Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Serge N, с установкой 08 улитки, салон стал дольше по времени прогреваться или наоборот ?

У меня ощущения, что стал дольше, хотя может это связано с похолоданием в Москве, -11 [:)]
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

У меня например прогреваться стал быстрее (ну правда раньше вообще не грел - термостат не работал нормально - щас от шевика стоит) но зато теперь уплотнение поролоновые выбивает по периметру напором воздуха и еще выяснилось что в радиаторе перегородка пропускает - половина холодная становиться - надо менять .
А так стекла оттаивают за пару минут и боковые тоже и задние и в багажник тепло идет :). При - 20 на улице в машине + 20 при включенном венте минут через 15.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Korg

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 24
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: Нива 2121, 1986 г.в.

ALK:
не горит монетка, а вот из машинки останется кузов на свалку... ищи глюк быстрее
Блин, завтра провода на блоке предохранителей разводить буду. Вент отопителя отдельно от двигуна стеклоочистителя.

Если у человека золотые руки, то неважно, откуда они растут
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

NivenVAGEN, а у тебя по какому способу установлена улитка ?

Я вот на штатное место решил поставить, кожух обрезал, временно проклеил картоном, из жести планирую продолжить кожух.
Только есть один момент, улитка должна смотреть вверх на вентиляционное отверстие, которые подает воздух в центральные сопла и лобовуху, если так, то:
1) В ноги тепло не идет поток воздуха
2) Тепло от радиатора не отбирается по максимуму, как в штатном варианте.

Первую проблему можно решить путем забора например трубой, только это все мысли, пока еще не реализовал в реальность.
Вторую не знаю как решить.

Реально ощущаю, что штатным пропеллер хоть и шумел и дребезжал, но температура выдаваемого в салон воздуха была больше...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Andrey
Температура выдаваемого воздуха раньше была больше из-за малого прохода- воздух успевал больше нагрется. Однако, с установкой 08 вентиля поток больший, и от этого одни плюсы, а именно:
- тепло , так сказать- более мягкое в салоне.
- практически избавился от запотевания, при выходе на "режим".
- нет запаха перегретого воздуха и сухости в салоне.
- уменьшился шум от вентиля.
-все-таки три положения работы вентиля.
Ну и дополнительный насос в подаче тосола на печку- дело очень нужное, особенно в пробках и на ХХ.

Плавали, знаем!!!!
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

chubik-s:
Температура выдаваемого воздуха раньше была больше из-за малого прохода- воздух успевал больше нагрется. Однако, с установкой 08 вентиля поток больший
1-скорость восьмерочного вентилятора с 8-м сопротивлением, медленее чем 1-ая скорость на штатном, согласитесь ? По ощущением это так, но тепла все же меньше.
У тебя где вентилятор установлен, в сапоге или на штатном месте. Если на штатном - колись как до ума доводил подачу воздуха в ноги ? :-)
- практически избавился от запотевания, при выходе на "режим".
От запотевания лобовухи ? а боковые стекла потеют ?
У меня проблемы с лобовухой только осенью в сырую погоду.
А вот боковушки почему-то стали сейчас замерзать, после переделки.
Ну и дополнительный насос в подаче тосола на печку
Это газелевская помпа что ли ?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

chubik-s
+1
Andrey
У меня вент 2108 в сапоге, боковые воздуховоды на торпедо заглушены. Тем не менее стёкла в салоне всегда чистые, даже заднее без обогрева, хотя часто ездим вчетвером. Правда, объём салона больше у меня и, что ИМХО существенно, не прикрыты пластиком вытяжные отв. в задних стойках, ни изнутри, ни снаружи. При прогреве оттаивает лобовое, затем дверные спереди, потом все остальные как то враз. И первую скорость я сравнивал, пока штатный не был выкинут за ненадобностью, так вот от штатного на 1 скорости "дутья" в 2 раза меньше, а шума в 5 раз больше, это факт!

С уважением! Александр
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

А почему зациклились на 08 вентиляторе? Взять вентиляторы от компьютера. Поставить их штуки 3 (выбор размеров большой) на общую пластину и в воздухозаборник под капот. Единственно что нужно сделать-дополнительный выключатель. Мысль только пришла, надо попробовать на деле.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Вентиляторы от компьютера, даже самые дорогие, на подшипниках качения, дохнут быстрее, чем дрянной автомобильный. И на работе на морозе они вообще не рассчитаны. Да и дуют я бы не сказал, что сильно, действительно, много штук ставить придётся. Вот и смысл?
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

katzyn А стоят-то они не дорого. От блока питания 12*12 см. 60 рублей. И дует он очень неплохо. Вот как себя ведут на морозе надо проверить.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Восьмой на полной скорости знаешь как дует? С ним и сравнивай. Мощность вентилятора от блока питания — максимум несколько ватт. У зубильного — больше ста. О чём вообще разговор?
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Поток создаваемый улиткой намного больше любых куллеров от компьютера и ставить их бред - не расчитаны они на это и никогда не дадут такого напора. А тут главное напор чтобы продавить сопротивление радиатора и всех этих кривых трубок воздуховодов.
Стоит в сапоге - как в статье - переделана нижняя часть - чтоб на магнитоллу не дуло. Ну и Шумка с теплоизоляцией конечно здорово помогают - стыть стала раза в 2 медленей особенно как крышу проклеил. при минус 12 сегодна засекал прогрев салона с - 12 до сосотояния + 20 занял около 15ти минут. При старом вентиляторе воздух был теплее но напора вообще небыло - боковые в мороз до половины обмерзали а задние пасажиры дубели и в багажнике все замерзало. Щас все тепло в багажник загоняет - открываешь а оно оттуда на тебя :D.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

NivenVAGEN, т.е. после установки улитки в сапог, к задним пассажирам начало поступать тепло ?
Мне не нравиться вариант установки улитки в сапог тем, что воздушная заслонка удаляется или частично удаляется, но в любом случае уже ничего не регулирует. Зачем она нужна, думаю все знают. Пыля за вонючим грузовиком не хочется вдыхать ароматный букет его выхлопа.

Кстати в задних вентиляционных отверстиях в стойках - у меня отсутствует пластик и снаружи и изнутри, но разницы что-то не заметил :-)

Пока установил улитку на штатное место и парюсь с подводом тепла в ноги передним пассажирам.
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

Куллер от компьютера хочу попробовать поставить не для того что-бы он сильнее дул. У меня и родная печка отлично греет. Но и шумит даже на малой скорости прилично. Вот что-бы уменьшить шум и стоит экспериментировать. При этом родная печка вообще не затронется.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Так он дуть-то совсем почти не будет, даже в сравнении со штатным — мощность не та.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентилятор отопителя от 2108