Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
465 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

марик, заводской 1,8 мало чем отличается от 1,7.

Ничто не истинно и все дозволено.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

марик
1,8 заводской нафиг не нужен, даже даром... да и философия не та- "взял" это одно, а вот "сделал"- совсем другое [:)]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Люди, хочу 1.8 из 1.6, уже год пытаюсь купить коленвал 2130 в Иркутске не нашел, заказ с автотаза не меньше 4-х штук, зачем мне 4 штуки. Че делать, где взять!
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Head-Wind:
1,8 заводской нафиг не нужен, даже даром...
Почему? Я буквально недавно кипятком писал в стремлении купить именно новый... сейчас появились немного другие приоритеты и мысли о покупке немного б/у блока от 1,8 ну а далее собрать самостоятельно из запчастей.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Cheburator, пошукай по тюнинговым сайтам, оно там всегда есть, пересылку закажи транспортной компанией.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

CHEBURATOR, и лучше бери не вазовский, а барнаульский, он попрочнее будет, т.к. дизельный.

Ничто не истинно и все дозволено.
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

А какая у барнаульского маркировка и завод изготовитель, параметры все совподают и ценник какой? 2130 - 12500р.

Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:

Если пегегильзовать блок 03 гильзами на 82, растояния между гильзами сильно маленьким станет или пойдет, перегрева не будет?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Я чет не понял коленвал для дизельного двигателя или просто сделан за заводе дизельных двигателей? У дизелей степень сжатия гораздо больше и коленвалл с параметрами 2130 скорей всего на дизель не подойдет.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

CHEBURATOR:
У дизелей степень сжатия гораздо больше и коленвалл с параметрами 2130 скорей всего на дизель не подойдет.
По посадочным они одинаковые, но дизельные прочнее из-за более прочного материала. Маркируется как 2130-...-01.
CHEBURATOR:
Если пегегильзовать блок 03 гильзами на 82
Что-то мне подсказывает, что это не очень хорошая идея.

Ничто не истинно и все дозволено.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

CHEBURATOR:
Если пегегильзовать блок 03 гильзами на 82, растояния между гильзами сильно маленьким станет или пойдет, перегрева не буде
На ютюбе есть ролики Травникова по моему (поищи - двигатель+травников), он именно так и делал. Не очень здорово конечно, но люди делают.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

сабжер
Да, Травников, потом вскрыл через пару тысяч этот движок и сказал, что лучше не гильзовать.
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Еще вопрос. Распредвал в голове 2130 от 21213 или нет! И пойдет ли он со звездой 01 на мотор 1.8 с головой 011! В теме про распредвалы о таком комлкете ни че ни сказано! Чего ожидать?
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Распредвал должен стоять 213- тый( померий штангелем диаметр кулачков, на 213- Ом выпускные и впускные разного диаметра, а на классическом одинаковые). А вот 011 ГБЦ на двиг. 1,8 без переделки- не стоит. Рискуешь лишиться перегородок на поршнях. Звездочку желательно поставить ту, какой у тебя распредвал.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

С.С я понижу до 9.4-9.5 это не вопрос. УОЗ на 0. А вот в теме про РВ пишут, что если поставить РВ 213 с 01 звездой то двиг "понизеет". И думаю оставить карб 083 солекс сменю топлевный жик на меньший. И думаю получить максимально низкий двиг. Думаю такой набор не даст мне набирать больше 4000 об/мин. но на низах должно быть ГУД! Я не летчик, больше 90 не езжу!
Во тут вычитал, что звезда 213 предназначена для низких блока и головки 213, которые на 4 мм ниже, чем 06 комплект блока и головки. Она сдвинута на 3 градуса для компинсации длинны цепи т.к куда девать 8 мм цепи. Отсюда вывод, что в 1.8 из 6-ного мотора с РВ 213 требует установки 01 звезды, т.к. цепь компенсировать не надо!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

CHEBURATOR:
.С я понижу до 9.4-9.5 это не вопрос. УОЗ на 0. А вот в теме про РВ пишут, что если поставить РВ 213 с 01 звездой то двиг "понизеет".
Они отличаются только метками и тут вопрос только в регулировке.
CHEBURATOR:
Отсюда вывод, что в 1.8 из 6-ного мотора с РВ 213 требует установки 01 звезды, т.к. цепь компенсировать не надо!
Если регулировать по метке, то именно так.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9