Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а вообще можно подумать над установкой этого самого сапога на каких нибуди защёлках, по типу тех, которыми крепится нижняя часть корпуса печки. Тогда не надо будет ничего вытаскивать. Если необходимо снять крышку клапанов - отстёгиваешь четыре защёлки и убираешь сапог вместе со всем содержимым. Вся эта операция будет занимать полминуты времени. Все защёлки по идее должны оказаться в легкодоступных местах (а не так как у корпуса печки). Короче надо подумать и порисовать. Мне эта идея представляется вполне решаемой. И не нужно будет огород городить как в варианте Смогила. И на инжекторные Нивки тогда без проблем.
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

Большой респект Yaro, тоже давно хотел, но пугало то, что предыдущие варианты, как здесь говорили, не подходили для 214. Летом буду вкрячивать. Кстати, позавчера начал помирать штатный моторчик, но, надеюсь, 1.5-2 месяца протянет. Однако, возник вопрос по тонкостям эксплуатации, а именно: в таком варианте исключается вариант рециркуляции, т.е. когда вентиллятор гоняет через печку только "внутренний" воздух, не засасывая снаружи. Может быть кто-нибудь сталкивался с тем, что отсутствие этой функции критично для комфорта? Ведь, в конце концов, эта переделка преследует цель именно повышение комфортности эксплуатации (меньше шум в салоне, выше теплоотдача печки, больше скоростных режимов).

ВАЗ 21214, май 2011
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Igor78:
Может быть кто-нибудь сталкивался с тем, что отсутствие этой функции критично для комфорта?
Рециркуляцией не пользуюсь вообще, просто нет необходимости.
Если подобную конструкцию дополнить электроклапаном, управляющим подачей тосола в печной радиатор, то можно от рычажков печки отказаться вообще. У меня и так их осталось два. До нижнего вообще не дотрагиваюсь, рабочим является только верхний, связанный с краном.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Igor78
Насколько я помню, в Ниве нет режима рециркуляции. Есть только заслонка, которая открывает или закрывает подачу воздуха снаружи, а для забора воздуха из салона ничего специально не предусмотрено.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

ALER
Может быть, я коряво выразился насчет рециркуляции. Я имел в виду, что, если при штатном отопителе (радиаторе и вентилляторе) закрыть воздушную шторку (нижний рычаг влево дро упора), то вентиллятор будет гонять через радиатор воздух салона, радиатор худо-бедно будет охлаждаться, в салоне будет тепло. В варианте Yaro, если закрыть воздушную шторку, на радиатор вообще ничего дуть не будет. Я тоже всегда езжу с полностью открытой шторкой, если рядом в пробке не стоит КАМАЗ или Икарус :). Вот я и спросил, пожалел ли кто-нибудь из тех, кто поставил себе зубильный вентиллятор, что не может закрыть эту шторку, т.к. через радиатор прекращается поток воздуха, стекла запотевают, ногам холодно и т.д.

ВАЗ 21214, май 2011
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Igor78
Я тебя понял, но, повторю: у штатного отопителя режим рециркуляции не предусмотрен. Воздух из салона может браться только благодаря неплотностям. Нижний рычаг только открывает и закрывает забор внешнего воздуха.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

ALER

а вообще- как думаешь, нужен ли режим рециркуляции на Ниве? Ну ес-но со всеми прибабахами, такими как осушитель и т.п?... Чегой-то мне этот гондурас беспокоит! [:)]

Конец Света грядёт!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Масон
Я у себя ничего переделывать не буду.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

ALER

М-да...Наверное ты прав....

Конец Света грядёт!
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Igor78
Если закрыть заслонку при штатном вентиляторе - тоже фигня. У меня соскочил как-то тросик, так стекла замерзали и ноги мерзли.
Масон
Чтобы сделать режим рециркуляции придется дырку в кузове делать, по любому (всмасле, если вентилятор под капотом будет). За оригинал можно взять систему рециркуляции из Шнивы, там просто заслоночка туда-сюда ездит и открывает нужную дырку, но надо еще придумать, как этот воздух куда надо направить, шумность повысится. Короче, ИМХО больше вреда от этого будет, чем пользы.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Yaro
М-да. С улитой в сапоге рециркуляция проблематична.

Конец Света грядёт!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Tusla
"Купил" таки...Тема то про отопитель,а ты..."улитку" [:P] .Хотел сравнить со своим вариантом... .
Ладно.Думай:
1)Электродвигатель отопителя МЭ-255(ВАЗ-21213),сила потребляемого тока - 4,5 А.
2)Выключатель отопителя клавишный ВК-408(ВАЗ-21213),номинальный (эксплуатационный) коммутируемый ток - 8 А.
3)Электродвигатель отопителя 45.3730(ВАЗ-2108),сила потребляемого тока - 14 А.
4)Переключатель отопителя 63.3709(ВАЗ-2108),номинальный коммутируемый ток - 18 А.
2)+3)= [:shock]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Tusla
суос пришел как заказывал ?

мышь вездеходная
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Куплен лист 2мм железа 1450х450 с запасом. Меньше не получилось. Распечатал чертежи. Засел рисовать линии тонкие на железе... бац... стоп стоп. Кое какие исправления внесены были, за что огромное спасибо! по сравнению с первым вариантом чертежей. Но вот размеры таки поплыли:



обратим внимание на размер 40

смотрим сюда:



здесь он уже 45 [:)] интересно как же так! мелочь, но неприятно. Хорошо до злобной жены болгарина это заметил. А то было бы поздно.

Идём дальше уже включив соображалку, а то ещё где сюрприз будет...

З.Ы. сорри за новую тему, старую запарился искать так и не нашёл [:(]
terminator

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 164
Откуда: Тверь
Возраст: 49
Авто: 21213, 1998 г. карбюратор; Suzuki GVN 5d 2.0

а изгиб ты учел?
Если ты будешь гнуть лист по нунктиру, так чтобы внутри было 40 мм, то снаружи получиться около 45, что в результате и совпадет с боковинами!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентилятор отопителя от 2108