Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Нынешняя Нива: Узел передней ступицы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/27/2014, 5:23 PM +04
Нынешний узел из двух конических роликовых подшипников с регулировкой люфта ступичной гайкой хорошо известен.

Об уже разработанном новом ступичном узле сначала нам сообщил yonnex001:
Этот радиально­упорный двухрядный подшипник с уплотнителем и консистентной смазкой планируется использовать в ступицах модернизированных автомашин "Нива", "Шевроле­Нива". Усиленная нерегулируемая ступица для "Нивы" не требует обслуживания и регулировок при эксплуатации, не требует замены или добавки смазки, а также имеет ряд других преимуществ.
И о том же мне рассказал на ВАЗе Михаил Ледяев:
АЛЕР:
Там же он говорил про новые, нерегулируемые ступичные подшипники - и не требующие обслуживания, Ступичная гайка будет затягиваться моментом 26 Н*м, а не как сейчас. Судя про всему о необходимости замены ступичных нас попросят сделать специальный опрос.
Совершенно четко помню, что было высказано пожелание сделать такой опрос. И вот он перед вами

[Expand / Collapse]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/6/2014, 8:28 AM +04
alexlozzh
Перечитай мой предыдущий пост. Там четко написано, что я считаю флудом в этой теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/6/2014, 7:39 PM +04
alexlozzh:
что из выше перечисленного мы обсуждаем?
ничего

Ничто не истинно и все дозволено.
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Posts: 1068
From: г.Нижний Новгород
Age: 53
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

4/7/2014, 1:39 AM +04
yonnex001- :
ничего
Спасибо добрая душа! очень правильный, толковый, своевременный, нужный и конструктивный ответ [:undertable]

"Кому и кобыла невеста" ©
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 502
From: Беларусь, Коссово
Age: 55
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

4/7/2014, 8:05 PM +04
alexlozzh:
П.С. Спасибо всем высказавшимся, но отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ вышеуказанного узла я так и не увидел...
Это не заводское творение и пользователей сиего чуда мизерно мало! Поэтому Мы его и необсуждаем. Мы собрались обсудить конструктив заводского узла, но судя по теме, инфы крохи и приходится выдумывать и додумывать за заводских конструкторов и обсуждать левые ступичные узлы, создавая рекламу непрошенную

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
alexlozzh:
Вот как выглядит он в разобранном виде
Конструктив этого узла по меньшей мере есть недоработанный до правильного в моем понятии. Так что извини.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 43
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/8/2014, 7:24 AM +04
а может у тебя понятия неправильные? по моим понятиям для гайки с обратной стороны нет места. а для извлечения привода из ступицы не снимая кулак темболее.

шофёр коней - лось
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 502
From: Беларусь, Коссово
Age: 55
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

4/9/2014, 12:44 AM +04
rv3dll:
а может у тебя понятия неправильные? по моим понятиям для гайки с обратной стороны нет места.
Это спроси у конструкторов! Я рассуждаю как инженер-эксплуатационник! [:RWL] У Мерседеса гайка занимает 5 мм по ширине и поверху (заметь себе, по гайке!!!!) стоит сальник. [:P] Чем конструктора Мерседеса думали, когда сделали этот узел с ресурсом в 800 тысяч километров?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
rv3dll:
а для извлечения привода из ступицы не снимая кулак темболее.
А у Мерседеса есть! Чем немцы думают? Не представляю!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 43
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/9/2014, 11:36 AM +04
у мерседеса минимум каждый привод длиннее сантиметров на 10 и им не нужно рулить. и так палка приводауходит в бок при повороте потому как не удалось поместить центр поворота шруса на ось проходящую через шаровые. при применении гаек она будет уходить ещё больше.

шофёр коней - лось
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1613
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

4/9/2014, 11:50 AM +04
alexlozzh:
Спасибо всем высказавшимся, но отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ вышеуказанного узла я так и не увидел...
По очень отрывочным сведениям (в первую очередь от Вологодского ГПЗ про заказ нового подшипника ) заводской узел будет аналогичный.
А так , при желании - мог бы поискать отзывы, их более, чем достаточно.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 502
From: Беларусь, Коссово
Age: 55
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

4/9/2014, 9:16 PM +04
rv3dll:
и так палка приводауходит в бок при повороте потому как не удалось поместить центр поворота шруса на ось проходящую через шаровые. при применении гаек она будет уходить ещё больше.
С какой стати при применении нормальной гайки, установленной на место внутреннего сальника, изменится траектория движения шруса? Если все правильно просчитать, то как раз центра совпадут. Узел ведь переделывается под новый подшипник? Там ничего не должно мешать.

П. С. Зажимать конический высокоточный подшипник детской гайкой считаю конструкторским маразмом. ИМХО.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 43
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/9/2014, 10:11 PM +04
по уверению володиспб гайка спокойно влазит больше даже на стандартную на 22 шлица а на 24 ещё больше. и на его полуосях они больше. такчто про игрушечные ты зря.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

если всё правильно просчитать то конструкция изменится так, что всё поменяеься. посмотри на узел нормальной японки, а не 123 мерса у которого для замены диска спереди нужно разобрать ступицу с нарушением настройки. ничего не получится. это на пальцах всё просто, а как до дела доходит делают только хуже. гайки спереди снаружи одной на подш и шрус нормального размера ДОСТАТОЧНО и не надо изобретать лисапеды.

шофёр коней - лось
Alex73

Reg.: 11/28/2012
Posts: 56
From: Россия, Ульяновск
Age: 49
Car: ВАЗ-21310-40-020; 2012г.в.

4/13/2014, 10:23 AM +04
Давно на вторичном рынке продаются комплекты поворотных кулаков с двухрядниками. Что тут придумывать, всё давно придумано. Доработка кулака минимальная.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/13/2014, 12:29 PM +04
Alex73, придумано, но не испытано и может не соответствовать требования.

Ничто не истинно и все дозволено.
Alex73

Reg.: 11/28/2012
Posts: 56
From: Россия, Ульяновск
Age: 49
Car: ВАЗ-21310-40-020; 2012г.в.

4/13/2014, 12:44 PM +04
Испытано охотниками и рыбаками. Нареканий не услышал. На то и завод, чтоб испытать и сертифицировать.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/13/2014, 3:29 PM +04
Alex73, заводу проще изготовить свою конструкцию по ТЗ.

Ничто не истинно и все дозволено.
Alex73

Reg.: 11/28/2012
Posts: 56
From: Россия, Ульяновск
Age: 49
Car: ВАЗ-21310-40-020; 2012г.в.

4/13/2014, 10:06 PM +04
Двухрядники надо ставить обязательно, да подороже будет, но узел надо менять однозначно (моё мнение).
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Нынешняя Нива: Узел передней ступицы