Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

О,Спасибо! Саму "установку" я соорудил один в один [:)] А вот по поводу резистора - у меня сверху на коробку воздухопритока надет воздушный фильтр от УАЗика. Изготовлен он из материала,похожего на синтипон. Боюсь,что он пыхнет от раскаленной спирали... Хотя с другой стороны - тут он обдувается всяко лучше, чем на месте штатного балластника в кожухе вентилятора печки?
Игорь,а родной мотор выбросил? Если да,то что сделал со штатной проводкой? Насколько я помню, от предохранителя номер 2 идет два провода:
Первый на омыватель фар, а второй на печку, дворники и омыватель лобового стекла. Как убрать штатную проводку печки, не обесточив при этом остальные потребители?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

MartiNNSS:
А вот по поводу резистора - у меня сверху на коробку воздухопритока надет воздушный фильтр от УАЗика.
А у меня с фильтром по другому - как тут https://www.niva4x4.ru/t/JmT7DQxZR12UorQzV6oLtw/2 а синтепон сверху "сапога" - до первого дождя... И по поводу пожароопасности - в принципе, можно резисторы и ниже поставить, но все равно страшновато, хотя они действительно обдуваются лучше, особенно зимой, когда печка включена...
MartiNNSS:
родной мотор выбросил? Если да,то что сделал со штатной проводкой?
Да, родной мотор выбросил, а проводку просто изолентой замотал с подписанной бумажкой, от чего это и к жгуту проводов примотал, чтобы не болталась.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Идея по поводу фильтра в кожух, конечно заманчивая, но я пока не дозрел убирать штатный мотор, да и процесс смены фильтра несколько геморройный,ИМХО... Кстати, в воздухоприток по ширине подходит воздушный фильтр Шнивы,правда,чуть коротковат по длине, но это лечится резиновым уплотнителем. А от дождя помогает ноздря, развернутая к лобовому стеклу.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

MartiNNSS:
но я пока не дозрел убирать штатный мотор
Я тоже не хотел убирать штатный, однако его лопасти здорово тормозят ток воздуха, после того, как их убрал - действительно стало дуть, а так - ненамного поток воздуха от улитки был больше, чем просто со штатным.
MartiNNSS:
процесс смены фильтра несколько геморройный
А на некоторых иномарках вообще полсалона разобрать нужно... [:)] Я приловчился - за пять минут скидываю все... за столько же ставлю.

Ноздрю я себе тоже поставил, но она тоже тормозит поток воздуха - сравни площадь ее щелей и площадь щелей в капоте над воздухозаборником... Но пока ничего другого не придумал, как от дождя спастись, хотя у меня в коробе все герметично и вода стекает куда положено, в радиатор практически не попадает - я больше за сам моторчик боюсь

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

КРОКозябр:
А что, есть разница - подавать или засасывать влажный воздух в салон?
С 8-й улиткой не ставится фиговина с решеткой, которая отводит воду. Все брызги в салоне. Когда греет печка - испаряются на ней.
КРОКозябр:
не были заделаны щели вокруг улитки
Так. И щели толком не заделал, постоянно отклеивались и корпус периодически пытался разобраться. И ещё воздух подкапотный лез.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

ДмитрийЛем
Вот потому и разочарование - надо мастырить конструкцию "по Смогилу" и всё будет гуд - у меня все эти недостатки отсутствуют и в салоне тихо.

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

ДмитрийЛем:
С 8-й улиткой не ставится фиговина с решеткой, которая отводит воду. Все брызги в салоне. Когда греет печка - испаряются на ней.
Почему же не становится.Я вроде когдато выкладывал фото.
Суть вопрса-С лева (по ходу)Обрезается ,Сваривается,Ставится.
С права (где двиг.)Сделал кожух из консервной банки ,закрепил саморезами а щели промазал Клеевым пистолетом.Основная масса воды уходит.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Все, поставил наконец блок флажковых предохранителей! Предохранитель на "улитку" больше не греется вообще! Даже не теплый! ВАУ!!! [:russia]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

igor2121:
Предохранитель на "улитку" больше не греется вообще! Даже не теплый!
Отож. [:)] [:super]
igorbur

Рег.: 30.06.2010
Сообщений: 24
Откуда: Пермский край
Возраст: 45
Авто: Нива 21214i 2006г.

Приветствую всех участников форума! Ездил на оке и там тоже пришлось пришлось изготавливать печку на 08 улитке. Ну там понятно на оке вообще нет вытяжной вентиляции, но на ниве с вентеляцией более менее. Скоро первая зима на нивушке, неужели прийдётся и тут колхозить?
Была классика семёрка там зимой было жарко, печки везде одинаковые.
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

установил сапог (брал здесь https://www.niva4x4.ru/t/n1aW2T1QQOyOPPZUMqkX6A/1 и вентилятор 2108...корпус сапога пришлось подгибать, иначе не закрывался капот...восьмерашный регулятор врезать было лень, поэтому обошелся штатным переключателем+сопротивление от 08 (пока оставил 1 и 2 скорости)...также пришлось немного обрезать корпус вентилятора, иначе упирался в распределитель зажигания [:roll]





[:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

ах, да....в качестве уплотнителя между сапогом и моторчиком - кусок резинки бампера, ничо больше в гараже не нашел [:roll]

КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

Скоро первая зима на нивушке, неужели прийдётся и тут колхозить?
Как минимум - рекомендуется. Если применить комплексный подход, то результат чертовски порадует. А для наших, достаточно северных краёв, тепло в машине очень актуальная и востребуемая штука. Да и в межсезонье (или даже сейчас - у нас +5 всего) тепло и быстрый прогрев салона - это гуд.

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
~Delfin~

Рег.: 11.04.2007
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Черкассы
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 НИВА

Сегодня установил улитку, но старый пропеллер остался и ничего не вытаскивал вообще, только улитку в сапог.
Тест показал, что дует также как и штатный [:(]
В чем проблема?
1.JPG
1.JPG

Мне по OFFу ваш ROAD
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

~Delfin~
нужно выковырять заслонку, которая под сапогом находится, наверна [:roll]

~Delfin~

Рег.: 11.04.2007
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Черкассы
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 НИВА

bazik
Она там не мешает, у меня специально была цель оставить заслонку!

А старый пропеллер с рамкою вытягивается?
Я помню читал - что кто то оставлял!

Мне по OFFу ваш ROAD
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентилятор отопителя от 2108