Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нынешняя Нива: Узел передней ступицы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нынешний узел из двух конических роликовых подшипников с регулировкой люфта ступичной гайкой хорошо известен.

Об уже разработанном новом ступичном узле сначала нам сообщил yonnex001:
Этот радиально­упорный двухрядный подшипник с уплотнителем и консистентной смазкой планируется использовать в ступицах модернизированных автомашин "Нива", "Шевроле­Нива". Усиленная нерегулируемая ступица для "Нивы" не требует обслуживания и регулировок при эксплуатации, не требует замены или добавки смазки, а также имеет ряд других преимуществ.
И о том же мне рассказал на ВАЗе Михаил Ледяев:
АЛЕР:
Там же он говорил про новые, нерегулируемые ступичные подшипники - и не требующие обслуживания, Ступичная гайка будет затягиваться моментом 26 Н*м, а не как сейчас. Судя про всему о необходимости замены ступичных нас попросят сделать специальный опрос.
Совершенно четко помню, что было высказано пожелание сделать такой опрос. И вот он перед вами

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
60 сообщений на предыдущих страницах
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

Alex73:
Что тут придумывать, всё давно придумано. Доработка кулака минимальная.
Доработка кулака то минимальная, но в результате узел и остался безграмотно спроектированным и сделанным. Половинчатое решение!

Я за разработку нового, совместимого по креплению к рычагам подвески узла. Крепление привода может таким и остаться, но подшипник должен зажиматься отдельной большей гайкой и диск тормозной крепиться снаружи.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SineVik:
Я за разработку нового, совместимого по креплению к рычагам подвески узла. Крепление привода может таким и остаться, но подшипник должен зажиматься отдельной большей гайкой и диск тормозной крепиться снаружи.
+100500

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

SineVik
чего тебе гайка эта покоя не даёт? какой при двуряднике аргумент, чтобы поставить лишние детали? сотни моделей ездят без этой лишней гайки и не подозревают что она нужна. а ещё сотни с необслуживаемой ступицей, что ещё лучше. а диск снаружи - забудте про 15 резину.

шофёр коней - лось
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

rv3dll, уже весь форум знает, что ты ненавистник 15" резины. Может ты не в курсе, но есть увеличенные вентилируемые диски снаружи ступицы, на которые встают диски 15".

С уважением! Александр
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Captain
а есть 14 дюймовые на которые не налазит первый попавшийся на 16. помимо уместится должен быть зазор для того чтобы всякую фигню между суппортом и колёсным диском не зажимало. для того чтобы воздух продувался при вентиляции иначе от неё проку нет. на витарах для того, чтобы не ставился 15 диск специально суппорт сделан чуть по другому. да его можно подпилить и поставишь. но зачемто это сделано. а там вылет 20 и тормоза какбы мельче в диски уходят. ну и ступица устроена по другому

шофёр коней - лось
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

rv3dll:
а есть 14 дюймовые на которые не налазит первый попавшийся на 16. помимо уместится должен быть зазор для того чтобы всякую фигню между суппортом и колёсным диском не зажимало. для того чтобы воздух продувался при вентиляции иначе от неё проку нет. на витарах для того, чтобы не ставился 15 диск специально суппорт сделан чуть по другому. да его можно подпилить и поставишь. но зачемто это сделано. а там вылет 20 и тормоза какбы мельче в диски уходят. ну и ступица устроена по другому
Поэтому и идет дискуссия, чтоб завод опять не ЛОХанулся при разработке нового узла. Разговора много, но все это наши мысли. А когда же нам ВАЗ и ALER иже сними представят на обозрение хоть схематическое изображение нового узла? Ждем до посинения?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SineVik
Пока наиболее подробную информацию дал yonnex001, она есть в Отчете. Ничего большего не было.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

АЛЕР:
Ничего большего не было.
Может есть возможность спросить у заводчан? Может они смогут поделиться секретами по передней ступице, новыми наработками? Мы же им не чужие, мы никому не скажем и инфу не сольем! [:RWL]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SineVik
[:RWL]
Ага, на ушкО - и выложить в форум [:RWL] Я уже просил об этом Михаила Ледяева, он не хочет спешить сообщать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SineVik:
Может они смогут поделиться секретами по передней ступице, новыми наработками?
[:RWL] Если что, то это попахивает промышленным шпионажем! Ни один завод не вынесет проектируемый узел на публичное обсуждение.
Есть лишь информация, что новый узел должен ходить под 100 т.км. без обслуживания и в самых жестких условиях. Разработанный подшипник по основным параметрам не уступает Ивековскому. Это всё.

Ничто не истинно и все дозволено.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

yonnex001:
Если что, то это попахивает промышленным шпионажем!
Не не! Это просто интерес, без всякого промышленного производства на стороне! Ну может только на заводе SUZUKI? [:RWL]
yonnex001:
Ни один завод не вынесет проектируемый узел на публичное обсуждение.
В конце концов мы ж не публичное место! Мы закрытый клуб любителей Нивы! Очень закрытый! [:RWL]

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
АЛЕР:
Я уже просил об этом Михаила Ледяева, он не хочет спешить сообщать.
Может Сам разрешит? [:oops]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Аза, ну совсем закрытый клуб. Чтение и скачивание файлов разрешено даже без регистрации.

Нет, никого не буду просить. И даже Самого, кого бы именно ты ни имел в виду.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

Бу! [:roll]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SineVik
Угадай е-мейл и напиши ему [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

АЛЕР:
Угадай е-мейл
А это мысль! [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Нынешняя Нива: Узел передней ступицы