Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Система управления отопителем салона СУОС

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

mrVYS
Спасибо!
marsich

Рег.: 30.11.2009
Сообщений: 29
Откуда: г.Новошахтинск 61RUS
Возраст: 51
Авто: 21214M,яшма,2009г.в.

ANTIk:
Люди подскажите созрел такой вопрос и решил написать его сюда! вообщем есть блок управления печкой от ваз 2110, стоит зубильный вентилятор, и кондиционер(хотя он не причем вообщем), хочу чтобы управление скоростями было через его, но это самое простое, а вот как сделать ступенчатую регулировку крана отопителя? какой кран для этого брать?и что еще надо? внутренности отопителя типа платы можно выкинуть... и еще как органивать управление рецеркуляцией и потоком?

кстати забыл сказать, что автомотическое управление температурой мне не нужно, только управление краном
Погоди немного, у меня уже стоит кондиционер от Фроста и блок управления печкой от 2112 нового образца с тремя крутилками, и рециркуляция кнопкой включается, и заслонка редуктором таскается, осталось красиво редуктором крутить кран, пока пробую разные варианты.





Диагностика и ремонт систем впрыска топлива в г.Новошахтинск РО
CHUD

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 52
Откуда: Казахстан, Алматы
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 (KZ), 12/12/2007, Bosch 7.9.7+.

marsich:
Погоди немного, у меня уже стоит кондиционер от Фроста и блок управления печкой от 2112 нового образца с тремя крутилками, и рециркуляция кнопкой включается, и заслонка редуктором таскается, осталось красиво редуктором крутить кран, пока пробую разные варианты.
А можно поподробнее о строительстве такой системы вентиляции. ООчень интересно.

Блоки предохранителей ГАЗ, Multitronics VG1031UPL, Шеви сцепа, VDO 2110, гена 135А; минилифт под 215/70/16; помпа Bosch; ЭУР Приоры; к лету хочу большие тапки)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

marsich
ждемс!
marsich
Ну не томи!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
berest

Рег.: 27.12.2010
Сообщений: 18
Откуда: г.Новочеркасск
Возраст: 69
Авто: ВАЗ21214М, 2009г.

ANTIk:
Люди подскажите созрел такой вопрос и решил написать его сюда! вообщем есть блок управления печкой от ваз 2110, стоит зубильный вентилятор, и кондиционер(хотя он не причем вообщем), хочу чтобы управление скоростями было через его, но это самое простое, а вот как сделать ступенчатую регулировку крана отопителя? какой кран для этого брать?и что еще надо? внутренности отопителя типа платы можно выкинуть... и еще как органивать управление рецеркуляцией и потоком?
Пользую такое устройство с мая, зимней статистики пока мало, несмотря на январь, морозов практически не было. кран на печке стоит по моему от газели.
На САУО три ручки: 1- положение заслонки стекло/ноги, 2- температура, 3- скорость вентилятора, отдельная кнопка - режим рециркуляции,
пока нареканий нет.
Фото23 Борода.JPG
Фото23 Борода.JPG

ВСЕМ УДАЧИ!
CHUD

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 52
Откуда: Казахстан, Алматы
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 (KZ), 12/12/2007, Bosch 7.9.7+.

А можно поинтересоваться как исполнена эта система? больше всего интересует регулировка температуры.

Блоки предохранителей ГАЗ, Multitronics VG1031UPL, Шеви сцепа, VDO 2110, гена 135А; минилифт под 215/70/16; помпа Bosch; ЭУР Приоры; к лету хочу большие тапки)
berest

Рег.: 27.12.2010
Сообщений: 18
Откуда: г.Новочеркасск
Возраст: 69
Авто: ВАЗ21214М, 2009г.

22.01 выложена статья в FAQ

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/kkk.htm

ВСЕМ УДАЧИ!
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

nick2121
https://www.niva4x4.ru/p/GIlD5YaFT1OaYdTnLVMo-w

Trener
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043

Как работают ваши готовые системы?
Велика ли инерционность?

Сам пока дергаю кнопкой одинарный клапан от БМВ, думаю что поставить взамен СУОС.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
a.t77

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 21
Откуда: Тольятти
Возраст: 62
Авто: 2131,2002г.в.,2123,2004г.в.

У меня на 31 ниве уже около 6 лет стоит отопитель от 10-ки. который остался, когда мне на 10-ку поставили кондиционер в сборе во Фросте. От корпуса оставлена центральная часть, с радиатором и вентилятором, а боковина,которая идет к жабо отрезана и заглушена. Сам корпус перевернут: в салон той стороной, которая у 10-ки крепится к щиту передка. В верхней части корпус соединяется со стандартным нивовским корпусом радиатора отопителя, который по месту подрезается по форме 10-точного корпуса печки - овалом. Для забора воздуха в этом месте сверлом делается решетка с круглыми отверстиями. трубки радиатора оказываются слева и для подвода тосола через стандартные отверстия в переднем щите спаиваются длинные трубки, каждая из двух трубок от помпы до шланга печки.
Такая печка мне нравится, т.к. нет заедающего крана, температура воздуха меняется мгновенно, в силу конструкции в среднем положении на стекло, т.е. в лицо, идет прохладный воздух, а в ноги - горячий.
За прошедшее время я много раз переделывал печку, не снимая её с машины, т.е. управление и распределение потоков воздуха. У меня в начале был СУОС с 10-ки: блок управления и датчик. В заглушке на корпусе справа, на месте где у 10-ки был отпиленный мной забор воздуха, у меня стоял клапан рециркуляции с приводом от 10-ки. Но потом инерционность системы стала раздражать, тем более если датчик стоял внизу, рядом с перельницей, он реагировал на теплый воздух - в ноги; если вверху, под зеркалом, на холодный - в лицо.В настоящее время рециркуляцию я заглушил. Привод заслонки радиатора отопителя вместо электрического от 10-ки у меня самодельный механический - тросиком. Рециркуляцию может опять сделаю, т.к. ручек на приводе отопителя три, а у меня задействовано 2 - на воздух на входе и на заслонку радиатора.
Фотографии я могу сделать - если интересно, т.к. вариант с 10-ой печкой более подходит для Ваших СУОС. Мне больше нравится механика, хочу и на 10-ке привод заслонки радиатора печки переделать на тросовый.
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Фотографии я могу сделать - если интересно
Выкладывай, очень интересно.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Sir Genri

Рег.: 16.06.2011
Сообщений: 13
Откуда: Питер
Возраст: 41
Авто: нива 21213

Подскажите где можно преобрести электрический клапан отопителя, и блок управления СУОС-1 очень заитересовала система, немогу найти ни инет магазинов ни рекламы =(((
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

СУОС-1 снят с производства.
Клапан от бехи E36 на разборе, или новый за 6 т.р. в магазине.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Sir Genri

Рег.: 16.06.2011
Сообщений: 13
Откуда: Питер
Возраст: 41
Авто: нива 21213

гм 6 т.р это както жирновато для нивы =), может кто знает в 10ках как реализованно потдержка темпиратуры, заслонкой радиатора или оборотами вентилятора?
И еще вопрос тут писали про электро клапан от волги- газели, можно его заставить работать как описанно в FAQе???
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Возьми клапан с разбора, работает от вакуумной камеры, вечный.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Система управления отопителем салона СУОС