Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Электроподогреватель двигателя «СЕВЕРС»

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/23/2006, 6:43 AM +03
Электроподогреватель двигателя "СЕВЕРС" , 1.5кВт , монтажный набор №1. (http://www.podogrev.com/podogrev/prod.htm)
Схема включения : ввод через отверстие сливной пробки ОЖ , выход в верхний патрубок радиатора непосредственно соединеный с выпускным коллектором .
Машина стоит на улице . Температура "-37"
1. Даже после 2х часов нагревания Датчик температуры ОЖ (приборной доски) упорно не "замечает" изменений ,хотя двигатель ощутимо теплый.
2. Сразу после запуска двигателя срабатывают вентиляторы . Очевидно, что горячая ОЖ из ТЭНа в первые минуты запуска заставляет сработать датчик температуры расположенный в выпускном патрубке двигателя. Если выключить/запустить двигатель то сигнал датчика сбрасывается. Однако , здесь почему-то возникают проблемы с повторным запуском двигателя.Двигатель запускается со второй или третьей попытки и уже потом работает нормально.
Контроллер , тоже считая двигатель прогретым,устанавливает обороты около 1000 об/мин.

Получается что температура ОЖ в около датчика приборной доски гораздо ниже температуры в выпускном патрубке. При этом возникают непонятные проблемы в работе системы управления вспрыскового двигателя.
Включения ветиляторов , наверное , можно избежать если не сразу запускать двигатель , после выключения ТЭНА .




.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/23/2006, 7:19 AM +03
Mefody
ИМХО нет циркуляции ОЖ в районе ДТ. Он установлен в ГБЦ над 4 цилиндром. Если есть электропомпа в тракте печки, то можно включить её секунд на 5-10...

Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

1/23/2006, 7:52 AM +03
1.5 квт не мало? Сколько придётся греть машинку таким девайсом, ежель на улице -30 градусей? [:roll]

Конец Света грядёт!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

1/23/2006, 8:00 AM +03
Масон

Тебе что, до +90 надо греть-то? Хотя бы до +0, уже достаточно [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/23/2006, 8:35 AM +03
Масон:
1.5 квт не мало? Сколько придётся греть машинку таким девайсом, ежель на улице -30 градусей? [:roll]
Я в 40 градусов примерно минут тридцать,не более:))При этом на датчике едва-ли не 70 градусов кажет,врет ессно,поелику сразу с кипятильника идет на датчик:))Но - проблем нет,заводится.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

1/23/2006, 10:34 AM +03
чип

...Х-м...Не так уж и плохо. [:)]

Конец Света грядёт!
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

1/22/2008, 7:05 PM +03
чип:
в 40 градусов примерно минут тридцать,не более:))При этом на датчике едва-ли не 70 градусов кажет,врет ессно,поелику сразу с кипятильника идет на датчик:))Но - проблем нет,заводится.
А почему же у меня подогревом проблемы с заводкой? Т.е. Заводится но только если педальку нажмешь, а так - нет! Думаю может надо датчик Т обмануть? Контроллер получает инфу от датчика Т, что мотор горячий и уменьшает объем впрыска. Правильно понимаю?

За рулем зверь!
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 60
Car: 21214, 2003г.в.

1/28/2008, 10:42 PM +03
Aleks923, установлен "Северс-М1", ТЭН-1кВт, комплект для инжекторных авто. Подключен: сливная пробка - датчик температуры, проблем с заводкой нет. [:P] [:hello]
Artementy

Reg.: 6/4/2005
Posts: 281
From: Уфа
Age: 34
Car: была 2002 Niva 1.7i

1/28/2008, 11:27 PM +03
Aleks923
Та же фигня.
Тоже инжектор и тоже грешу на датчик температуры.
И если даже завести, то сначала так неровно работает, да?.. И вентиляторы включаются... И заглохнуть может...

Решения нашёл два: выключить подогрев и подождать 15 минут; и включать стартёр 2 раза на 0.5 сек, с третьего раза схватит, но неровно и включатся вентиляторы... датчик на приборке при этом на нуле, а на БК - под 90...
Ded-moroz04

Reg.: 7/22/2006
Posts: 304
From: Новосибирск
Age: 32
Car: Нива21213 карб 96 г.в.

1/30/2008, 3:49 PM +03
полазил по сайту производителя подогревателя, не нашёл как устанавливать сеё девайс и подойдёт ли он на 21213 карб. а так оч. замечательный прибор [:)]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 60
Car: 21214, 2003г.в.

1/30/2008, 5:40 PM +03
Ded-moroz04, читай внимательнее сайт производителя, там усё есть.
Artementy

Reg.: 6/4/2005
Posts: 281
From: Уфа
Age: 34
Car: была 2002 Niva 1.7i

1/30/2008, 6:01 PM +03
Ded-moroz04
Установка там простейшая на самом деле, даже в сервисах за это браться не хотят... Разрезал шланг, тройник воткнул, хомутами затянул и готово... Инструкция подробная [:)]
LEN'

Reg.: 12/21/2006
Posts: 48
From: Красноярск
Age: 39
Car: ВАЗ 21213 1997 карб & TOYOTA CELICA 2001

1/31/2008, 6:06 AM +03
Что то не понял, этот прибор работает от аккумулятора наподобие вебасто? Или в розетку включается?
Можно ли дистанционно запустить (с сигнализации)?

Россия - удивительная страна. Нельзя ввозить старые машины из-за экологии, но можно ядерные отходы.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 60
Car: 21214, 2003г.в.

2/1/2008, 7:42 PM +03
LEN', прибор работает от сети 220В, имеется программируемый таймер. Читай на сайте производителя.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

2/2/2008, 3:36 PM +03
Artementy:
Решения нашёл два: выключить подогрев и подождать 15 минут; и включать стартёр 2 раза на 0.5 сек, с третьего раза схватит, но неровно и включатся вентиляторы... датчик на приборке при этом на нуле, а на БК - под 90...
Тоже примерно так делаю. Хочу поставить еще один датчик Т, бросить его где нить под капотом напрмер на запаску и переключатель с 1ого на 2 ой датчики. Утром перед запуском переключать на 2 ой датчик, он в любом случае будет холоднее. Заводить и переключать на штатный. Ашибку стирать БКашкой. Как мысь? [:)]

За рулем зверь!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электроподогреватель двигателя «СЕВЕРС»