногда просачивается инфа, что нет-нет да запахи из под капота подтягивает, несмотря на "банку" - видимо, сам корпус вентилятора пропускает на стыках.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Да ,кстати по материалу - у нас продается оцинковка -0,8, 700 рублей лист. Большой, правда, но потом еще много чего можно из него понадлать. На ощупь вроде жесткий, рукой не согнешь... Он пойдет на изготовление кожуха (верхнего, подторпедного - неважно, не решил еще)? Не хлипковат?

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:

В общем... Решил... Посмотрел еще и вот это http://www.drive2.ru/l/1443130/ - ставят на классику, по шуму значительные улучшения по сравнению с обычным вентилятором, возможность поставить фильтр, не изменяя сам сапог, остается заслонка забора воздуха... В общем ,буду делать так. Да и если накосячу - под торпедой этого никто не увидит, а вот под капотом сразу в глаза бросится [:)]


Остался выбор материала - что по оцинковке скажете? alexlozzh вот делал, но у него сама по себе конструкция такая ,что жесткая получается даже из тонкой жести. А вот для такого корпуса, с большими плоскими панелями 0,8 мм достаточно будет?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

брал сапог и доработал как надо
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

igor21214M
Хоть и не совсем по теме, но у меня сейчас стоит вариант со шнивовской улиткой, глянь может что-то понравится: https://yadi.sk/a/1aYxaSdmhiMwG
Для сравнения высоты конструкции печек - фотка на капоте [:)] Удачи!

"Кому и кобыла невеста" ©
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

alexlozzh

Блин, ну слууушай... У тебя практически заводской вариант уже, моторчик кожухом закрыть - и вовсе от заводского не отличить...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Не, руки у меня вроде откуда надо... Но ТАК я, пожалуй ,не повторю. Ну, или провожусь, как минимум ,недели две...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

igor21214M:
Ну, или провожусь, как минимум ,недели две..
Так лето на дворе - успеешь [:)]
igor21214M:
моторчик кожухом закрыть
Он и так бородой закрывается - ничего не видно...

"Кому и кобыла невеста" ©
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

alexlozzh

Боюсь, с восьмерочным что то подобное не прокатит - диаметр явно маловат. Но, блин, если бы усидел это раньше, может, и купил бы шевиковский вентилятор...
По материалу вопрос... Есть лист какого то пластика, лежит давно уже, может ,он старее меня [:)] не оргстекло, не текстолит, какой то светлокоричневый. При проварке в кипятке размягчается. Я так понимаю, его на кожух "в бороду" не стоит ставить? Оно, конечно, даже с шевинивовским радиатором больше стони градусов не будет, но надо ли рисковать?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентилятор отопителя от 2108