Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Кстати, не знаю как объяснить, но факт! Поставил вентилятор по другому https://www.niva4x4.ru/p/nhB8hG46SGusaCjrOsDYPQ Монетка пока там стоит на прежнем месте (я не езжу в последнее время...) Так вот теперь она даже не теплая! Видимо, я в предыдущем варианте где-то что то пережал, или наперекосяк стояло...
Хм... Поставил пока обычные предохранитель на 30А. После включения вентилятора он теплый, но не обжигающий. Парадокс в том, что дополнительный вентилятор на радиаторе от Хонды висит на 16 -амперном, но тот холодный!

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 19 секунд:

Кстати, переговорил тут с "зубиловодом" - оказывается, это нормальное явление. У него вообще блок предохранителей оплавился на месте "улитковского"...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

igor2121
1. Блок предохранителей штатный, или менял на
?
(если ещё не менял - настоятельно рекомендую)

2. Ничто не вечно... (окисление, ослабление, вибрации...), в смысле клеммы посмотри которые на блок предохранителей приходят, т.е. подчистить, поджать клемму для более плотного контакта, пропаять провод на клемму.

ЗЫ. Всё же выведи зубильный вентилятор на отдельный предохранитель 20А.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

nick2121:
Блок предохранителей штатный, или менял на
Нет, пока не ставил, все собираюсь купить, не соберусь... А ставить мне таких два нужно, потому как не хватает мне количества штатных уже. Когда поставил доп фары (точнее, подключил правильно-через реле, от предыдущего хозяина досталось напрямую от кнопки, безо всяких предохранителей), то на отдельный предохранитель вывел фары, на отдельный - реле... Правда, не знаю зачем.
nick2121:
Ничто не вечно... (окисление, ослабление, вибрации...), в смысле клеммы посмотри которые на блок предохранителей приходят, т.е. подчистить, поджать клемму для более плотного контакта, пропаять провод на клемму.
Я клеммы всегда паяю - у меня нет обжимного инструмента, поэтому жму пассатижами - и припоем. И все провода новые, я подключал напрямую к клеммам аккумулятора, безо всякого врезания в какие-то другие провода.
nick2121:
Всё же выведи зубильный вентилятор на отдельный предохранитель 20А.
В том то и дело, что уже вывел - на нем должна была быть задняя противотуманка, но у меня ее нет, поставил на него. И 30-амперный предохранитель... Боюсь, вылетит 20-амперник...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

igor2121
У штатного блока предохранителей, особенно если уже старый, плохой контакт с предохранителями, а также малая площадь контакта (в сравнении с "волговским"). Да и к вибрациям такой дизайн чувствителен. Чем больший ток, тем заметнее негативный эффект.
Я клеммы всегда паяю - у меня нет обжимного инструмента, поэтому жму пассатижами - и припоем.
Я тоже именно так делаю.
Боюсь, вылетит 20-амперник...
А ты попробуй. Если вылетит - значит есть какая-то проблема в цепи, и надо её решать! Втыкать большие номиналы - это самообман, да и опасность.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Ткните, пожалуйста, как демонтировать заслонку воздушную?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

открутить из салона 2 гаечки и снять с усиков-ушек, которыми заслонка крепится.

можно разобрать привод заслонки и попытаться открутить из-под капота, но из салона с трещоткой дел на 3 минуты

"Трус не играет..." ©
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ALK:
открутить из салона 2 гаечки и снять с усиков-ушек, которыми заслонка крепится.
Только перед этим всю печку разобрать?
Снять коробку воздухопритока ("сапог") и накидным на 8 открутить две гаечки.
MartiNNSS, спрашивать одно и то же в двух темах нет смысла.

С уважением! Александр
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Поездил с 8-й улиткой в сапоге года 3, вернулся к штатной схеме. Задрало, небольшой дождик и даже летом при включении стёкла потеют. Да и дует не ахти. Поставил 8-й мотор на место родного. Ревёт пропеллером как самолёт, но дует заметно лучше.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

Задрало, небольшой дождик и даже летом при включении стёкла потеют.
А что, есть разница - подавать или засасывать влажный воздух в салон?
Да и дует не ахти.
Если ты вставлял улитку в "сапог", то возможно, не были заделаны щели вокруг улитки, через которые воздух уходил обратно и эффективность была малой... Это у меня наблюдалось на старой машинке, когда я вкорячивал улитку в родной пластик, щели были заделаны фигово. Кстати, сейчас ехал с работы, ливень конкретный, окна закрыты, кран печки закрыт, печка вкл. на первую скорость - окна чистые. Из задних щелей вентиляции чувствуется поток воздуха (рукой), салон проветривается - влага выносится.
Ревёт пропеллером как самолёт, но дует заметно лучше.
Коробка воздухопритока, конструкции Сергея, если всё сделано правильно, позволяет вынести "орущий" элемент из салона, при намного лучшем обдуве, по сравнению со штатной печкой. Я всегда на первой скорости моторчика печку юзаю - в салоне жарища, знакомые всегда удивляются, приходится объяснять )))...

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

При установке зубильного моторчика возник вопрос-насколько сильно греется резистор? Достаточно ли для того,чтобы произошло возгорание? Просто хочу поставить его в коробку воздухопритока,но на малой скорости обдув меньше,а резистор задействован весь,боюсь,как бы чего не вышло [:)]

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Резистор греется ОЧЕНЬ сильно и его обязательно нужно ставить в коробку воздухопритока на пути потока воздуха. Я когда хотел проверить работу переключателя перед капитальной установкой, подсоединил все просто навесным монтажом ,нигде никуда не закрепив, так резистор который потоньше моментально стал иссиня и когда я попробовал до него дотронуться, то обжег пальцы - до сих пор следы от спирали. однако в коробке воздухопритока он прекрасно охлаждается - сегодня полчаса вентилятор молотил, я потом капот открыл, этот спиральный резистор потрогал - он чуть теплый. Так что пожара не будет.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Игорь, а Ты не мог бы сделать фото, как у тебя установлено? Просто я в тайге на месяц застрял, сам прикинуть не смогу [:(]

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Смогу, только не сегодня - машина уже далеко, завтра только.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

впрочем, там ничего особо сложного - я его закрепил то в "сапоге", под капотом - прорезал прямоугольное отверстие со стороны запаски, и туда на саморез... Ну, завтра сфотаю...

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

а так всю конструкцию сделал как здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/zvpd.htm, только по Tonikу. Делал в прошлом году как тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/smog.htm, но где-то что то накосепорил и работа конструкции меня не устроила - нужно было полностью все переделывать. И тут решил врезать в "сапог" проще оказалось. Хотя и не так аккуратно.
DSC05301.JPG
DSC05301.JPG
Куда воткнул переключатель. Заглушек не было, пришлось выпилить пластмасску и вставить в обойму клавиши, на суперклей. Буду пороги красить, и ее мазну заодно - белый цвет там как то ни к чему...
Итак...
DSC05296.JPG
DSC05296.JPG
Вид сбоку
DSC05297.JPG
DSC05297.JPG
Вид с угла. Силиконовый сантехнический прозрачный герметик - полная ерунда - он к пластмассе никак не пристает, придется чем-то другим помазюкать.
DSC05298.JPG
DSC05298.JPG
вид "Изнутри" (саморез нужно покороче - я вкрутил какой под руку попался, лучше вообще на болтик посадить - а то мало ли что, острый он, пакость)

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентилятор отопителя от 2108