Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электроподогреватель двигателя «СЕВЕРС»

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

эбу тут непричем думать он неумеет может только исполнять программу,дело просто в неправильной и малой циркуляции если обогорев отключить на 10-15 минут глюков небудет,а остыть напрочь за это время мотор неуспеет

мышь вездеходная
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

На счёт запуска инжектора после подогрева: да прогревает неравномерно, у ЭБУ недостоверные данные о температуре двигла и поэтому выплывают косяки. Сегодня, как и обещал попробовал завести двиг по-другому:
подсос чуть на себя, пять качков педалью газа и всё хорошо завелось, видимо проблема была в большом кол-ве бензина.
в дальнейшем буду пробовать и другие варианты завода, типа: совсем без подсоса и совсем без педальки [:D]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

mouse733:
если обогорев отключить на 10-15 минут глюков небудет
Ну да, я и не спорю. Но на собственном опыте, можно не ждать 10-15 мин, а просто чуть тронуть педальку газа, дождаться начала повышения температуры, потом можно смело отпускать.

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

argus44:
А тут температура начинает падать. (рубашка охлаждения ведь прогревается Северсом не равномерно) и ЭБУ начинает немного глючить
Получается, проехал на первой передаче нагрел мотор до 95, потом катишся под горку мотор остывает и ЭБУ начнет глючить!?!?!?!?!? [:shock]
Мотор глохнет!!! Вы о чем ???? [:shock]

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Ded-moroz04:
у ЭБУ недостоверные данные о температуре двигла и поэтому выплывают косяки
Недостоверные это как? Датчик показывает 90, а на самом деле (-20) ???? [:shock]


argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

Не знаю, что там конкретно происходит, но то, что после того как завелся двигатель и температура по БК пошла вниз, двигатель начинает работать неравномерно, он не глохнет, по крайней мере у меня, но работать начинает как то "волнами" что ли- это факт.

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Стрелок47:
Недостоверные это как? Датчик показывает 90, а на самом деле (-20) ???? Я в шоке!
Зачем такие крайности? Я думаю дело в том, что Северс нагревает ДВС неравномерно, и когда ты заводишь двигло и начинает работать помпа, то температура ОЖ вцелом немного падает по сравнению с температурой ОЖ вблизи собственно датчика температуры, поэтому и перебои.
Кстати насчёт старта после ночной стоянки:
Выработал пока наиболее безболезненный вариант: 5 качков газом, подсос наполовину, стратуем нормально, но всё же не так бодро как скажем после дневной стоянки возле работы с полностью вытащеным подсосом. будет похолоднее буду дальше эксперементить и писать об этом.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Prohor

Рег.: 25.10.2009
Сообщений: 7
Откуда: Irkutsk
Возраст: 53
Авто: Niva

Ded-moroz04:
Я думаю дело в том, что Северс нагревает ДВС неравномерно, и когда ты заводишь двигло и начинает работать помпа, то температура ОЖ вцелом немного падает по сравнению с температурой ОЖ вблизи собственно датчика температуры, поэтому и перебои.
И не только неравномерно. Меня прошлой зимой задолбал подтеканием с патрубков. Протягивал, герметиком мазал...ничего не помогает. Летом не бежал. Позавчера решил проверить перед зимой...включил а он молчит не греет.....разобрал крышку а там оказывается все контакты обгорели и за лето от тряски просто осыпались.. [:X] хорошо не коротнуло еще. Благо стоит копейки не жалко выкинуть. Буду вместо него "Хотстарт" штатовский ставить. Он хоть и дороже в полторы тыщи, но у парней смотрел спрашивал, работает как часы. И циркуляция у него лучше поскольку колбой вверх ставиться и патрубки у него больше чем у северса. Вот такие дела.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Ну я в использовании Северса новичок, пока патрубки не текли, тьфу*3. Поживём увидим)))

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Prohor

Рег.: 25.10.2009
Сообщений: 7
Откуда: Irkutsk
Возраст: 53
Авто: Niva

Летом не бежит...зимой начинает. У северса корпус из силумина имеющий большой температурный коэфицент...на горячую хомуты хорошо растягивает. Плюс сами патрубки не идеальные у меня вообще овал хорошо проглядывается...а такой фиг протянешь хомутом толком. У Хотстарта корпус из углепластика, от температуры "не гуляет"...
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Ну что ж очень печально, а если протянуть хомуты когда ОН замёрз?
А вообще я надеюсь на лучшее:)

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Prohor

Рег.: 25.10.2009
Сообщений: 7
Откуда: Irkutsk
Возраст: 53
Авто: Niva

дак он при нагреве хомут снова растянет...надо хомуты Норма пружинного типа ставить...они сами поджимают....в продаже тока таких не видно...
Как такой комплект? подогрев ОЖ 1.5 кВт, пластина на картер 250 Вт и все через таймер-розетку подключаем...
комплект.jpg
комплект.jpg
Комплект Хотстарт
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Пластина на картер-это они хорошо придумали))) Производитель не америка случаем? А как пластина крепится?

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
Prohor

Рег.: 25.10.2009
Сообщений: 7
Откуда: Irkutsk
Возраст: 53
Авто: Niva

Ded-moroz04
Да, штатовский... http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=21.. ставиться просто...пластина с клеевой сторой, снимаешь защитную пленку и вперед [:)] если холодно то надо феном прогревать, тоогда она любую форму примет. Вот на фото на коллекторе ребристом и то встала [:)]
Засада на поддоне...мыть, чистить надо плюс обезжирить.
пластина на коллекторе.jpg
пластина на коллекторе.jpg
Установка нагревающей пластины Хотстарт на коллектор погрузчика ТО-28
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

А где гарантия,что этот штатовский девайс во-первых можно нормально
установить на ниву,а во-вторых,что он хорошо будет стыковаться с
контроллерами,устанавливаемыми на ниву? У "Северса" хоть специальный комплект для нивы есть,а здесь как быть?
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

argus44:
Не знаю, что там конкретно происходит, но то, что после того как завелся двигатель и температура по БК пошла вниз, двигатель начинает работать неравномерно, он не глохнет, по крайней мере у меня, но работать начинает как то "волнами" что ли- это факт.
Дружище! лучше подогрев поставить выходом в верхний патрубок радиатора через тройник, тогда температура тупить не будет!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электроподогреватель двигателя «СЕВЕРС»