Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Купил корпус улитки 2115, по неподтвердённым данным эфективнее на 20% нежели 2108. Начинка тажа - 2108. Отличается отсутствием конусных скосов между торцами и цилиндрической частью. Так же купил новый сапог. Буду имплантировать.

Глаза боятся, а Нива едет.
Q-LEX

Рег.: 03.01.2010
Сообщений: 57
Откуда: г.Харьков
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-2121-1986 г.в.

попытка №1
ААА 009.jpg
ААА 009.jpg

Изображение в зеркале заднего вида не всегда ваше прошлое.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Q-LEX, а где замок капота? [:shock]

Глаза боятся, а Нива едет.
Q-LEX

Рег.: 03.01.2010
Сообщений: 57
Откуда: г.Харьков
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-2121-1986 г.в.

впереди

Изображение в зеркале заднего вида не всегда ваше прошлое.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

У меня вот вопрос какой - летом я поставил моторчик от 08 печки, под капот, с переделкой воздухозаборника. Штатный моторчик оставил на прежнем уровне, теперь если включить оба - это ураган. Но летом как-то не было необходимости, а вот теперь обратил внимание - моторчик издает звук, как бормашина - свист не свист, визг не визг... Я не обращал внимания сперва, думал, так и положено, но! У меня он запитан через 1 предохранитель. а там у меня стояла монетка (как-то сгорел предохранитель, поставил временно монетку и, к стыду, забыл поставить нормальный.) Так вот - при включении заметил, что монетка жутко нагревается! Естественно, замена на предохранитель ничего не дала - его тут же вышибало ( и это только при печке включенной. все остальное прекрасно держит и даже не теплый)

Так вот... Сейчас лезть - не с руки, на улице -35 и машина на улице... Но вот сколько должен "жрать" моторчик от 08, и он должен работать безшумно или свист - это нормально? Как потеплеет хочу снять, но что там смотреть - крутится то он рукой без заеданий, легко!

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

igor2121:
он должен работать безшумно или свист - это нормально?
Свист - это НЕ нормально, это подклинивают втулки, поэтому и жрёт много. Разбери и смаж графиткой. А на будующее бери моторы на подшипниках.

Глаза боятся, а Нива едет.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

МИ}{@ник
хорошо... Только черт его знает, на чем он там... Я думал, они все теперь на подшипниках... Лады ,потеплеет, сниму, посмотрю...

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

А все равно, когда оба вентилятора включены, несмотря на то, что на улице вчерась было -35, и из печки шел не горячий, а теплый (реально теплый ,не "чуть-чуть"), лобовуха не обмерзла никак, боковые передние до середины чистые абсолютно, остальные чуть-чуть покрыты инеем. И, главное - ноги не мерзли абсолютно! Раньше при -20 у жены они в ледышки превращались.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Q-LEX

Рег.: 03.01.2010
Сообщений: 57
Откуда: г.Харьков
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-2121-1986 г.в.

У меня и при минус 23 вентелятор включён на 1 скорость, а запотевание-это слабое движение воздуха через салон авто. В первую очередь либо малая подача через печку, либо затруднённый выход через вентиляционные дифлекторы из авто. А нагрев обеспечивает:-качественный термостат;-качественный кран печки (у меня стоит от WW T4 и размещён под капотом);-отсутствие всевозможных шторок и заслонок на пути движения воздуха;-отсутсвие щелей в воздушном тракте.
ААА 002.jpg
ААА 002.jpg

Изображение в зеркале заднего вида не всегда ваше прошлое.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Не, когда вентиляторы включены, то из выходных дефлекторов воздух ощутимо идет, термостат тоже в порядке - во всяком случае, низ у него холодный, даже не теплый. Кран шаровый, отверстие больше, чем у штатного... Но все равно потом на сантехнический поменяю. Щелей нет вовсе - у меня ж 2121, там их и так немного, да я еще все скотчем фольгированным проклеил. Единственное - воздушная заслонка неизвестно как себя ведет, но воздух-то прет! В общем, я доволен... Только летом все-таки поменяю краник, под капот, воздухозаборник переделаю, а то у меня всего на одну из трех отверстий на капоте сделано. Но даже с этими недостатками я не жалею, что этот моторчик поставил. Теперь думаю, как бы фильтр приделать... А то летом делал в "типа сапог" - чуть дождь и все, мокрый...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Q-LEX

Рег.: 03.01.2010
Сообщений: 57
Откуда: г.Харьков
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-2121-1986 г.в.

От родного отопителя остался только радиатор, а всё остальное убрано. Низ корпуса печки закрыт наглухо и в каждую сторону сделано окно для обдува ног (на фото можно рвссмотреть).
Изображение 019.jpg
Изображение 019.jpg

Изображение в зеркале заднего вида не всегда ваше прошлое.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Q-LEX
Я тоже хотел низ переделать... Но пока не стал - все таки с двумя вентиляторами как то спокойнее

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
consul

Имя: Михаил
Рег.: 12.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 17
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 51
Авто: 21214, 2015

с восьмерочной улитой год проездил - все супер! а про дополнителную вентиляцию перенес в другую тему...
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

ага забудте про рециркуляцию - нет ее там конструктивно.

Незнаю в - 20 у меня + 20 стоит 08 в сапоге дует прям на медный радиатор (не панацея вобщем) там главное щели вокруг радитора - между корпусом - в палец - я когда заткнул их тепло стало. ну и 3х режимный переключатель от 08 стоит. Стекла боковые оттаивают - на второй и первой скорости ощутимо теплый воздух. Штатный вент убран и все лишнее вырезано. С тем что раньше был не сравнить - раньше горячий воздух в лицо - баня, но все замерзшее в том числе и ноги. А сейчас климатконтроль действительно. Но для экстрима - эт когда дождь в - 10! обледенение на стекла - жуткая вешь хочу помпу газелевскую.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Q-LEX

Рег.: 03.01.2010
Сообщений: 57
Откуда: г.Харьков
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-2121-1986 г.в.

После установки дифлекторов от старого мерса получил следующее-регулировка направления воздушного потока, регулировка его мощности, а при полном закрытии 100% подача на лобовое и боковые стёкла.
Изображение 007.jpg
Изображение 007.jpg

Изображение в зеркале заднего вида не всегда ваше прошлое.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Q-LEX:
Возраст: 51
Хоть мне и 38, но меня бы напрягло туда лазить постоянно (из-за спины), хотя возможность отрубать ноги пассажира сердце греет!

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Вентилятор отопителя от 2108