Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Крокодаил
А что, по твоему, мешает воздушному потоку? Вентилятор от 2108 отнюдь не герметичен, прекрасно продувается, воздуховоды тоже...

С уважением! Александр
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Captain
Ну поток слабоватый наверное будет, просто зимой когда не очень холодно на трассе я вентифлятор не включаю, вполне достаточно для обогрева того потока который засасывается через ноздрю.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

MEW
Первое, проклей воздуховоды (можно герметиком Абро черным), левый и правый, те что под торпедой.
Особо обрати внимание при установке торпеды на то совместились ли правое и левое сопло со шлангами воздуховодов.
При той установке улитки, что у тебя воздушный поток проходит через радиатор печки только в том месте где выходнй патрубок улитки упирается в трубки радиатора. Остальная поверхность радиатора, а это примерно 25% практически не работает. Необходимо отодвинуть улитку от радиатора хотя-бы на 5-6 сантиметров, а это не возможно - мешает замок капота, клапанная крышка и сам капот. Поэтому я и применил при изготовлении своего варианта установки зубильного моторчика схему когда над радиатором печки имеется накопитель воздуха (тоннель). Что обеспечивает полный обдув радиатора.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Досталась мне на днях улитка от иномарки (Bosh остальная инфа затерта [:(] ) и родилась мысля воткнуть ее как дополнительный девайс для подачи воздушного потока. Размер улитки не большой, в "сапог" встает идеально без всяких переделок, остаенется только придумать крепление. Выходное отверстие не замерял, на вскидку 50мм. Воздух гонит довольно не плохо. Вот в раздумье, а не будет ли сильно мешать стандартный вентифлятор прохождению потока, если использовать только этот девайс в неособо холодные дни. Хотя на трассе продувается нормально, даже печку не включаю.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Крокодаил:
Ну поток слабоватый наверное будет
Ошибаешься, пот ок на скорости 80 км\ч уже "будь здоров". Я вообще выключал вентилятор. Скорее влияет наличие или отсутствие ноздри.
Крокодаил:
а не будет ли сильно мешать стандартный вентифлятор прохождению потока,
Мншать ничего не будет. Я и не снимал штатный вентилятор, он у меня как запасной. Он вообще никак не мешает, скорее наоборот, от его лопастей часть воздуха "рикошетом" уходит вверх, на стекла, что очень даже хорошо.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Snowchaser
Если я правильно понимаю то в конструкции предложенной Smogil, воздух в улитку засасывается через шланг, а прямоток заглушен. Дык не ужели поток проталкивается через шланг, улитку, радиатор и хватает силы обдувать лобовуху. может конечно я что то не понимаю. [:?]

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Крокодаил
Справа - через шланг, слева - через всё боковое отв. улитки.

С уважением! Александр
КРОКозябр

Рег.: 08.05.2008
Сообщений: 234
Откуда: Печора
Возраст: 54
Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i

Крокодаил, в ФАКе же в статье Smogil-a всё подробно расписано и видно, что, куда и зачем дует...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/smog.htm

Самурай без меча
Подобен самураю с мечом,
Но без меча...
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Уж извиняйте если задаю глупые вопросы, я 08 улитку в руках не держал и видел только на картинке, поэтому думал, что у нее только одно входное отверстие.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Крокодаил
Крокодаил:
воздух в улитку засасывается через шланг, а прямоток заглушен
Вот тут я не понял [:?] Поясни, какой шланг? там шланг есть толко соединяющий круглую заглушку улитки на ее второй стороне, чтобы воздух с подкапота не засасывало, но в то же время и охлаждение моторчика сильно не ухудшилось. Этот шланг там вообще не участвует в подаче воздуха в салон. Воздух берется из открытого улиткиного отверстия, которое выходит в воздухозаборник, а там дырка даметром см 10-12. Даже на скорости 30 км с выключенным моторчиком чувствуется, что тянет теплым воздухом, при том что ноздри у меня сейчас на капоте нет.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Snowchaser
Ну не в ехал я полностью в конструктив, писал же, что вообще не представлял как выглядит улитка, поэтому и уточнял, что да как. Теперь разобрался, все понятно. спасибо за разъяснения.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Обнарушил что если полностью открыть нижнюю крышку на корпусе печки то на лобовое вобще недует, зато если закрыть то почти весь поток туда и шум от э. мотора уменьшаеться значительно. Теперь проблема решена.
Reagent

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 82
Откуда: Пермь
Возраст: 42
Авто: 21213, 98 гв

да тут действительно проблема. при температуре за бортом ниже -12,-13 при движении в пробках нормально, особенно если включить электропомпу от газели, но если холоднее (щас у нас -32), то улитку конечно и так не слышно, но и салон не прогревается, ноги мерзнут. нада придумать что то с забором воздуха для улитки без её выноса за пределы сапога
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

реально печька больная тема от большого шума и мизерного эффекта, после праздников собираюсь 08-ю или похожую мастерить, страшно но делать надо [:(]

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

помпу собираюсь ставить обязательно, думаю гадаю а радиатора хватит? может придёться какой другой ставить с большей площадью поверности?столько вопросов в голове [:(] .хочу что бы был только шум потока воздуха и горячего воздуха.
Q-LEX

Рег.: 03.01.2010
Сообщений: 57
Откуда: г.Харьков
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-2121-1986 г.в.

Привет чесной компании от новичка на этом форуме. У меня 08 вентилятор печки стоит в родним нивовском воздухоприёмнике уже 4 года и никаких проблем. Позже попробую поставить фото.

Изображение в зеркале заднего вида не всегда ваше прошлое.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентилятор отопителя от 2108