Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
450 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

так он уже на заводе намазан -бардовый такой. хотя надо пробовать инжовую прокладку. подумаю. при прогазовке задымил. сказывается пробег головы в 200 тыщь. или фтулки менять или голову.

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rv3dll, ну я и предполагал инжовую прокладку.

Ничто не истинно и все дозволено.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

yonnex001
В ней отверстие для ОЖ проковырять придётся. И не повредить прокладку при этом.

С уважением! Александр
molibden

Рег.: 27.03.2011
Сообщений: 19
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 51
Авто: Jeep Cherokee 4.0L 1995г

Углубления под форсы в карбовой башке-решаемо,а как быть с отверстием под датчик фазы?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

molibden, можно и без него. Галвное прошивку откалибровать под его отсутствие.

Ничто не истинно и все дозволено.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

molibden:
,а как быть с отверстием под датчик фазы?
ДФ можно сделать из трамблера.
http://www.vaz.ee/articles/vaz/d…-klassiki-svoimi-rukami_391.html
molibden

Рег.: 27.03.2011
Сообщений: 19
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 51
Авто: Jeep Cherokee 4.0L 1995г

На однорядную цепь с маленькой звёздочкой привода м\н, не катит,нужно в мозги лезть.С бош м7.9.7 прокатит?
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

molibden:
На однорядную цепь с маленькой звёздочкой привода м\н, не катит,нужно в мозги лезть.
ставь большую звёздочку на маслонасос, кто тебя неволит? Только башмак придётся ставить двухрядный.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

molibden:
,а как быть с отверстием под датчик фазы?
Мы собираемся ставить на штатное место, не хочется из трамблера городить, тем более буду переходить на однорядку.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

yonnex001
Прошива по идее при отсутствии дф сама должна перейти в пп режим.
А вот загорится ли Чек другой вопрос.

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 44 секунды:

Кстати гбц тоже не обязательно "допиливать" под форсунки, если взять ресивер Формаш. Да и необходимость в впускном коллекторе отпадет. Единственное, в карбовой гбц надо будет канал для подогрева коллектора перекрывать.

Стоимость такого ресивера в Тольятти 3900, в Москве 5500-6000..
Не в целях рекламы, вдруг кому будет полезно. Сам планирую ставить такой.
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

Я не стал всю тему смотреть , но если такой вариант переделки карбюраторного движка предложить: у нас есть мастера меняют гильзы в блоке и если поменять гильза от 1.7 на гильзы от 1.8 и поставить поршня от 1.8 что получится???и имеет смысл такая заморочка.

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

марик:
1.7 на гильзы от 1.8
Так у 1,8 и 1,7 поршня одинаковые и диаметр цилиндров тоже. Другие только высота блока и ход к/вала.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

марик
Ты либо что-то не то услышал, либо не так понял о чём шла речь.
Уточни, что тебе предлагают и задай вопрос заново. [:)]
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

Попробуем так,можно-ли не меняя кординально деталей двигателя путем замены гильз и подборки поршней увеличить мощность движка 17???

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

марик
заменой толко поршней и гильзовкой, ты получишь объем 1773 кубика (поршня 84, ход 80) ну и надо оно тебе? дешево и НЕ сердито.
самое праивльное- колено 84, ковка 84 под длинные шатуны, дорого (почти 50К мотокомплект), зато ходить будет и выхлоп уже ощутимый, крайне желательна доработка головы и замена РВ.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

А если так дорого 50к не проще взять 18 движек с нуля.Или по лошадям все равно не то??

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9